Холод и тепловые насосы под одной крышей в Москве
В марте 2011 года "Chillventa Россия" выступит со своим премьерным показом. Особенность "Chillventa Россия" в том, что она станет первой специализированной выставкой на российском рынке, которая полностью покрывает такие сегменты как холод, климат и тепловые насосы. Член правления "НюрнбергМессе" г-жа Петра Вольф, отвечающая в компании за международный бизнес, и г-жа Майке Крюгер, руководитель проекта "Chillventa Россия", поделились своими мыслями о том, какие ожидания они связывают с этим долгожданным дебютом. Выставка будет проходить с 1 по 3 марта 2011 в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" в Москве.
Как получилось, что "НюрнбергМессе" устраивает выставку холодильно-климатической техники ни где-нибудь, а именно в Москве?
Петра Вольф: "Во-первых, за три с лишним десятилетия мы в Нюрнберге накопили богатейший опыт по данной тематике и знаем, как организовывать специализированные профессиональные выставки. Причем не только у себя в стране, но и там, где, по нашему мнению, наша выставочная концепция найдет отклик на рынке. Во-вторых, в России мы не новички. Мы уже длительное время работаем на российском рынке по теме генерации холода. В нашем активе успешно проведенные мероприятия: дважды "ХолодЭкспо Россия" в Москве с акцентом на холодильную технику, и не менее успешная конференция "ХолодСаммит Россия 2010", сопровождавшаяся выставкой в фойе, где ключевой темой стала генерация холода для цепи снабжения продовольствием".
Каковы преимущества выставки "Chillventa Россия"?
Петра Вольф: "Большим преимуществом выставки является то обстоятельство, что на ней будут представлены не только холодильное оборудование и климатическая техника, но и тепловые насосы . Это делается впервые на российском выставочном рынке.
Еще одно преимущество нашего подхода состоит в том, что у нас есть возможность в любой момент задействовать наши замечательные контакты, наработанные в ходе проведения нюрнбергской "Chillventa". И наконец, желание многих компаний иметь всеобъемлющую бизнес-платформу, охватывающую одновременно холод, климат и тепловые насосы, подвигло нас на то, чтобы взяться за подготовку "Chillventa Россия" в Москве с целью ее долговременного закрепления на российском рынке. Я уверена в том, что именно наша выставочная концепция нужна российскому рынку, и в этом представители российской холодильно-климатической отрасли смогут воочию убедиться в марте 2011 года".
"Chillventa Россия" будет проходить с 1 по 3 марта 2011 года. Не слишком ли мал промежуток времени после нюрнбергской "Chillventa", адресованной той же целевой группе?
Петра Вольф: "Нет! Не будем забывать следующее – "Chillventa Россия" ориентирована на российский рынок, и ее концепция такова, что эти две выставки не блокируют друг друга. Кроме того, после двух успешных выставок "ХолодЭкспо" и конференции "ХолодСаммит Россия 2010" мы убедились в том, что март – это оптимальный срок для проведения такой выставки на российском рынке. Последнее в равной мере подтверждают наши экспоненты, союзы и ассоциации, специалисты".
Старт "Chillventa Россия" был дан во время работы "ХолодСаммит" в Москве. Вы довольны тем, как на сегодня идет подготовка к выставке?
Майке Крюгер: "Сегодня, когда до открытия "Chillventa Россия" остается полгода, мы вполне удовлетворены откликом, который она нашла в отраслевом сообществе. И я уверена, что мы сумеем достигнуть целей, которые мы перед собой поставили. Многие международные компании уже дали свое согласие и подтвердили бронирование стендов, то же относится и к ведущим российским компаниям отрасли.Кроме того, проведение выставки "Chillventa" в октябре у нас в Нюрнберге дает нам прекрасную возможность для широкой рекламной кампании в пользу "Chillventa Россия". Мы запланировали множество мероприятий. Но главное – в Нюрнберге мы сможем еще раз провести интенсивный диалог с международными союзами и ассоциациями, с многочисленными фирмами-экспонентами, с которыми мы уже наладили хорошие контакты. Связи, которые мы можем задействовать при проведении "Chillventa", – превосходная база и для московской выставки. И, конечно же, мы будем продолжать рекламную кампанию вплоть до самого начала выставки, содействуя успешным деловым контактам посетителей-специалистов и участников мероприятия".
