InterСHARM-2009 расширяет границы прекрасного
C 28 по 31 октября 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" главная восточноевропейская выставка красоты и один из ведущих мировых выставочных брендов InterCHARM открывает новый раздел, объединяющий российские и зарубежные бренды ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ. Ювелирные украшения всегда были тесно связаны с индустрией красоты. Достаточно лишь вспомнить такие известные имена, как Cartier, Van Clef & Arpels, которые славятся не только украшениями, но и успешными ароматами.
Даже в условиях экономического кризиса, InterCHARM остается эффективной бизнес-площадкой, объединяющей смежные рынки с целью предоставления дополнительных возможностей для поиска новых идей и решений, способствующих продвижению брендов, расширению клиентских и партнерских отношений, выходу на новые целевые рынки и установлению открытого диалога с потребительской аудиторией.
InterCHARM - настоящий фестиваль красоты, который на протяжении 15 лет собирает десятки тысяч ценителей прекрасного - от профессионалов и специалистов бьюти-индустрии до конечных потребителей. Для каждой посетительницы InterCHARM - это праздник, который дает возможность не только познакомиться с бьюти-новинками, но и в полном смысле слова преобразиться. В рамках выставки проходят шоу-дефиле, мастер-классы, конкурсы и чемпионаты красоты. Ювелирный раздел станет прекрасным продолжением этого праздника, который позволит посетителям выставки не только оценить всю палитру ювелирного искусства, но и совершить выгодную покупку.
С 1994 года InterCHARM является крупнейшей отраслевой выставкой в Центральной и Восточной Европе. Лидирующие позиции выставки подтверждаются и статистическими данными. В 2008 году в выставке приняли участие 884 компании из 28 стран, 95% посетителей и 78% экспонентов остались довольны результатами выставки. За 4 дня выставку посетило 76 000 человек - руководители крупных парфюмерно-косметических компаний и розничных сетей, владельцы салонов и институтов красоты, эстетисты, специалисты ногтевого сервиса и парикмахерского искусства и другие представители бьюти-индустрии и смежных отраслей.
По данным опроса 60% посетителей рассматривают выставку в качестве канала для совершения покупки. Кроме того, целевая аудитория выставки - косметологи, стилисты, парикмахеры и владельцы салонов красоты являются лидерами общественного мнения и каждый день, встречаясь с десятками клиентов, они рекомендуют, рассказывают и стимулируют покупки не только в области парфюмерии и косметики, но и ювелирных изделий как неотъемлемой части бьюти-индустрии.
Преимущества мероприятия:
На сегодняшний день международная выставка InterCHARM является самым значительным событием бьюти-индустрии как для профессионалов рынка, так и конечных потребителей. Постоянные участники выставки - ведущие компании с мировым именем, зарекомендовавшие себя как производители и дистрибуторы высококачественной (профессиональной) косметики, благодаря чему InterCHARM приобрел репутацию выставки, на которой представлена продукция наивысшего качества. Таким образом, участвуя в выставке, экспоненты получают определенный аванс в виде "гаранта качества" на свою продукцию и услуги.
Выставка проходит под управлением мирового выставочного оператора Reed Exhibitions - организатора свыше 500 выставочных и конгрессных проектов в год по всему миру. Международный опыт, знания, технические возможности и know-how ведущего выставочного оператора гарантируют участникам и посетителям наивысший уровень проведения мероприятия.
Более 2700 сотрудников, уникальная сеть офисов и международных промоутеров в 65 странах обеспечивают поддержку экспонентов на экспортных рынках. Все экспозиции отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions по всему миру: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети.
InterCHARM - пример высокоэффективной модели выставочной коммуникации. Каждому участнику и посетителю гарантирована максимально качественная деловая коммуникация. Организаторы ценят время своих участников и поэтому каждый год предлагают новые, наиболее эффективные методы работы, чёткая сегментация и профессиональная система привлечения посетителей, система навигации по выставке - все разделы имеют условные обозначения и цветовые деления.
Выставка располагает партнерами в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Китае, Южной Корее, Польше, Тайланде, Тайване, Сингапуре, Турции, Болгарии. Правительства ряда стран оказывают участникам InterCHARM официальную государственную поддержку.
