Выставка старинных автомобилей и антиквариата
Приглашаем Вас посетить торжественную церемонию открытия выставки старинных автомобилей и технического антиквариата Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина 17 сентября 2009 г. в 13:00 в выставочном центре "Крокус Экспо".
В современном мире зачастую сложно предугадать, что будет модно в новом сезоне. Динамичный ритм жизни диктует свои правила, свой темп: стремительно меняются коллекции дизайнеров - одежда и аксессуары входят и выходят из моды, меняются предпочтения курортов, предметов интерьера и сами вкусы людей. Однако есть вещи и явления, которые никогда не перестанут быть трендами, потому что это – классика…
Всего на четыре дня один из павильонов Крокус Экспо превратится в настоящий город прошлого. С 17 по 20 сентября здесь пройдет Олдтаймер-Галерея – уникальное шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времен. Название выставки говорит само за себя, ведь "олдтаймер" - это и винтажный автомобиль, и человек, придерживающийся старых добрых традиций, знаток старой культуры.
На выставке будут соседствовать эпохи и времена, которым в реальной жизни не суждено было пересечься. Посетителям представится уникальная возможность проследить смену стилей и вкусов в автомобилестроении, удивиться диковинным изобретениям, рассмотреть передовые идеи конструкторов и дизайнеров прошлого, которые строгая логика прогресса превратила в забавные анахронизмы. Несколько десятков роскошных старинных автомобилей – живое воплощение истории прошедшего века, – заполнят огромный зал, и практически каждый из них можно будет приобрести.
Звёзды Олдтаймер-Галереи:
Болид класса "Формула-1" Алана Проста
"Для того чтобы выигрывать, мой мотор не нужен. Нужен Прост" – так отозвался об автогонщике месье Дюдо, конструктор двигателей для "Формулы-1". Звезда Алана ярко засияла в восьмидесятых, когда он трижды – в 1985, 1986 и 1989 годах – выиграл чемпионаты мира. По окончании карьеры автогонщика Прост создал собственную команду
"Prost Grand Prix", один из болидов которой представлен на выставке.
Бронеавтомобиль "Руссо-Балт".
Машины этой марки – гордость и слава российского автопрома начала прошлого века, почти не известны нам. А ведь они выпускались в период 1909-1917 годов во множестве модификаций. Однако до нас дошли лишь единицы, утраченное же приходится воссоздавать по чертежам и фотографиям, как и этот бронеавтомобиль времён Первой мировой войны.
Mercedes-Benz Stromlinien
Если попытаться назвать несколько самых выдающихся машин за всю историю автомобилестороения, то наверняка больше половины из них будет иметь марку Mercedes-Benz. Среди громких и культовых моделей, которые сложили славу этого имени, находятся очень редкие жемчужины, такие как Stromlinien-limousine, существующий в одном-единственном экземпляре – это прототип 1936 года с обтекаемым кузовом, спроектированным специально для скоростной езды по автобанам.
Москвич "Буратино"
В 50-е годы прошлого века мир захлестнула мода на автомобили с деревянными кузовами. Иметь в гараже woody было высшим шиком и признаком хорошего вкуса для кинозвёзд и миллионеров, люди попроще оклеивали свои машины плёнкой "под дерево". В послевоенном СССР тоже появился свой woody, но это отнюдь не было попыткой догнать модный тренд, просто в стране был дефицит стального проката…
Коллекция Ford-Т: пикап, родстер и фаэтон
"Вы можете купить Ford любого цвета, при условии, что этот цвет чёрный" – так сказал Генри Форд о своем детище, превратившем его из простого изобретателя в миллионера и автомобильного короля. Ford-T по прозвищу "Жестянка Лиззи" стал первым в мире автомобилем конвейерной сборки, при помощи которого Форд посадил на колеса не только Америку, но и весь мир. Модель Т выпускалась с 1908 по 1927 год и была растиражирована в количестве 15 млн. экземпляров, среди которых попадаются очень редкие и оригинальные модели различных кузовных исполнений, такие как представленные на выставке пикап, фаэтон и родстер.
