Heimtextil Russia 2009
Heimtextil Russia вот уже в одиннадцатый раз пройдет в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо" с 21 по 24 сентября 2009 года. Эта выставка, на которой в 2008 году было зарегистрировано 317 участников из 22 стран и 13 856 посетителей-специалистов со всего мира, лучше других выставок отражает развитие отрасли данного вида текстиля в России. Heimtextil Russia уже более 10 лет традиционно представляет лидеров индустрии домашнего текстиля, последние тенденции рынка и тренды в оформлении интерьера.
В 2009 году выставка проводится при поддержке текстильной компании ANKA; 9й зал посвящен готовому текстилю для спальни, ванной и кухни, а 11й объединяет производителей высококачественных предметов декора окон, мебельных тканей, обоев и обивки стен, текстильных напольных покрытий и ковров. Свою продукцию представят ключевые бренды со всего мира, в т.ч. из Португалии, Германии, Египта, Италии, Испании, Франции, Китая, Пакистана.
Heimtextil Russia - это, несомненно, мероприятие в формате "профессионалы для профессионалов": уже четвертый год в рамках выставки воплощается Программа Поддержки Продаж, которая направлена на налаживание прямых коммуникаций между мировыми производителями домашнего текстиля и крупнейшими байерами.
Мессе Франкфурт РУС ведет постоянную работу по поиску новых закупщиков, оптовиков, дистрибутеров, агентов, представителей контрактного бизнеса и т.д. Программа Поддержки Продаж зарекомендовала себя и ежегодно показывает высокие результаты, привлекая на выставку крупнейших бизнес-посетителей из наиболее экономически развитых регионов России и СНГ.
Тренд-шоу в рамках выставки HEIMTEXTIL RUSSIA 2009
Современные тенденции в дизайне интерьеров бренда Heimtextil 2009/2010 под девизом "Очевидное невероятное" представит Anne Marie Commandeur, дизайн-бюро stijlinstituut amsterdam (Амстердам).
Концепция тренд-форума основывается на четырех тенденциях Heimtextil 2009/2010: Алхимия с элементами темы Иллюзионист (соблазнительное мерцание металла и камня), Путешествие во времени (Замысловатый декор, роскошь), Колдовство (Природные мотивы, натуральные ткани, стиль винтаж, сочетание ручной работы и высоких технологий. Фольклорные мотивы).
Темы раскрываются на примере трех различно украшенных комнат, каждой из которых дизайнеры придали свой собственный "характер". В направлении "Алхимия" представлен офис с псевдо-коридором, который ведет в другие офисные комнаты, в стиле "Путешествие во времени" - комната отеля, а элементами "Колдовства" декорирован вестибюль гостиницы (также с коридором, который ведет, например, в комнаты для конференций).
В каждой комнате есть макеты-имитации настоящей мебели и предметов интерьера (например, ламп, кроватей, которые привлекают внимание аудитории и побуждают войти в комнату), а также представлены текстильные материалы экспонентов - как пример того, какие ткани можно использовать для оформления интерьера в том или ином стиле. Образцы тканей присутствуют в каждой комнате, из тканей также выполнены такие элементы, как шторы, декоративные подушки и текстильные панели.
"Спасение планеты - это хорошая идея" - таков девиз тенденций Heimtextil в дизайне интерьера 2009/2010. "Эти слова означают не только использование местных производственных и природных ресурсов, но и применение традиционных методов производства и вторичное использование материалов как составных частей замкнутого цикла", - поясняет Анне-Мари Коммандёр, представляющая stijlinstituut amsterdam. Именно так и возникают новые, захватывающие идеи и виды продукции - то самое неожиданное, о котором говорится в девизе выставки трендов.
Деловая программа выставки включает ряд знаковых событий.
- Мероприятия в партнерстве с журналом "Домой. Интерьеры плюс идеи":
Шоу настенных покрытий и обоев: демонстрация последних коллекций Ампир-Декор, Skol, Rasch, Graham & Brown, Фабрика "КОФ Палитра" (галерея) и
Шоу готового текстиля для спальни (ESPRIT Home, GANT Home, JOOP! Living, ZARA home);
- Круглый стол "Компании-лидеры на кризисном рынке домашнего текстиля в России" в партнерстве с информационным ресурсом Российские торговые марки (Rustm.Net); модератор круглого стола - А.К. Магарик;
- Мастер-класс Генерального директора компании Arte Domo Юлии Драпезо на тему "Высокие интерьерные ткани в мире и в России: рынок, тенденции, мода" при поддержке Союза Архитекторов России и Издательства TATLIN;
- Проект текстильной росписи союза профессиональных художников, декораторов, архитекторов arttema: тематическая роспись тканей и примеры оформления интерьера в реальном времени:
"Странное видение": сюжеты посвящены особенным узнаваемым элементам - китайские узоры, турецкий орнамент, египетский пейзаж и т.д.; для оформления интерьеров в заданном стиле;
"Неожиданный поворот": создание декоративных инсталляций - для интерьеров Китч-Стайл;
"Элегантная красота": оформление пространства элементами декора, отвечающими современным тенденциям и трендам; для "спокойных" интерьеров;
Mix-style. Сочетание созданных ранее сюжетных инсталляций в рамках одного пространства.