Выставка проходит под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Торгово-промышленной палаты России и Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). InterCHARM - первая в мире выставка в сфере индустрии красоты, получившая высшую награду выставочного сообщества - знак UFI (Международного союза выставок и ярмарок).
Даже в условиях экономического кризиса, InterCHARM остается эффективной бизнес-площадкой, объединяющей смежные рынки с целью предоставления дополнительных возможностей для поиска новых идей и решений, способствующих продвижению брендов, расширению клиентских и партнерских отношений, выходу на новые целевые рынки и установлению открытого диалога с потребительской аудиторией.
InterCHARM - настоящий фестиваль красоты, который на протяжении 15 лет собирает десятки тысяч ценителей прекрасного - от профессионалов и специалистов бьюти-индустрии до конечных потребителей. Для каждой посетительницы InterCHARM - это праздник, который дает возможность не только познакомиться с бьюти-новинками, но и в полном смысле слова преобразиться. В рамках выставки проходят шоу-дефиле, мастер-классы, конкурсы и чемпионаты красоты. Ювелирный раздел станет прекрасным продолжением этого праздника, который позволит посетителям выставки не только оценить всю палитру ювелирного искусства, но и совершить выгодную покупку.
С 1994 года InterCHARM является крупнейшей отраслевой выставкой в Центральной и Восточной Европе. Лидирующие позиции выставки подтверждаются и статистическими данными. В 2008 году в выставке приняли участие 884 компании из 28 стран, 95% посетителей и 78% экспонентов остались довольны результатами выставки. За 4 дня выставку посетило 76 000 человек - руководители крупных парфюмерно-косметических компаний и розничных сетей, владельцы салонов и институтов красоты, эстетисты, специалисты ногтевого сервиса и парикмахерского искусства и другие представители бьюти-индустрии и смежных отраслей.
По данным опроса 60% посетителей рассматривают выставку в качестве канала для совершения покупки. Кроме того, целевая аудитория выставки - косметологи, стилисты, парикмахеры и владельцы салонов красоты являются лидерами общественного мнения и каждый день, встречаясь с десятками клиентов, они рекомендуют, рассказывают и стимулируют покупки не только в области парфюмерии и косметики, но и ювелирных изделий как неотъемлемой части бьюти-индустрии.
Преимущества мероприятия:
На сегодняшний день международная выставка InterCHARM является самым значительным событием бьюти-индустрии как для профессионалов рынка, так и конечных потребителей. Постоянные участники выставки - ведущие компании с мировым именем, зарекомендовавшие себя как производители и дистрибуторы высококачественной (профессиональной) косметики, благодаря чему InterCHARM приобрел репутацию выставки, на которой представлена продукция наивысшего качества. Таким образом, участвуя в выставке, экспоненты получают определенный аванс в виде "гаранта качества" на свою продукцию и услуги.
Выставка проходит под управлением мирового выставочного оператора Reed Exhibitions - организатора свыше 500 выставочных и конгрессных проектов в год по всему миру. Международный опыт, знания, технические возможности и know-how ведущего выставочного оператора гарантируют участникам и посетителям наивысший уровень проведения мероприятия.
Более 2700 сотрудников, уникальная сеть офисов и международных промоутеров в 65 странах обеспечивают поддержку экспонентов на экспортных рынках. Все экспозиции отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions по всему миру: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети.
InterCHARM - пример высокоэффективной модели выставочной коммуникации. Каждому участнику и посетителю гарантирована максимально качественная деловая коммуникация. Организаторы ценят время своих участников и поэтому каждый год предлагают новые, наиболее эффективные методы работы, чёткая сегментация и профессиональная система привлечения посетителей, система навигации по выставке - все разделы имеют условные обозначения и цветовые деления.
Выставка располагает партнерами в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Китае, Южной Корее, Польше, Тайланде, Тайване, Сингапуре, Турции, Болгарии. Правительства ряда стран оказывают участникам InterCHARM официальную государственную поддержку.
Выставка проходит под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Торгово-промышленной палаты России и Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). InterCHARM - первая в мире выставка в сфере индустрии красоты, получившая высшую награду выставочного сообщества - знак UFI (Международного союза выставок и ярмарок).