В современном мире зачастую сложно предугадать, что будет модно в новом сезоне. Динамичный ритм жизни диктует свои правила, свой темп: стремительно меняются коллекции дизайнеров - одежда и аксессуары входят и выходят из моды, меняются предпочтения курортов, предметов интерьера и сами вкусы людей. Однако есть вещи и явления, которые никогда не перестанут быть трендами, потому что это – классика…
Всего на четыре дня один из павильонов Крокус Экспо превратится в настоящий город прошлого. С 17 по 20 сентября здесь пройдет Олдтаймер-Галерея – уникальное шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времен. Название выставки говорит само за себя, ведь "олдтаймер" - это и винтажный автомобиль, и человек, придерживающийся старых добрых традиций, знаток старой культуры.
На выставке будут соседствовать эпохи и времена, которым в реальной жизни не суждено было пересечься. Посетителям представится уникальная возможность проследить смену стилей и вкусов в автомобилестроении, удивиться диковинным изобретениям, рассмотреть передовые идеи конструкторов и дизайнеров прошлого, которые строгая логика прогресса превратила в забавные анахронизмы. Несколько десятков роскошных старинных автомобилей – живое воплощение истории прошедшего века, – заполнят огромный зал, и практически каждый из них можно будет приобрести.
Звёзды Олдтаймер-Галереи:
Болид класса "Формула-1" Алана Проста
"Для того чтобы выигрывать, мой мотор не нужен. Нужен Прост" – так отозвался об автогонщике месье Дюдо, конструктор двигателей для "Формулы-1". Звезда Алана ярко засияла в восьмидесятых, когда он трижды – в 1985, 1986 и 1989 годах – выиграл чемпионаты мира. По окончании карьеры автогонщика Прост создал собственную команду
"Prost Grand Prix", один из болидов которой представлен на выставке.
Бронеавтомобиль "Руссо-Балт".
Машины этой марки – гордость и слава российского автопрома начала прошлого века, почти не известны нам. А ведь они выпускались в период 1909-1917 годов во множестве модификаций. Однако до нас дошли лишь единицы, утраченное же приходится воссоздавать по чертежам и фотографиям, как и этот бронеавтомобиль времён Первой мировой войны.
Mercedes-Benz Stromlinien
Если попытаться назвать несколько самых выдающихся машин за всю историю автомобилестороения, то наверняка больше половины из них будет иметь марку Mercedes-Benz. Среди громких и культовых моделей, которые сложили славу этого имени, находятся очень редкие жемчужины, такие как Stromlinien-limousine, существующий в одном-единственном экземпляре – это прототип 1936 года с обтекаемым кузовом, спроектированным специально для скоростной езды по автобанам.
Москвич "Буратино"
В 50-е годы прошлого века мир захлестнула мода на автомобили с деревянными кузовами. Иметь в гараже woody было высшим шиком и признаком хорошего вкуса для кинозвёзд и миллионеров, люди попроще оклеивали свои машины плёнкой "под дерево". В послевоенном СССР тоже появился свой woody, но это отнюдь не было попыткой догнать модный тренд, просто в стране был дефицит стального проката…
Коллекция Ford-Т: пикап, родстер и фаэтон
"Вы можете купить Ford любого цвета, при условии, что этот цвет чёрный" – так сказал Генри Форд о своем детище, превратившем его из простого изобретателя в миллионера и автомобильного короля. Ford-T по прозвищу "Жестянка Лиззи" стал первым в мире автомобилем конвейерной сборки, при помощи которого Форд посадил на колеса не только Америку, но и весь мир. Модель Т выпускалась с 1908 по 1927 год и была растиражирована в количестве 15 млн. экземпляров, среди которых попадаются очень редкие и оригинальные модели различных кузовных исполнений, такие как представленные на выставке пикап, фаэтон и родстер.