- Мастер-класс Веры Дэллари на тему "Профессиональный выбор, подбор, расчёт расхода ткани для индивидуального оконного проёма. Расчёт ламбрекена по количеству элементов"
- Тематические семинары Ассоциации Bergs и журнала "Коттедж", а также консультации дизайнеров и архитекторов от изданий "Современный дом", "Коттедж".
В 2009 году выставка проводится при поддержке текстильной компании ANKA; 9й зал посвящен готовому текстилю для спальни, ванной и кухни, а 11й объединяет производителей высококачественных предметов декора окон, мебельных тканей, обоев и обивки стен, текстильных напольных покрытий и ковров. Свою продукцию представят ключевые бренды со всего мира, в т.ч. из Португалии, Германии, Египта, Италии, Испании, Франции, Китая, Пакистана.
Heimtextil Russia - это, несомненно, мероприятие в формате "профессионалы для профессионалов": уже четвертый год в рамках выставки воплощается Программа Поддержки Продаж, которая направлена на налаживание прямых коммуникаций между мировыми производителями домашнего текстиля и крупнейшими байерами.
Мессе Франкфурт РУС ведет постоянную работу по поиску новых закупщиков, оптовиков, дистрибутеров, агентов, представителей контрактного бизнеса и т.д. Программа Поддержки Продаж зарекомендовала себя и ежегодно показывает высокие результаты, привлекая на выставку крупнейших бизнес-посетителей из наиболее экономически развитых регионов России и СНГ.
Тренд-шоу в рамках выставки HEIMTEXTIL RUSSIA 2009
Современные тенденции в дизайне интерьеров бренда Heimtextil 2009/2010 под девизом "Очевидное невероятное" представит Anne Marie Commandeur, дизайн-бюро stijlinstituut amsterdam (Амстердам).
Концепция тренд-форума основывается на четырех тенденциях Heimtextil 2009/2010: Алхимия с элементами темы Иллюзионист (соблазнительное мерцание металла и камня), Путешествие во времени (Замысловатый декор, роскошь), Колдовство (Природные мотивы, натуральные ткани, стиль винтаж, сочетание ручной работы и высоких технологий. Фольклорные мотивы).
Темы раскрываются на примере трех различно украшенных комнат, каждой из которых дизайнеры придали свой собственный "характер". В направлении "Алхимия" представлен офис с псевдо-коридором, который ведет в другие офисные комнаты, в стиле "Путешествие во времени" - комната отеля, а элементами "Колдовства" декорирован вестибюль гостиницы (также с коридором, который ведет, например, в комнаты для конференций).
В каждой комнате есть макеты-имитации настоящей мебели и предметов интерьера (например, ламп, кроватей, которые привлекают внимание аудитории и побуждают войти в комнату), а также представлены текстильные материалы экспонентов - как пример того, какие ткани можно использовать для оформления интерьера в том или ином стиле. Образцы тканей присутствуют в каждой комнате, из тканей также выполнены такие элементы, как шторы, декоративные подушки и текстильные панели.
"Спасение планеты - это хорошая идея" - таков девиз тенденций Heimtextil в дизайне интерьера 2009/2010. "Эти слова означают не только использование местных производственных и природных ресурсов, но и применение традиционных методов производства и вторичное использование материалов как составных частей замкнутого цикла", - поясняет Анне-Мари Коммандёр, представляющая stijlinstituut amsterdam. Именно так и возникают новые, захватывающие идеи и виды продукции - то самое неожиданное, о котором говорится в девизе выставки трендов.
Деловая программа выставки включает ряд знаковых событий.
- Мероприятия в партнерстве с журналом "Домой. Интерьеры плюс идеи":
Шоу настенных покрытий и обоев: демонстрация последних коллекций Ампир-Декор, Skol, Rasch, Graham & Brown, Фабрика "КОФ Палитра" (галерея) и
Шоу готового текстиля для спальни (ESPRIT Home, GANT Home, JOOP! Living, ZARA home);
- Круглый стол "Компании-лидеры на кризисном рынке домашнего текстиля в России" в партнерстве с информационным ресурсом Российские торговые марки (Rustm.Net); модератор круглого стола - А.К. Магарик;
- Мастер-класс Генерального директора компании Arte Domo Юлии Драпезо на тему "Высокие интерьерные ткани в мире и в России: рынок, тенденции, мода" при поддержке Союза Архитекторов России и Издательства TATLIN;
- Проект текстильной росписи союза профессиональных художников, декораторов, архитекторов arttema: тематическая роспись тканей и примеры оформления интерьера в реальном времени:
"Странное видение": сюжеты посвящены особенным узнаваемым элементам - китайские узоры, турецкий орнамент, египетский пейзаж и т.д.; для оформления интерьеров в заданном стиле;
"Неожиданный поворот": создание декоративных инсталляций - для интерьеров Китч-Стайл;
"Элегантная красота": оформление пространства элементами декора, отвечающими современным тенденциям и трендам; для "спокойных" интерьеров;
Mix-style. Сочетание созданных ранее сюжетных инсталляций в рамках одного пространства.
- Мастер-класс Веры Дэллари на тему "Профессиональный выбор, подбор, расчёт расхода ткани для индивидуального оконного проёма. Расчёт ламбрекена по количеству элементов"
- Тематические семинары Ассоциации Bergs и журнала "Коттедж", а также консультации дизайнеров и архитекторов от изданий "Современный дом", "Коттедж".