Какие сюрпризы ожидают посетителей на выставке?
Петра Вольф: "Мы считаем чрезвычайно важным, чтобы в Москве – как и на нюрнбергской "Chillventa" – для российской отрасли холода сформировалась максимально широкая бизнес-платформа. Помимо специализированной экспозиции, это предполагает возможности для ведения диалогов, обмена мнениями на высоком профессиональном уровне, для углубленного обсуждения актуальных отраслевых тем. Поэтому выставку сопровождает насыщенная деловая программа, в которой принимают участие эксперты отрасли и специалисты самого высокого уровня. Одна из центральных тем программы конференции – энергоэффективность, тема особенно важная и для России.
Чтобы удовлетворить высоким требованиям, предъявляемым к этой отраслевой конференции, мы создали Экспертный совет, который курирует подбор наиболее интересных тем для выступлений, рекомендует признанных и компетентных докладчиков. Мы нашли поддержку у видных деятелей российской отрасли холода и климата, отраслевых объединений, которые, безусловно, обеспечат высокое качество конференции. На первом заседании Экспертного совета уже были определены ключевые темы. Таким образом, признанные эксперты, вошедшие в состав совета, уже приступили к детальной проработке деловой программы выставки".
Каковы основные темы в повестке дня Конференции?
Майке Крюгер: "Мы хотим предложить участникам глубокую в профессиональном и интересную в познавательном плане программу, которая – при всей широте тематического охвата – фокусировалась бы на проблематике энергосбережения. В числе намеченных тем "Энергоэффективное оборудование и энергосберегающие технические решения для обеспечения холодоснабжения и микроклимата" или, скажем, "Натуральные и новые хладагенты: сегодня и завтра. Повышение энергоэффективности промышленного оборудования на основе натуральных хладaгентов". И это лишь два примера.
Кроме того, дал свое согласие на участие в деловой программе "Chillventa Россия" один из ключевых европейских союзов - ASERCOM (Ассоциация европейских производителей холодильных компрессоров и средств управления). Эксперты из ASERCOM выступят с докладами, в которых поделятся своими ноу-хау со специалистами отрасли. Как только Экспертный совет окончательно составит программу, она будет размещена на сайте "Chillventa Россия", предположительно в начале ноября".
Как получилось, что "НюрнбергМессе" устраивает выставку холодильно-климатической техники ни где-нибудь, а именно в Москве?
Петра Вольф: "Во-первых, за три с лишним десятилетия мы в Нюрнберге накопили богатейший опыт по данной тематике и знаем, как организовывать специализированные профессиональные выставки. Причем не только у себя в стране, но и там, где, по нашему мнению, наша выставочная концепция найдет отклик на рынке. Во-вторых, в России мы не новички. Мы уже длительное время работаем на российском рынке по теме генерации холода. В нашем активе успешно проведенные мероприятия: дважды "ХолодЭкспо Россия" в Москве с акцентом на холодильную технику, и не менее успешная конференция "ХолодСаммит Россия 2010", сопровождавшаяся выставкой в фойе, где ключевой темой стала генерация холода для цепи снабжения продовольствием".
Каковы преимущества выставки "Chillventa Россия"?
Петра Вольф: "Большим преимуществом выставки является то обстоятельство, что на ней будут представлены не только холодильное оборудование и климатическая техника, но и тепловые насосы . Это делается впервые на российском выставочном рынке.
Еще одно преимущество нашего подхода состоит в том, что у нас есть возможность в любой момент задействовать наши замечательные контакты, наработанные в ходе проведения нюрнбергской "Chillventa". И наконец, желание многих компаний иметь всеобъемлющую бизнес-платформу, охватывающую одновременно холод, климат и тепловые насосы, подвигло нас на то, чтобы взяться за подготовку "Chillventa Россия" в Москве с целью ее долговременного закрепления на российском рынке. Я уверена в том, что именно наша выставочная концепция нужна российскому рынку, и в этом представители российской холодильно-климатической отрасли смогут воочию убедиться в марте 2011 года".
