Выставка Tendence снова в августе
Франкфуртская выставка Tendence в последние годы неоднократно меняла свое расписание. В период экономического роста, когда представители торговли желали размещать свои заказы на сезон осень/зима как можно раньше, организаторы считали нужным проводить ее в июне, затем — в июле. Но кризис диктует свои условия и теперь выставка возвращается к традиционному времени проведения — в конце лета, 27–31 августа.
Выставки, представляющие новинки в сфере аксессуаров для дома, элементов декора, подарков, Messe Frankfurt проводит дважды в год. Накануне весны, в феврале, когда проходит Ambiente, представляющая тенденции весны и лета, и в последние дни августа, которые зарезервированы за Tendence, ориентирующей вкусы на осенне-зимний сезон, в том числе рождественские и новогодние праздники. Именно на Tendence проходят первые презентации трендов следующего года, определяются цвета, рисунки, материалы, товары, которые появятся на прилавках магазинов и в наших домах только через год.
Будучи огромной, Tendence строго структурирована по группам продукции, поэтому посетители, которых в этом году ожидается около 100 тысяч, смогут легко ориентироваться в экспозиционных залах.
Выставка состоит из двух отдельных и в то же время тесно взаимосвязанных разделов — Living и Giving. Любой товар из раздела Giving всегда можно рассматривать как часть интерьера, модный аксессуар, и наоборот, экспонат из Living легко может стать подарком.
Раздел Living состоит из пяти частей, каждая из которых займет отдельный зал: Interiors & Decoration (изысканные мебель и аксессуары, текстиль и светильники, рамы для картин — Anke Drechsel, daff feel filz, Engels Kerzen, Fink, Goodwill, Haans, Ihr, Lambert, O Living, Scholtissek, Sia, Tom's Company, Zoeppritz), Seasonal Decorations & Outdoor Living (элементы праздничного декора, мебель и аксессуары для загородного дома, террассы, сада — Drescher, Edelman, Esschert Design, Gasper, Kersten, Nic Duysenss, Sandra Rich), LOFT (революционный дизайн утилитарных вещей — Alessi, ASA Selection, Chilewich Zero One One, Henry Dean, Koziol, Lexon, Philippi, Raumgestalt, Reisenthel, Sompex, Unseen Products), Passage Home & Garden (мебель и аксессуары, производимые в больших количествах для оптовой тороговли) и Passage Table & Kitchen (кухонное оборудование, домашняя утварь и столовые принадлежности серийного производства).
Раздел Giving в свою очередь подразделяется на Gifts Unlimited (Подарки и сувениры со всего света, игрушки, деловые подарки, свечи), Young & Trendy (Рафинированные, нестандартные и модные идеи подарков), Manufakturen & Collectables (Редкие, выпускаемые в ограниченных количествах подарочные изделия от известных европейских мастеров), Kids world (подарки, игрушки, мебель, текстиль для детской комнаты), Carat (украшения из драгоценных и полудрагоценных камней и металлов, часы, бижутерия), Personal accessories (ремни, сумки, изделия из кожи, солнечные очки и шляпы).
Раздел украшений Carat заслуживает отдельного упоминания, ведь когда речь заходит о классическом подарке, на ум приходит чаще всего ювелирный магазин. Сделать эту группу продукции еще привлекательнее для участников и посетителей выставки помогут разнообразные презентации и минивыставки, лекции известных маркетологов и экспертов рынка, дискуссии о новых технологиях обработки камней и металлов, о специфике торговли украшениями, о том, какие формы и сочетания камней и металлов будут актуальны в 2011 году. Там же будет оборудована специальная зона авангардной ювелирики — 22 юных дизайнера представят широкой публике свои работы, которые до этого еще нигде не демонстрировались.
Помимо выставочной экспозиции посетителям и участникам предлагается уникальная рамочная программа, которая поможет по-новому, креативно взглянуть на окружающий нас интерьер, заставит попробовать совместить очень разные, по идеально подходящие друг к другу детали интерьера, цвета, фактуры. К примеру, ставшее традиционным шоу Personal Shopping, которое на Tendence подготовит венский дизайнер Julia Landsiedl. Пройдя по выставке как по магазину, она создаст из выбранных экспонатов стильную концептуальную зону, в которой каждый элемент не только хорош сам по себе, но и стократно выигрывает от того, что помещен в интересное соседство. То есть у г-жи Ландседл можно будет поучиться искусству создавать гармонию.
Не менее интересным событием обещает быть Talents: 27 стендов в зале 11.1 будут предоставлены молодым дизайнерам, работающим в сфере дизайна мебели, светильников, элементов декора. Изделия зоны Talents всегда неожиданны и очень интересны, особенно для тех производителей, которые ищут вдохновения и новых идей.
На всех без исключения выставках Messe Frankfurt особое внимание уделяется дизайну, потому что он является решающим аргументом успешных розничных продаж. Несколько лет назад компания разработала и успешно реализует проект Next по поддержке молодых дизайнерских компаний, делающих первые шаги на международном рынке. Такие компании получают специальные условия, к примеру, более дешевую выставочную площадь, полностью оборудованные стенды. А все остальное уже сделает сама выставка, ведь на эти стенды придут десятки тысяч заказчиков со всего мира и смогут увидеть их новую, авангардную продукцию.
