"Ценобой-2010" порвет цены тучных лет
Латвийская выставочная компания ВТ 1 в сезоне 2010 года представляет новый, небывалый и уникальный для Европы проект – распродажу товаров "Ценобой-2010". С 4 по 14 июня на Кипсале будут предлагаться товары и услуги различных отраслей по очень низким ценам. Об этом позаботится герой потребления наших дней Ценобой, который порвет цены тучных лет под девизом "Дешевая цена хорошему товару!".
"Ценобой-2010" пройдет в Международном выставочном центре на Кипсале и станет первым такого рода мероприятием не только в Латвии, но и в Европе, где в течение одиннадцати дней подряд предприятия различных отраслей будут распродавать свои лучшие изделия и услуги по невиданно низким ценам.
"Идею нового проекта навеяла сложившаяся экономическая ситуация, когда жители Латвии по-прежнему хотят приобретать хорошие товары, но уже по разумным ценам – не по тем, что царили в "тучные" годы. Мы повсюду видим разнообразные распродажи, и это говорит о том, что заинтересовать людей в покупке может только цена, соответствующая качеству товара, " отмечает руководитель проекта "Ценобой-2010" Андрис Пенцис.
Обширная экспозиция "Ценобоя 2010" будет состоять из нескольких отраслевых разделов: товары для дома, мебель и предметы интерьера, светильники, крупная и малая бытовая техника; спорттовары, одежда, обувь, аксессуары и даже автомобили и автомобильные принадлежности. Особое место будет отведено предприятиям сферы услуг, готовым отказаться от дороговизны тучных лет и порадовать клиентов значительно сниженными ценами.
Посетители и участники будут удовлетворены решениями логистики в выставочном центре на Кипсале, где экспозиция рационально расположится в одном большом холле, а поток посетителей будет организован так, что потенциальным покупателям, в отличие от формата традиционных торговых центров, не придется ходить по этажам.
В эти же дни на Кипсале будет действовать крестьянский базарчик, где посетители смогут продегустировать и приобрести вкусные домашние лакомства, купить изделия ремесленников. Отдельная зона будет отведена отдыху и аттракционам, где дети смогут резвиться в компании сверстников, пока их родители совершают выгодные покупки.
Устроители вложат в рекламную кампанию EUR 100 000, что обеспечит мощное и единое освещение мероприятия в СМИ. Масштабная рекламная поддержка станет дополнительным бонусом для всех участников массовой распродажи и, по мнению организаторов, привлечет рекордное количество посетителей из Риги, Латвии и соседних стран.
"Ценобой-2010" пройдет в Международном выставочном центре на Кипсале и станет первым такого рода мероприятием не только в Латвии, но и в Европе, где в течение одиннадцати дней подряд предприятия различных отраслей будут распродавать свои лучшие изделия и услуги по невиданно низким ценам.
"Идею нового проекта навеяла сложившаяся экономическая ситуация, когда жители Латвии по-прежнему хотят приобретать хорошие товары, но уже по разумным ценам – не по тем, что царили в "тучные" годы. Мы повсюду видим разнообразные распродажи, и это говорит о том, что заинтересовать людей в покупке может только цена, соответствующая качеству товара, " отмечает руководитель проекта "Ценобой-2010" Андрис Пенцис.
Обширная экспозиция "Ценобоя 2010" будет состоять из нескольких отраслевых разделов: товары для дома, мебель и предметы интерьера, светильники, крупная и малая бытовая техника; спорттовары, одежда, обувь, аксессуары и даже автомобили и автомобильные принадлежности. Особое место будет отведено предприятиям сферы услуг, готовым отказаться от дороговизны тучных лет и порадовать клиентов значительно сниженными ценами.
Посетители и участники будут удовлетворены решениями логистики в выставочном центре на Кипсале, где экспозиция рационально расположится в одном большом холле, а поток посетителей будет организован так, что потенциальным покупателям, в отличие от формата традиционных торговых центров, не придется ходить по этажам.
В эти же дни на Кипсале будет действовать крестьянский базарчик, где посетители смогут продегустировать и приобрести вкусные домашние лакомства, купить изделия ремесленников. Отдельная зона будет отведена отдыху и аттракционам, где дети смогут резвиться в компании сверстников, пока их родители совершают выгодные покупки.
Устроители вложат в рекламную кампанию EUR 100 000, что обеспечит мощное и единое освещение мероприятия в СМИ. Масштабная рекламная поддержка станет дополнительным бонусом для всех участников массовой распродажи и, по мнению организаторов, привлечет рекордное количество посетителей из Риги, Латвии и соседних стран.