Christmas Time / 100 Дней До Нового Года 2009
С 8 по 11 сентября в Центральном Доме Художника пройдет выставка Christmas Time / 100 дней до Нового Года" – ведущая оптовая выставка новогодней индустрии в России. Экспоненты Christmas Time предлагают новогодние украшения и товары разных стилей, материалов и стоимости, современные светотехнические решения для праздничного оформления частных и общественных интерьеров, декорирования улиц и городских территорий.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в этом году, около 100 компаний представят свою продукцию в трех разделах выставки:
• Новогодние подарки
• Новогодние украшения
• Новогодняя полиграфия и упаковка
В выставке участвуют столичные и региональные торговые компании, производители из РФ и ближнего зарубежья. Осенью 2008 года 30% участников и 40% посетителей приехали из регионов РФ.
В этом году возросло количество запросов на посещение выставки из стран дальнего зарубежья — Голландии, Германии, Канады, Китая, Австралии, Нигерии.
Ярмарка проходит при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, что обеспечивает стабильную аудиторию из представителей муниципалитетов и префектур, ответственных за новогоднее оформление улиц, дворов, общественных учреждений и культурно-массовых мероприятий. Выставку посещают столичные и региональные оптовые покупатели, организаторы корпоративных праздников, владельцы бутиков и салонов.
В рамках выставки пройдет первый отраслевой конкурс на лучшее новогоднее дерево или декоративный объект — "ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС".
Профессиональное жюри оценит представленные на конкурс объекты в трех номинациях:
• Дизайн
• Техническое решение
• Инновационное решение
Конкурс "ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС" — отличная возможность для компаний, работающих в сегменте праздничной и новогодней продукции, представить потенциальным заказчикам, публике, членам профессионального жюри и журналистам лучшие образцы своих товаров.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в этом году, около 100 компаний представят свою продукцию в трех разделах выставки:
• Новогодние подарки
• Новогодние украшения
• Новогодняя полиграфия и упаковка
В выставке участвуют столичные и региональные торговые компании, производители из РФ и ближнего зарубежья. Осенью 2008 года 30% участников и 40% посетителей приехали из регионов РФ.
В этом году возросло количество запросов на посещение выставки из стран дальнего зарубежья — Голландии, Германии, Канады, Китая, Австралии, Нигерии.
Ярмарка проходит при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, что обеспечивает стабильную аудиторию из представителей муниципалитетов и префектур, ответственных за новогоднее оформление улиц, дворов, общественных учреждений и культурно-массовых мероприятий. Выставку посещают столичные и региональные оптовые покупатели, организаторы корпоративных праздников, владельцы бутиков и салонов.
В рамках выставки пройдет первый отраслевой конкурс на лучшее новогоднее дерево или декоративный объект — "ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС".
Профессиональное жюри оценит представленные на конкурс объекты в трех номинациях:
• Дизайн
• Техническое решение
• Инновационное решение
Конкурс "ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС" — отличная возможность для компаний, работающих в сегменте праздничной и новогодней продукции, представить потенциальным заказчикам, публике, членам профессионального жюри и журналистам лучшие образцы своих товаров.