Intercharm Professional 2009
C 23 по 25 апреля 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоится восьмая международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional - ведущая b2b площадка для профессионалов beauty-индустрии. В нынешних экономических условиях INTERCHARM professional становится надежным партнером и своеобразной опорой для целого сообщества специалистов отрасли. В период экономических сложностей именно выставка становится самым эффективным инструментом маркетинга, предоставляя многофункциональную рабочую площадку для решения всевозможных бизнес задач, расширению делового сотрудничества, запуску новых продуктов и услуг, выходу на новые целевые рынки, обмену опытом и знаниями.
Ежегодно в рамках INTERCHARM professional проходит ряд авторитетных профессиональных мероприятий для специалистов всех сегментов индустрии красоты - от косметологов и эстетистов до мастеров ногтевого сервиса и массажистов - Международный конгресс по прикладной эстетике, Международная встреча спа-специалистов "Спа-институт", Международная конференция "Менеджмент салонов красоты", "Школа ногтевого сервиса", Профессиональный форум для аптек и аптечных сетей. Кроме того, в этом году в рамках параллельной программы выставки состоится специальный семинар по профессиональной косметике: тренды, игроки и новые решения в условиях кризиса, а также практический семинар по аппаратной диагностике в косметологии и эстетической медицине.
Практически в каждом мероприятии параллельной программы присутствует злободневная тема антикризисного маркетинга и менеджмента. Однако, в результате масштабного Интернет опроса, проведенного в январе 2009 года на одном из отечественных сайтов, среди 1000 респондентов из семи округов РФ выяснилось, что россияне скорее откажутся от "хлеба и зрелищ", нежели станут экономить на красоте и здоровье. Это уже не первый опрос, подтвердивший мнение экспертов салонного бизнеса о том, что большинство салонных услуг будет востребовано и в условиях мирового кризиса. В этой связи участие в профессиональной выставке является целесообразным и эффективным бизнес-решением для всех участников рынка.
Формат мероприятия позволяет не только получить теоретические знания, но и воочию увидеть последние достижения современной beauty-индустрии.
Сегодня на INTERCHARM professional представлены практически все косметические марки, известные на российском рынке, а также новые продукты, оборудование и аксессуары для салонов и институтов красоты. Среди постоянных участников выставки - СпортМедИмпорт, Академия Научной Красоты, Интермедсервис, Мир, Мартинес Имидж, Холи Лэнд, Альфа СПА, Мега Спа, MARTIN'EX, Солана, Солинг Компани, Пластэк и др. Актуальность новых решений, свежих идей, инновационных концепций в сфере организации и развития салонного бизнеса подтверждает рост количества посетителей - в прошлом году выставку посетили 41 000 человек. Слушателями профессиональных мероприятий INTERCHARM professional 2008 стали 11 600 специалистов. По итогам опроса основными посетителями выставки INTERCHARM professional являются косметологи (37%), руководители салонов красоты (27%), а также администраторы, специалисты ногтевой индустрии, парикмахеры и массажисты.
В 2009 году ведущие свыше 350 компаний, включая постоянных участников выставки - СпортМедИмпорт, Академия Научной Красоты, Интермедсервис, Мир, Мартинес Имидж, Холи Лэнд, Альфа СПА, Мега Спа, MARTIN'EX, Солана, Солинг Компани, Пластэк и др. представят на INTERCHARM professional профессиональную косметику, продукцию, услуги и оборудование, мебель и аксессуары для салонов, институтов красоты, спа-салонов, парикмахерских и ногтевых студий, препараты для перманентного макияжа и татуажа, солярии, средства для загара, ароматерапию, декоративную косметику, косметику по уходу за лицом и телом, продукцию для ногтевого сервиса, а также товары для красоты и здоровья, объединенные в зону Farma+Beauty.
В этом году на Farma+Beauty будут представлены: лечебная косметика, БАД, витамины, медицинские аппараты, продукты здорового питания, средства гигиены, anti-ageing косметика, детская косметика, космецевтика, нутрицевтика. В рамках параллельной программы Farma+Beauty состоится профессиональный форум для руководителей и владельцев аптек и аптечных сетей, который затронет наиболее актуальные вопросы развития фармацевтического и парафармацевтического рынка с учетом сложившейся экономической ситуации. Проект Farma+Beauty активно поддерживается Российской парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА), Ассоциацией аптечных учреждений СОЮЗФАРМА и Российской ассоциацией аптечных сетей (РААС).
С 2008 года выставка INTERCHARM professional входит в портфолио бизнес-мероприятий Reed Exhibitions - крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики. Международный опыт, знания, технические возможности и know-how ведущего выставочного оператора гарантируют участникам и посетителям наивысший уровень проведения мероприятия. Более 2700 сотрудников, уникальная сеть офисов и международных промоутеров в 65 странах обеспечивают поддержку экспонентов на экспортных рынках. Все экспозиции отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions по всему миру: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети.
