Межрегиональная выставка-ярмарка "Усадьба"
С 1 по 3 октября 2009 года в Спорткомплексе "Энергия" состоится четвертая специализированная межрегиональная выставка-ярмарка "Усадьба". Организаторы выставки - Торгово-промышленная палата Воронежской области, ООО "Выставочный Центр ВЕТА", ООО ВО "ВЕТА-Экспо". Организаторы выставки подготовили для участников и гостей события насыщенную деловую программу. За три дня работы экспозиции состоятся презентации фирм-участников, круглые столы, мастер-классы, семинары для специалистов, а так же конкурсы и розыгрыши призов для посетителей.
Основные задачи предстоящей выставки включают в себя продвижение на российский рынок высококачественных товаров и услуг, необходимых для обустройства дачных, садово-огородных участков и личных подсобных хозяйств, а так же удовлетворение потребности в семенах, удобрениях, средствах защиты и новых технологиях выращивания растений и с/х продукции, в инструменте и оборудовании. Мероприятие содействует развитию среднего и малого бизнеса, обмену положительным опытом работы и повышению квалификации специалистов отрасли, а так же расширению кооперационных связей между организациями, предприятиями, фирмами и инвесторами.
Тематика мероприятия, как и прежде, охватывает самый широкий спектр отраслевых товаров и услуг. На выставке "Усадьба – 2008" будут работать следующие секции: сельскохозяйственная химия; посадочный материал; продукты питания; комнатные растения; товары для дачников; юридические, страховые и банковские услуги; инструмент, техника и оборудование для садово-парковых работ; благоустройство приусадебных участков; отраслевые объединения, НИИ, учебные заведения; специализированные издания.
Четвертая специализированная межрегиональная выставка-ярмарка "УСАДЬБА-2009" позволит участникам продемонстрировать свою продукцию, что может привлечь к ней общественный интерес и поспособствовать установлению прямых и плодотворных контактов с покупателями. Кроме того, участников и гостей выставки есть возможность провести маркетинговые исследования, изучить спрос и оценить потенциальный рынок сбыта.
Выставку-ярмарку "Усадьба-2009" посетят представители административных органов Воронежа и области, руководители и специалисты сельскохозяйственных предприятий, кооперативов, сотрудники и студенты высших учебных заведений, частные предприниматели, дачники, специалисты предприятий оптовой и розничной торговли и прочие заинтересованные лица.
Подготовка выставок сопровождается проведением активной PR-кампании в общероссийских и региональных СМИ, на теле- и радиоканалах, в сети Интернет.
Основные задачи предстоящей выставки включают в себя продвижение на российский рынок высококачественных товаров и услуг, необходимых для обустройства дачных, садово-огородных участков и личных подсобных хозяйств, а так же удовлетворение потребности в семенах, удобрениях, средствах защиты и новых технологиях выращивания растений и с/х продукции, в инструменте и оборудовании. Мероприятие содействует развитию среднего и малого бизнеса, обмену положительным опытом работы и повышению квалификации специалистов отрасли, а так же расширению кооперационных связей между организациями, предприятиями, фирмами и инвесторами.
Тематика мероприятия, как и прежде, охватывает самый широкий спектр отраслевых товаров и услуг. На выставке "Усадьба – 2008" будут работать следующие секции: сельскохозяйственная химия; посадочный материал; продукты питания; комнатные растения; товары для дачников; юридические, страховые и банковские услуги; инструмент, техника и оборудование для садово-парковых работ; благоустройство приусадебных участков; отраслевые объединения, НИИ, учебные заведения; специализированные издания.
Четвертая специализированная межрегиональная выставка-ярмарка "УСАДЬБА-2009" позволит участникам продемонстрировать свою продукцию, что может привлечь к ней общественный интерес и поспособствовать установлению прямых и плодотворных контактов с покупателями. Кроме того, участников и гостей выставки есть возможность провести маркетинговые исследования, изучить спрос и оценить потенциальный рынок сбыта.
Выставку-ярмарку "Усадьба-2009" посетят представители административных органов Воронежа и области, руководители и специалисты сельскохозяйственных предприятий, кооперативов, сотрудники и студенты высших учебных заведений, частные предприниматели, дачники, специалисты предприятий оптовой и розничной торговли и прочие заинтересованные лица.
Подготовка выставок сопровождается проведением активной PR-кампании в общероссийских и региональных СМИ, на теле- и радиоканалах, в сети Интернет.