Индустрия напитков – перспективы есть
Аминистративно-законодательная лихорадка не отпускает российскую индустрию напитков почти весь рыночный период новой, демократической России. Это и неудивительно, если иметь в виду, что продукция, создающаяся в этом секторе народного хозяйства, была, есть и будет востребована всеми слоями населения нашей страны. Это живой, динамичный сегмент рынка с большими оборотами производства и немаленькими денежными потоками. Следовательно, это высококонкурентный бизнес со всеми его преимуществами и трудностями.
Приятные прохладительные напитки, вкусные и полезные минеральные воды, оригинальные сорта пива, созданного из высококачественных натуральных компонентов, никогда не залеживаются на полках магазинов. Нельзя сказать, что снизился спрос на высококачественные вина или алкогольные напитки. В жизни людей, к счастью, остались традиционные поводы, по которым уместно цивилизованное употребление этой продукции. Бизнесмены с реалистичным восприятием окружающей действительности продолжают работать, выпускать различные, востребованные населением напитки и преодолевать трудности, встающие на их пути.
Именно для таких, оптимистически и реалистически настроенных, участников рынка компания "Асти Групп" организует в конце ноября этого – 2009 года традиционную Международную выставку "Индустрия Напитков/Russian Wine Fair 2009". Как всегда это Форум профессионалов и для профессионалов. Планируется множество разноплановых акций.
В программе выставки предусмотрены бизнес-встречи для дискуссии и выработке солидарной позиции по актуальным проблемам отрасли. Для специалистов будут интересны мастер-классы и круглые столы, тематические семинары. Дегустационные конкурсы определят лучшую продукцию, представленную на выставке, а на дизайнерских конкурсах и тематической площадке "CreativePackShow/КреативПакШоу" будут представлены оригинальны образцы упаковки напитков, способствующие их активному продвижению на рынке.
Надо отметить, что в последнее время индустрия напитков делает акцент на инновации в материалах, технологиях, оборудовании и стилистике упаковки своей продукции, Все большее применение находят т.н. "зеленые", безотходные биополимеры, тонкостенная энергосберегающая стеклотара, высокотехнологичные этикетки и укупорка. В "кризисный" период 2008-2009 годов большинство самых известных в мире производителей напитков вывели на рынок новые упаковочные решения, казалось бы, хорошо известной ранее продукции. Отметим, что заслуженные призы на конкурсе упаковки в Монте-Карло 2009 года получили новые разработки оригинальной банки для компании Coca Cola, эксклюзивное решение бутылки итальянского ликера Solerno, коньячный бренд L'Or de Martell от известного гиганта Pernod Ricard и австралийское пиво Nelson Beer.
В том же инновационном направлении находятся поиски новых упаковочных, рецептурных, технологических решений и у российских производителей напитков. Немалая часть таких новинок будет представлена в ходе Международной выставки "Индустрия Напитков/Russian Wine Fair 2009", которая состоится 26-28 ноября нынешнего года в Москве, в павильоне № 75 на ВВЦ.
Подробная информация о выставке на сайте: http://www.wine-fest.ru.
Приятные прохладительные напитки, вкусные и полезные минеральные воды, оригинальные сорта пива, созданного из высококачественных натуральных компонентов, никогда не залеживаются на полках магазинов. Нельзя сказать, что снизился спрос на высококачественные вина или алкогольные напитки. В жизни людей, к счастью, остались традиционные поводы, по которым уместно цивилизованное употребление этой продукции. Бизнесмены с реалистичным восприятием окружающей действительности продолжают работать, выпускать различные, востребованные населением напитки и преодолевать трудности, встающие на их пути.
Именно для таких, оптимистически и реалистически настроенных, участников рынка компания "Асти Групп" организует в конце ноября этого – 2009 года традиционную Международную выставку "Индустрия Напитков/Russian Wine Fair 2009". Как всегда это Форум профессионалов и для профессионалов. Планируется множество разноплановых акций.
В программе выставки предусмотрены бизнес-встречи для дискуссии и выработке солидарной позиции по актуальным проблемам отрасли. Для специалистов будут интересны мастер-классы и круглые столы, тематические семинары. Дегустационные конкурсы определят лучшую продукцию, представленную на выставке, а на дизайнерских конкурсах и тематической площадке "CreativePackShow/КреативПакШоу" будут представлены оригинальны образцы упаковки напитков, способствующие их активному продвижению на рынке.
Надо отметить, что в последнее время индустрия напитков делает акцент на инновации в материалах, технологиях, оборудовании и стилистике упаковки своей продукции, Все большее применение находят т.н. "зеленые", безотходные биополимеры, тонкостенная энергосберегающая стеклотара, высокотехнологичные этикетки и укупорка. В "кризисный" период 2008-2009 годов большинство самых известных в мире производителей напитков вывели на рынок новые упаковочные решения, казалось бы, хорошо известной ранее продукции. Отметим, что заслуженные призы на конкурсе упаковки в Монте-Карло 2009 года получили новые разработки оригинальной банки для компании Coca Cola, эксклюзивное решение бутылки итальянского ликера Solerno, коньячный бренд L'Or de Martell от известного гиганта Pernod Ricard и австралийское пиво Nelson Beer.
В том же инновационном направлении находятся поиски новых упаковочных, рецептурных, технологических решений и у российских производителей напитков. Немалая часть таких новинок будет представлена в ходе Международной выставки "Индустрия Напитков/Russian Wine Fair 2009", которая состоится 26-28 ноября нынешнего года в Москве, в павильоне № 75 на ВВЦ.
Подробная информация о выставке на сайте: http://www.wine-fest.ru.