Выставка располагает партнерами в Польше, Китае, Франции, Тайване, Великобритании, Германии, Южной Корее, Италии, Сингапуре и Тайланде и традиционно проходит под патронажем Правительства Москвы и при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).
Ежегодно в рамках INTERCHARM professional проходит ряд авторитетных профессиональных мероприятий для специалистов всех сегментов индустрии красоты - от косметологов и эстетистов до мастеров ногтевого сервиса и массажистов - Международный конгресс по прикладной эстетике, Международная встреча спа-специалистов "Спа-институт", Международная конференция "Менеджмент салонов красоты", "Школа ногтевого сервиса", Профессиональный форум для аптек и аптечных сетей. Кроме того, в этом году в рамках параллельной программы выставки состоится специальный семинар по профессиональной косметике: тренды, игроки и новые решения в условиях кризиса, а также практический семинар по аппаратной диагностике в косметологии и эстетической медицине.
Практически в каждом мероприятии параллельной программы присутствует злободневная тема антикризисного маркетинга и менеджмента. Однако, в результате масштабного Интернет опроса, проведенного в январе 2009 года на одном из отечественных сайтов, среди 1000 респондентов из семи округов РФ выяснилось, что россияне скорее откажутся от "хлеба и зрелищ", нежели станут экономить на красоте и здоровье. Это уже не первый опрос, подтвердивший мнение экспертов салонного бизнеса о том, что большинство салонных услуг будет востребовано и в условиях мирового кризиса. В этой связи участие в профессиональной выставке является целесообразным и эффективным бизнес-решением для всех участников рынка.
Формат мероприятия позволяет не только получить теоретические знания, но и воочию увидеть последние достижения современной beauty-индустрии.
Сегодня на INTERCHARM professional представлены практически все косметические марки, известные на российском рынке, а также новые продукты, оборудование и аксессуары для салонов и институтов красоты. Среди постоянных участников выставки - СпортМедИмпорт, Академия Научной Красоты, Интермедсервис, Мир, Мартинес Имидж, Холи Лэнд, Альфа СПА, Мега Спа, MARTIN'EX, Солана, Солинг Компани, Пластэк и др. Актуальность новых решений, свежих идей, инновационных концепций в сфере организации и развития салонного бизнеса подтверждает рост количества посетителей - в прошлом году выставку посетили 41 000 человек. Слушателями профессиональных мероприятий INTERCHARM professional 2008 стали 11 600 специалистов. По итогам опроса основными посетителями выставки INTERCHARM professional являются косметологи (37%), руководители салонов красоты (27%), а также администраторы, специалисты ногтевой индустрии, парикмахеры и массажисты.
В 2009 году ведущие свыше 350 компаний, включая постоянных участников выставки - СпортМедИмпорт, Академия Научной Красоты, Интермедсервис, Мир, Мартинес Имидж, Холи Лэнд, Альфа СПА, Мега Спа, MARTIN'EX, Солана, Солинг Компани, Пластэк и др. представят на INTERCHARM professional профессиональную косметику, продукцию, услуги и оборудование, мебель и аксессуары для салонов, институтов красоты, спа-салонов, парикмахерских и ногтевых студий, препараты для перманентного макияжа и татуажа, солярии, средства для загара, ароматерапию, декоративную косметику, косметику по уходу за лицом и телом, продукцию для ногтевого сервиса, а также товары для красоты и здоровья, объединенные в зону Farma+Beauty.
В этом году на Farma+Beauty будут представлены: лечебная косметика, БАД, витамины, медицинские аппараты, продукты здорового питания, средства гигиены, anti-ageing косметика, детская косметика, космецевтика, нутрицевтика. В рамках параллельной программы Farma+Beauty состоится профессиональный форум для руководителей и владельцев аптек и аптечных сетей, который затронет наиболее актуальные вопросы развития фармацевтического и парафармацевтического рынка с учетом сложившейся экономической ситуации. Проект Farma+Beauty активно поддерживается Российской парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА), Ассоциацией аптечных учреждений СОЮЗФАРМА и Российской ассоциацией аптечных сетей (РААС).
С 2008 года выставка INTERCHARM professional входит в портфолио бизнес-мероприятий Reed Exhibitions - крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики. Международный опыт, знания, технические возможности и know-how ведущего выставочного оператора гарантируют участникам и посетителям наивысший уровень проведения мероприятия. Более 2700 сотрудников, уникальная сеть офисов и международных промоутеров в 65 странах обеспечивают поддержку экспонентов на экспортных рынках. Все экспозиции отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions по всему миру: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети.
Выставка располагает партнерами в Польше, Китае, Франции, Тайване, Великобритании, Германии, Южной Корее, Италии, Сингапуре и Тайланде и традиционно проходит под патронажем Правительства Москвы и при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).