"Chillventa Россия" имеет все шансы на успех
С 1 по 3 марта 2011 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" (Москва) впервые пройдет "Chillventa Россия" – международная специализированная выставка холодильного оборудования, климатической техники и тепловых насосов. При ее организации за основу была взята концепция нюрнбергской "Chillventa", которая своей премьерой 2008 года завоевала доверие мирового сообщества специалистов. "Chillventa Россия" задумана как профессиональная рыночная платформа для холодильного, климатического и теплонасосного оборудования. Так что, в 2011 году российские холодильщики и климатехники получат новую прописку – "Chillventa Россия".
Главная особенность "Chillventa Россия" в том, что в отличие от других российских выставок-ярмарок она не ограничивается какой-либо одной тематикой, скажем, только холодильным оборудованием или только климатической техникой. В случае с "Chillventa Россия" холодильное оборудование, климатическая техника и тепловые насосы впервые "собирут" под одной крышей. Мероприятия подобного формата на российском рынке пока не проводятся, вот почему столь востребованными оказались профессионализм и многолетний опыт такого авторитетного, признанного мировым сообществом устроителя выставок, каким является "NürnbergMesse".
Проекты в России для нюрнбержцев – дело привычное: уже дважды в Москве проводилась выставка "ХолодЭкспо", в феврале 2010 года состоялся "ХолодСаммит Россия 2010", причемобоим мероприятиям неизменно сопутствовал успех. Для совместной подготовки такой специализированной выставки, как "Chillventa Россия 2011", было принято решение включить в нюрнбергскую команду компанию "Ost-West-Partner", имеющую за плечами более чем 20-летний опыт организации и проведения в России профессиональных выставочных мероприятий высокого уровня.
Первые личные переговоры с ведущими производителями холодильно-климатического оборудования подтверждают наличие в отрасли большого интереса к предстоящей "Chillventa Россия". До открытия выставки еще практически целый год, а известные российские и иностранные предприятия уже подтвердили свое участие в ней, зарезервировали площади под стенды. Так, заблаговременно позаботились о своих стендах компании "Битцер", "Альфа Лаваль", "Остров", "Термокул", "Олекс Холдинг", "Оффисине Марио Дорин", "Морена".
Главная особенность "Chillventa Россия" в том, что в отличие от других российских выставок-ярмарок она не ограничивается какой-либо одной тематикой, скажем, только холодильным оборудованием или только климатической техникой. В случае с "Chillventa Россия" холодильное оборудование, климатическая техника и тепловые насосы впервые "собирут" под одной крышей. Мероприятия подобного формата на российском рынке пока не проводятся, вот почему столь востребованными оказались профессионализм и многолетний опыт такого авторитетного, признанного мировым сообществом устроителя выставок, каким является "NürnbergMesse".
Проекты в России для нюрнбержцев – дело привычное: уже дважды в Москве проводилась выставка "ХолодЭкспо", в феврале 2010 года состоялся "ХолодСаммит Россия 2010", причемобоим мероприятиям неизменно сопутствовал успех. Для совместной подготовки такой специализированной выставки, как "Chillventa Россия 2011", было принято решение включить в нюрнбергскую команду компанию "Ost-West-Partner", имеющую за плечами более чем 20-летний опыт организации и проведения в России профессиональных выставочных мероприятий высокого уровня.
Первые личные переговоры с ведущими производителями холодильно-климатического оборудования подтверждают наличие в отрасли большого интереса к предстоящей "Chillventa Россия". До открытия выставки еще практически целый год, а известные российские и иностранные предприятия уже подтвердили свое участие в ней, зарезервировали площади под стенды. Так, заблаговременно позаботились о своих стендах компании "Битцер", "Альфа Лаваль", "Остров", "Термокул", "Олекс Холдинг", "Оффисине Марио Дорин", "Морена".