Представительство Мессе Франкфурт в странах Балтии и Беларуси:
Вильнюс, тел. +370 5 213 55 34
Минск, тел. +375 17 334 80 14
info@lithuania.messefrankfurt.com
Выставки, представляющие новинки в сфере аксессуаров для дома, элементов декора, подарков, Messe Frankfurt проводит дважды в год. Накануне весны, в феврале, когда проходит Ambiente, представляющая тенденции весны и лета, и в последние дни августа, которые зарезервированы за Tendence, ориентирующей вкусы на осенне-зимний сезон, в том числе рождественские и новогодние праздники. Именно на Tendence проходят первые презентации трендов следующего года, определяются цвета, рисунки, материалы, товары, которые появятся на прилавках магазинов и в наших домах только через год.
Будучи огромной, Tendence строго структурирована по группам продукции, поэтому посетители, которых в этом году ожидается около 100 тысяч, смогут легко ориентироваться в экспозиционных залах.
Выставка состоит из двух отдельных и в то же время тесно взаимосвязанных разделов — Living и Giving. Любой товар из раздела Giving всегда можно рассматривать как часть интерьера, модный аксессуар, и наоборот, экспонат из Living легко может стать подарком.
Раздел Living состоит из пяти частей, каждая из которых займет отдельный зал: Interiors & Decoration (изысканные мебель и аксессуары, текстиль и светильники, рамы для картин — Anke Drechsel, daff feel filz, Engels Kerzen, Fink, Goodwill, Haans, Ihr, Lambert, O Living, Scholtissek, Sia, Tom's Company, Zoeppritz), Seasonal Decorations & Outdoor Living (элементы праздничного декора, мебель и аксессуары для загородного дома, террассы, сада — Drescher, Edelman, Esschert Design, Gasper, Kersten, Nic Duysenss, Sandra Rich), LOFT (революционный дизайн утилитарных вещей — Alessi, ASA Selection, Chilewich Zero One One, Henry Dean, Koziol, Lexon, Philippi, Raumgestalt, Reisenthel, Sompex, Unseen Products), Passage Home & Garden (мебель и аксессуары, производимые в больших количествах для оптовой тороговли) и Passage Table & Kitchen (кухонное оборудование, домашняя утварь и столовые принадлежности серийного производства).
Раздел Giving в свою очередь подразделяется на Gifts Unlimited (Подарки и сувениры со всего света, игрушки, деловые подарки, свечи), Young & Trendy (Рафинированные, нестандартные и модные идеи подарков), Manufakturen & Collectables (Редкие, выпускаемые в ограниченных количествах подарочные изделия от известных европейских мастеров), Kids world (подарки, игрушки, мебель, текстиль для детской комнаты), Carat (украшения из драгоценных и полудрагоценных камней и металлов, часы, бижутерия), Personal accessories (ремни, сумки, изделия из кожи, солнечные очки и шляпы).
Раздел украшений Carat заслуживает отдельного упоминания, ведь когда речь заходит о классическом подарке, на ум приходит чаще всего ювелирный магазин. Сделать эту группу продукции еще привлекательнее для участников и посетителей выставки помогут разнообразные презентации и минивыставки, лекции известных маркетологов и экспертов рынка, дискуссии о новых технологиях обработки камней и металлов, о специфике торговли украшениями, о том, какие формы и сочетания камней и металлов будут актуальны в 2011 году. Там же будет оборудована специальная зона авангардной ювелирики — 22 юных дизайнера представят широкой публике свои работы, которые до этого еще нигде не демонстрировались.
Помимо выставочной экспозиции посетителям и участникам предлагается уникальная рамочная программа, которая поможет по-новому, креативно взглянуть на окружающий нас интерьер, заставит попробовать совместить очень разные, по идеально подходящие друг к другу детали интерьера, цвета, фактуры. К примеру, ставшее традиционным шоу Personal Shopping, которое на Tendence подготовит венский дизайнер Julia Landsiedl. Пройдя по выставке как по магазину, она создаст из выбранных экспонатов стильную концептуальную зону, в которой каждый элемент не только хорош сам по себе, но и стократно выигрывает от того, что помещен в интересное соседство. То есть у г-жи Ландседл можно будет поучиться искусству создавать гармонию.
Не менее интересным событием обещает быть Talents: 27 стендов в зале 11.1 будут предоставлены молодым дизайнерам, работающим в сфере дизайна мебели, светильников, элементов декора. Изделия зоны Talents всегда неожиданны и очень интересны, особенно для тех производителей, которые ищут вдохновения и новых идей.
На всех без исключения выставках Messe Frankfurt особое внимание уделяется дизайну, потому что он является решающим аргументом успешных розничных продаж. Несколько лет назад компания разработала и успешно реализует проект Next по поддержке молодых дизайнерских компаний, делающих первые шаги на международном рынке. Такие компании получают специальные условия, к примеру, более дешевую выставочную площадь, полностью оборудованные стенды. А все остальное уже сделает сама выставка, ведь на эти стенды придут десятки тысяч заказчиков со всего мира и смогут увидеть их новую, авангардную продукцию.
Представительство Мессе Франкфурт в странах Балтии и Беларуси:
Вильнюс, тел. +370 5 213 55 34
Минск, тел. +375 17 334 80 14
info@lithuania.messefrankfurt.com