Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2009
С 26 по 28 ноября в Москве состоится международная специализированная выставка "Индустрия Напитков / Russian Wine Fair". Местом встречи участников и гостей одного из самых инновационных и динамичных алкогольных экспопроектов России на этот раз станет новая площадка – недавно пущенный в строй павильон 75 ВВЦ. Наряду с изменением места проведения экспозиции организатор выставки – компания "Асти Групп", поддерживая репутацию "Индустрии Напитков", как площадки с максимально полной и удобной инфраструктурой для реализации операторами рынка широкого спектра маркетинговых и коммуникационных стратегий, оптимизировала деловую программу и модифицировала формат мероприятия с учетом сегодняшних потребностей его участников.
Новое место проведения выставки было выбрано по итогам опроса основных игроков алкогольного рынка. По общему мнению, площадка для мероприятия, призванного консолидировать отрасль, должна быть демократичной, популярной среди региональных посетителей, располагаться в пределах досягаемости частного и общественного транспорта. Оптимальным во всех отношениях выбором стал новый павильон ВВЦ.
Формат выставки в этом году также претерпел значительные изменения. Так, в течение первых двух дней работы (26 и 27 ноября) экспозиция будет открыта только для профессионалов. Российские и зарубежные специалисты смогут познакомиться c продукцией ведущих отечественных производителей, новыми иностранными брендами, стремящимися завоевать российский рынок; а также с традиционными местными винно-гастрономическими сочетаниями, почерпнув интересные идеи для продвижения продукции на российском рынке; посетить дегустационные мастер-классы по австралийскому, азербайджанскому, венгерскому, греческому, итальянскому, македонскому, немецкому и чилийскому вину с участием известных экспертов международного уровня; принять участите в дебатах на тему: "Нужна ли государственная монополия на алкоголь?", где выступят авторитетные эксперты отрасли и представители ведущих производителей и дистрибьюторов.
В этом году рядом со стендом каждой компании-производителя будет размещаться дегустационная зона, а привлеченные организаторами эксперты в области гастрономии помогут подобрать к напиткам национальные блюда, помогут подобрать наиболее гармоничное сочетание блюд национальной кухни и напитков, удовлетворяющих разнообразным вкусам потребителей.
Запланирована еще одна нестандартная акция. 28 ноября, в субботу, пройдет "Гастрономическая дегустация: российские вина и деликатесы", задуманная, как "перекрестная" дегустация отечественных вин розничной стоимостью от 120 до 200 рублей и продуктов, предлагаемых лидерами российского пищепрома: колбас, рыбных деликатесов, сыров, сладостей. Целью мероприятия является пропаганда качественной среднеценовой продукции и разработка маркетинговых стратегий, максимально эффективно работающих в кризис, когда потребительский спрос ощутимо смещается в сторону бюджетной продукции.
Делая акцент на национальных составляющих алкогольной культуры и международном сотрудничестве, компания "Асти Групп" работает на более отдаленную перспективу и уверена, что с усилением позиций новых игроков мирового рынка напитков из стран азиатского региона, таких, как Китай и Индия, именно Москва, как точка пересечения разнонаправленных торговых векторов, должна стать одним из главных экономических центров на Евразийском континенте, а выставка "Индустрия Напитков / Russian Wine Fair " будет укреплять свою роль в качестве моста между Востоком и Западом, оставаясь одним из самых ярких событий отечественного алкогольного рынка.
Новое место проведения выставки было выбрано по итогам опроса основных игроков алкогольного рынка. По общему мнению, площадка для мероприятия, призванного консолидировать отрасль, должна быть демократичной, популярной среди региональных посетителей, располагаться в пределах досягаемости частного и общественного транспорта. Оптимальным во всех отношениях выбором стал новый павильон ВВЦ.
Формат выставки в этом году также претерпел значительные изменения. Так, в течение первых двух дней работы (26 и 27 ноября) экспозиция будет открыта только для профессионалов. Российские и зарубежные специалисты смогут познакомиться c продукцией ведущих отечественных производителей, новыми иностранными брендами, стремящимися завоевать российский рынок; а также с традиционными местными винно-гастрономическими сочетаниями, почерпнув интересные идеи для продвижения продукции на российском рынке; посетить дегустационные мастер-классы по австралийскому, азербайджанскому, венгерскому, греческому, итальянскому, македонскому, немецкому и чилийскому вину с участием известных экспертов международного уровня; принять участите в дебатах на тему: "Нужна ли государственная монополия на алкоголь?", где выступят авторитетные эксперты отрасли и представители ведущих производителей и дистрибьюторов.
В этом году рядом со стендом каждой компании-производителя будет размещаться дегустационная зона, а привлеченные организаторами эксперты в области гастрономии помогут подобрать к напиткам национальные блюда, помогут подобрать наиболее гармоничное сочетание блюд национальной кухни и напитков, удовлетворяющих разнообразным вкусам потребителей.
Запланирована еще одна нестандартная акция. 28 ноября, в субботу, пройдет "Гастрономическая дегустация: российские вина и деликатесы", задуманная, как "перекрестная" дегустация отечественных вин розничной стоимостью от 120 до 200 рублей и продуктов, предлагаемых лидерами российского пищепрома: колбас, рыбных деликатесов, сыров, сладостей. Целью мероприятия является пропаганда качественной среднеценовой продукции и разработка маркетинговых стратегий, максимально эффективно работающих в кризис, когда потребительский спрос ощутимо смещается в сторону бюджетной продукции.
Делая акцент на национальных составляющих алкогольной культуры и международном сотрудничестве, компания "Асти Групп" работает на более отдаленную перспективу и уверена, что с усилением позиций новых игроков мирового рынка напитков из стран азиатского региона, таких, как Китай и Индия, именно Москва, как точка пересечения разнонаправленных торговых векторов, должна стать одним из главных экономических центров на Евразийском континенте, а выставка "Индустрия Напитков / Russian Wine Fair " будет укреплять свою роль в качестве моста между Востоком и Западом, оставаясь одним из самых ярких событий отечественного алкогольного рынка.