"Chillventa Россия" будет проходить с 1 по 3 марта 2011 года. Не слишком ли мал промежуток времени после нюрнбергской "Chillventa", адресованной той же целевой группе?
Петра Вольф: "Нет! Не будем забывать следующее – "Chillventa Россия" ориентирована на российский рынок, и ее концепция такова, что эти две выставки не блокируют друг друга. Кроме того, после двух успешных выставок "ХолодЭкспо" и конференции "ХолодСаммит Россия 2010" мы убедились в том, что март – это оптимальный срок для проведения такой выставки на российском рынке. Последнее в равной мере подтверждают наши экспоненты, союзы и ассоциации, специалисты".
Старт "Chillventa Россия" был дан во время работы "ХолодСаммит" в Москве. Вы довольны тем, как на сегодня идет подготовка к выставке?
Майке Крюгер: "Сегодня, когда до открытия "Chillventa Россия" остается полгода, мы вполне удовлетворены откликом, который она нашла в отраслевом сообществе. И я уверена, что мы сумеем достигнуть целей, которые мы перед собой поставили. Многие международные компании уже дали свое согласие и подтвердили бронирование стендов, то же относится и к ведущим российским компаниям отрасли.Кроме того, проведение выставки "Chillventa" в октябре у нас в Нюрнберге дает нам прекрасную возможность для широкой рекламной кампании в пользу "Chillventa Россия". Мы запланировали множество мероприятий. Но главное – в Нюрнберге мы сможем еще раз провести интенсивный диалог с международными союзами и ассоциациями, с многочисленными фирмами-экспонентами, с которыми мы уже наладили хорошие контакты. Связи, которые мы можем задействовать при проведении "Chillventa", – превосходная база и для московской выставки. И, конечно же, мы будем продолжать рекламную кампанию вплоть до самого начала выставки, содействуя успешным деловым контактам посетителей-специалистов и участников мероприятия".
Какие сюрпризы ожидают посетителей на выставке?
Петра Вольф: "Мы считаем чрезвычайно важным, чтобы в Москве – как и на нюрнбергской "Chillventa" – для российской отрасли холода сформировалась максимально широкая бизнес-платформа. Помимо специализированной экспозиции, это предполагает возможности для ведения диалогов, обмена мнениями на высоком профессиональном уровне, для углубленного обсуждения актуальных отраслевых тем. Поэтому выставку сопровождает насыщенная деловая программа, в которой принимают участие эксперты отрасли и специалисты самого высокого уровня. Одна из центральных тем программы конференции – энергоэффективность, тема особенно важная и для России.
Чтобы удовлетворить высоким требованиям, предъявляемым к этой отраслевой конференции, мы создали Экспертный совет, который курирует подбор наиболее интересных тем для выступлений, рекомендует признанных и компетентных докладчиков. Мы нашли поддержку у видных деятелей российской отрасли холода и климата, отраслевых объединений, которые, безусловно, обеспечат высокое качество конференции. На первом заседании Экспертного совета уже были определены ключевые темы. Таким образом, признанные эксперты, вошедшие в состав совета, уже приступили к детальной проработке деловой программы выставки".
Каковы основные темы в повестке дня Конференции?
Майке Крюгер: "Мы хотим предложить участникам глубокую в профессиональном и интересную в познавательном плане программу, которая – при всей широте тематического охвата – фокусировалась бы на проблематике энергосбережения. В числе намеченных тем "Энергоэффективное оборудование и энергосберегающие технические решения для обеспечения холодоснабжения и микроклимата" или, скажем, "Натуральные и новые хладагенты: сегодня и завтра. Повышение энергоэффективности промышленного оборудования на основе натуральных хладaгентов". И это лишь два примера.
Кроме того, дал свое согласие на участие в деловой программе "Chillventa Россия" один из ключевых европейских союзов - ASERCOM (Ассоциация европейских производителей холодильных компрессоров и средств управления). Эксперты из ASERCOM выступят с докладами, в которых поделятся своими ноу-хау со специалистами отрасли. Как только Экспертный совет окончательно составит программу, она будет размещена на сайте "Chillventa Россия", предположительно в начале ноября".