Накануне "Индустрии напитков" в Москве презентуют новинки
В рамках комплексной программы по продвижению на российский рынок новых качественных вин и напитков из ведущих винодельческих держав мира, которые во всем своем спектре будут представлены на предстоящей с 18 по 20 ноября 2010 года международной выставке "Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010", компания "Асти Групп" продолжает серию презентаций-дегустаций, ориентированных на различные группы профессионального сообщества. Ближайшая состоится 24 июня и будет посвящена еще незнакомым российской аудитории боснийским крепким алкогольным напиткам.
Существует мнение, что рецепт традиционной для южных славян ракии завезли из Индии или Индонезии, где сырьем для ее приготовления служило пальмовое вино. Полученный напиток, обладающий уникальными вкусовыми качествами, довольно быстро пересек Турцию и настолько плотно вошел в национальную культуру Боснии и Герцеговины, Болгарии, Черногории, Хорватии, Македонии и Сербии, что они до сих пор спорят, в какой из этих стран всенародный любимец появился первым.
24 июня в Посольстве Боснии и Герцеговины в Москве на дегустации будут представлены традиционные для этой страны, но новые для российских потребителей напитки из Золотой коллекции одного из крупнейших боснийских производителей.
В дальнейших планах "Асти Групп" – летние мероприятия, посвященные австрийской и румынской продукции, осенняя сессия французских вин, а также ежемесячные мини-дегустации.
Существует мнение, что рецепт традиционной для южных славян ракии завезли из Индии или Индонезии, где сырьем для ее приготовления служило пальмовое вино. Полученный напиток, обладающий уникальными вкусовыми качествами, довольно быстро пересек Турцию и настолько плотно вошел в национальную культуру Боснии и Герцеговины, Болгарии, Черногории, Хорватии, Македонии и Сербии, что они до сих пор спорят, в какой из этих стран всенародный любимец появился первым.
24 июня в Посольстве Боснии и Герцеговины в Москве на дегустации будут представлены традиционные для этой страны, но новые для российских потребителей напитки из Золотой коллекции одного из крупнейших боснийских производителей.
В дальнейших планах "Асти Групп" – летние мероприятия, посвященные австрийской и румынской продукции, осенняя сессия французских вин, а также ежемесячные мини-дегустации.