Нюрнберг приглашает пивоваров к диалогу
С 10 по 12 ноября в Нюрнберге на выставке Brau Beviale 2010 состоится встреча представителей европейского рынка напитков, которые примут участие в важнейшем отраслевом мероприятии года. Уже зарегистрировано примерно 1400 экспонентов выставки, которые предоставят вниманию сырье для напитков, производственные технологии, идеи для логистики и маркетинга. В этом году ожидается около 34000 посетителей-специалистов, ищущих новые сферы для дальнейших инвестиций.
В процессе европейской интеграции прошедших двух десятилетий был создан самый крупный внутренний рынок мира. В целом положительное развитие рынка было обязано беспрецедентному "наверстыванию упущенного" потребителями Центральной и Восточной Европы. В то время как в Западной Европе часто наблюдалась тенденция спада объемов продаж напитков, на рынках Центральной и Восточной Европы спрос на безалкогольные напитки и пиво не имел границ.
Если верить британским специалистам рынка из иследовательского центра Canadean, в этом году снова произойдет отдаление Западной Европы от Центральной, а также Восточной. Они исходят из того, что экономический спад в Западной Европе ощутим намного больше, чем во многих государствах Центральной и Восточной Европы. В этих странах снижение сбыта – кратковременный процесс. Уже в этом году возрастет реализация напитков в Центральной и Восточной Европе и ощутимо наберет обороты в 2011 году.
В последующие годы все участники европейского рынка будут поставлены перед серьезными требованиями. Европейские предприниматели столкнутся с неблагоприятным процессам развития - продвижением дисконта, высоким ценовым давлением, потребительской сдержанностью, падением спроса при неизменно высоких требованиях потребителей к разнообразию брендов и упаковки. От пивоваров и производителей напитков в Европе потребуется дальнейшая концентрация, закрытие предпринимательских мест и рационализация.
Особенно злободневной станет тема экономии энергии и воды, играющая главную роль в отчетах предприятий об устойчивом вкладе в развитие экологии.
Тема упаковки также будет чрезвычайно актуальной. Экологические аспекты производства упаковок, потребление ресурсов, выброс в атмосферу веществ, загрязнающих окружающую среду или отходы производства - предмет дискуссии между производителями напитков и поставщиками.
В процессе европейской интеграции прошедших двух десятилетий был создан самый крупный внутренний рынок мира. В целом положительное развитие рынка было обязано беспрецедентному "наверстыванию упущенного" потребителями Центральной и Восточной Европы. В то время как в Западной Европе часто наблюдалась тенденция спада объемов продаж напитков, на рынках Центральной и Восточной Европы спрос на безалкогольные напитки и пиво не имел границ.
Если верить британским специалистам рынка из иследовательского центра Canadean, в этом году снова произойдет отдаление Западной Европы от Центральной, а также Восточной. Они исходят из того, что экономический спад в Западной Европе ощутим намного больше, чем во многих государствах Центральной и Восточной Европы. В этих странах снижение сбыта – кратковременный процесс. Уже в этом году возрастет реализация напитков в Центральной и Восточной Европе и ощутимо наберет обороты в 2011 году.
В последующие годы все участники европейского рынка будут поставлены перед серьезными требованиями. Европейские предприниматели столкнутся с неблагоприятным процессам развития - продвижением дисконта, высоким ценовым давлением, потребительской сдержанностью, падением спроса при неизменно высоких требованиях потребителей к разнообразию брендов и упаковки. От пивоваров и производителей напитков в Европе потребуется дальнейшая концентрация, закрытие предпринимательских мест и рационализация.
Особенно злободневной станет тема экономии энергии и воды, играющая главную роль в отчетах предприятий об устойчивом вкладе в развитие экологии.
Тема упаковки также будет чрезвычайно актуальной. Экологические аспекты производства упаковок, потребление ресурсов, выброс в атмосферу веществ, загрязнающих окружающую среду или отходы производства - предмет дискуссии между производителями напитков и поставщиками.