Выставка финансовых услуг "Банк. Страхование. Лизинг"
С 26 по 28 ноября 2009 года в Национальном выставочном центре по адресу: г.Минск, ул. Я.Купалы, 27, состоится четвертая специализированная выставка финансовых услуг "Банк. Страхование. Лизинг". Организатором мероприятия традиционно выступает УП "Экспофорум" при поддержке Национального банка Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Ассоциации белорусских банков. Кризис, чье влияние ощутили многие белорусские финансисты и представители бизнеса, потребовал от участников финансового рынка большей эффективности при меньших затратах, что достижимо в современных условиях лишь при одном факторе – лояльности клиента. А эта лояльность, в свою очередь, достигается при возможности полноценного (конструктивного) диалога с представителями финансовых институтов на всех этапах подготовки, заключения и реализации договорных обязательств.
Следует отметить, что организационные структуры управления финансовых компаний, должны стремиться к качественному обслуживанию клиентов в соответствии с актуальными в условиях кризиса подходами. Конечно, реализация такого подхода приведет к сокращению количества клиентов, главным образом, нерентабельных, в то же время, лояльность оставшихся значительно увеличится. И чем скорее финансовый бизнес придет к осознанию необходимости этих новых подходов в работе, тем больше у него шансов выжить в современных непростых условиях и создать предпосылки для послекризисного развития.
В таких непростых экономических условиях именно трудности помогут глубже осознать то, над чем многие ранее серьезно не задумывались. Выставка - это оптимальное место для "перезагрузки" бизнеса, удобная площадка для системного получения и обмена новыми знаниями, методиками, оценками принимаемых решений, повышения профессиональной квалификации и, что самое важное, это возможность прямого взаимодействия с непосредственными потребителями банковских, страховых и лизинговых услуг.
Интересные данные приводят аналитики о роли выставочной деятельности за рубежом: "Сейчас, во время кризиса, Западная Европа, США усиленно помогают своим компаниям через выставки, потому что это важнейший инфраструктурный инструмент поддержки экономики. В Германии 9 из 10 существующих компаний участвуют в выставках. В Великобритании - 4 из 10. А в странах СНГ до сих пор считают такие маркетинговые расходы избыточными и их урезают".
Участвуя в выставке Вы выбираете самый эффективный способ заявить о себе как о серьёзном игроке финансового рынка, максимально выгодно презентовать свои услуги, расширить клиентскую базу и значительно увеличить объём продаж, провести переговоры и заключить договора, а также оценить слабые и сильные стороны своих конкурентов.
Следует отметить, что организационные структуры управления финансовых компаний, должны стремиться к качественному обслуживанию клиентов в соответствии с актуальными в условиях кризиса подходами. Конечно, реализация такого подхода приведет к сокращению количества клиентов, главным образом, нерентабельных, в то же время, лояльность оставшихся значительно увеличится. И чем скорее финансовый бизнес придет к осознанию необходимости этих новых подходов в работе, тем больше у него шансов выжить в современных непростых условиях и создать предпосылки для послекризисного развития.
В таких непростых экономических условиях именно трудности помогут глубже осознать то, над чем многие ранее серьезно не задумывались. Выставка - это оптимальное место для "перезагрузки" бизнеса, удобная площадка для системного получения и обмена новыми знаниями, методиками, оценками принимаемых решений, повышения профессиональной квалификации и, что самое важное, это возможность прямого взаимодействия с непосредственными потребителями банковских, страховых и лизинговых услуг.
Интересные данные приводят аналитики о роли выставочной деятельности за рубежом: "Сейчас, во время кризиса, Западная Европа, США усиленно помогают своим компаниям через выставки, потому что это важнейший инфраструктурный инструмент поддержки экономики. В Германии 9 из 10 существующих компаний участвуют в выставках. В Великобритании - 4 из 10. А в странах СНГ до сих пор считают такие маркетинговые расходы избыточными и их урезают".
Участвуя в выставке Вы выбираете самый эффективный способ заявить о себе как о серьёзном игроке финансового рынка, максимально выгодно презентовать свои услуги, расширить клиентскую базу и значительно увеличить объём продаж, провести переговоры и заключить договора, а также оценить слабые и сильные стороны своих конкурентов.