Деловая программа "Текстильлегпром"
Федеральная оптовая ярмарка "Текстильлегпром" на протяжении многих лет является ведущим выставочным мероприятием в сфере текстильной и легкой промышленности России. Формат мероприятий деловой программы ХХХIV ярмарки "Текстильлегпром" был насыщен разнообразными мероприятиями и охватывал широкий спектр вопросов, касающихся работы промышленности и торговли. Акцент был сделан на вопросы стратегического характера - инновационное развитие текстильной и легкой промышленности, ассортимента и продукции нового поколения, которая базируется прежде всего на современных технологиях и международных тенденциях моды.
Ключевым мероприятием ярмарки стало Всероссийское совещание "Инновационное развитие текстильной и легкой промышленности России - решающий фактор повышения конкурентоспособности отрасли". Была специально подготовлена выставочная экспозиция, отражающая потенциал отрасли и перспективы её дальнейшего развития, представленная тремя тематическими блоками. Первый блок - "Стратегия развития легкой промышленности на период до 2020 года" был подготовлен Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
В двух других блоках экспонировались пилотные инвестиционные проекты регионов Российской Федерации и работы отраслевых научно-исследовательских институтов на тему: "Наука – производству".
Информация, касающаяся ведущих концепт-трендов сезона "Весна- лето 2011 года", собрала полный конференц-зал павильона № 57 на ВВЦ. Во многом такой интерес был обусловлен тем, что мероприятия проводились известнейшими и авторитетнейшими зарубежными компаниями из Великобритании и Франции, имеющими высокую международную профессиональную репутацию в данной области. "WGSN" (компания, определяющая и проводящая анализ текущих и будущих трендов, создающая инструменты, способствующие повышению коммерческой прибыли) подготовила семинар по теме "Стилистические образы, ключевые детали и цветовая гамма на сезон "Весна-лето 2011 года". Международная школа маркетинга "MOD'SPE" (компания, основанная при Федерации производителей женской одежды Прет-а-порте) провела семинар по теме "Тренды моды на сезон "Весна-лето 2011 года".
Идеям, материалам и технологиям, которые изменят моду будущего, были посвящены информационная сессия "Технологические проблемы производства инновационных текстильных материалов с использованием нанотехнологий", а также круглый стол "Инновационные решения в области фильтровальных текстильных материалов. Наука. Производство. Применение".
Теме международного салона белья был посвящен семинар "Белье. Тенденции потребительского рынка и моды", а также ретроспективная фото-экспозиция "Модная история. Реальная мода. Пляжная одежда (1910-2010 гг.)".
В рамках Международного салона текстиля и аксессуаров для производства одежды и Международного салона технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов уже традиционно были сформированы, с учетом международных стандартов, экспозиции Тренд-залов по темам: «Концепт-тренды сезона «Весна-лето 2011 г.» (ткани, материалы, пряжа, одежда), «ТекСтильная Безопасность 2011 г.» (новейшие инновационные разработки и технологии в области технического текстиля, функциональных тканей и нетканых материалов, используемые для широкого спектра продукции специального назначения).
Кроме того, в рамках специализированных салонов прошел Первый этап Международного конкурса «Лучшая ткань 2011 года».
Ключевым мероприятием ярмарки стало Всероссийское совещание "Инновационное развитие текстильной и легкой промышленности России - решающий фактор повышения конкурентоспособности отрасли". Была специально подготовлена выставочная экспозиция, отражающая потенциал отрасли и перспективы её дальнейшего развития, представленная тремя тематическими блоками. Первый блок - "Стратегия развития легкой промышленности на период до 2020 года" был подготовлен Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
В двух других блоках экспонировались пилотные инвестиционные проекты регионов Российской Федерации и работы отраслевых научно-исследовательских институтов на тему: "Наука – производству".
Информация, касающаяся ведущих концепт-трендов сезона "Весна- лето 2011 года", собрала полный конференц-зал павильона № 57 на ВВЦ. Во многом такой интерес был обусловлен тем, что мероприятия проводились известнейшими и авторитетнейшими зарубежными компаниями из Великобритании и Франции, имеющими высокую международную профессиональную репутацию в данной области. "WGSN" (компания, определяющая и проводящая анализ текущих и будущих трендов, создающая инструменты, способствующие повышению коммерческой прибыли) подготовила семинар по теме "Стилистические образы, ключевые детали и цветовая гамма на сезон "Весна-лето 2011 года". Международная школа маркетинга "MOD'SPE" (компания, основанная при Федерации производителей женской одежды Прет-а-порте) провела семинар по теме "Тренды моды на сезон "Весна-лето 2011 года".
Идеям, материалам и технологиям, которые изменят моду будущего, были посвящены информационная сессия "Технологические проблемы производства инновационных текстильных материалов с использованием нанотехнологий", а также круглый стол "Инновационные решения в области фильтровальных текстильных материалов. Наука. Производство. Применение".
Теме международного салона белья был посвящен семинар "Белье. Тенденции потребительского рынка и моды", а также ретроспективная фото-экспозиция "Модная история. Реальная мода. Пляжная одежда (1910-2010 гг.)".
В рамках Международного салона текстиля и аксессуаров для производства одежды и Международного салона технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов уже традиционно были сформированы, с учетом международных стандартов, экспозиции Тренд-залов по темам: «Концепт-тренды сезона «Весна-лето 2011 г.» (ткани, материалы, пряжа, одежда), «ТекСтильная Безопасность 2011 г.» (новейшие инновационные разработки и технологии в области технического текстиля, функциональных тканей и нетканых материалов, используемые для широкого спектра продукции специального назначения).
Кроме того, в рамках специализированных салонов прошел Первый этап Международного конкурса «Лучшая ткань 2011 года».