Выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама"

Выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама" пройдет с 15 по 18 апреля в ЦДХ на Крымском Валу. 15-летний юбилей выставки "Дизайн и Реклама" пришелся на сложный период. Рекламная индустрия – одна из отраслей, наиболее ощутимо испытавших на себе влияние экономического кризиса. Его прямыми следствиями стали сокращение рекламных бюджетов и необходимость поиска новых каналов и способов коммуникации с клиентами и покупателями. Мировой опыт показал — кардинальное сокращение рекламных бюджетов, или полный отказ от рекламы, не только не решит текущих проблем, но и может обернуться потерей конкурентоспособности, и своей ниши в бизнесе.

При создании рекламного продукта сегодня следует основываться на новых, нестандартных подходах. Кризис – это время поиска более эффективных, креативных, продуманных рекламных решений. Возможность найти эти решения даёт выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА", где компании-участники представляют свои услуги в области Дизайна, Продвижения товаров на месте продаж, Дизайна и Строительства выставочных стендов, изготовления Сувенирной продукции, Рекламной Полиграфии и Наружной Рекламы.

В программу выставки "Дизайн и Реклама" вошло большое количество семинаров и профессиональных круглых столов, посвященных специфике работы всех отраслей рекламной индустрии в условиях кризиса. Профессиональные ассоциации поднимут эти вопросы в своих областях в рамках профильных дней.

15 апреля Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) проведёт День PR-технологий, где лидеры российской PR индустрии поделятся своим взглядом на сегодняшнюю ситуацию на рынке, обсудят новые технологии и инструменты PR и расскажут о своих интересных решениях и проектах: "Новая эпоха политического PR: президенты из паутины, или Секретные мега-бренды. PR, который правит миром" (Юний Давыдов, Генеральный директор, R&I GROUP), "Управление корпоративной репутацией с быстро меняющейся экономической ситуации" (Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard) и т.д.

15 апреля Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) проведёт День PR-технологий, где лидеры российской PR индустрии поделятся своим взглядом на сегодняшнюю ситуацию на рынке, обсудят новые технологии и инструменты PR и расскажут о своих интересных решениях и проектах: "Новая эпоха политического PR: президенты из паутины, или Секретные мега-бренды. PR, который правит миром" (Юний Давыдов, Генеральный директор, R&I GROUP), "Управление корпоративной репутацией с быстро меняющейся экономической ситуации" (Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard) и т.д.

16 апреля впервые на выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" недавно созданная Ассоциация Российских Брендинговых Компаний представит День Брендинга. Президент компании Mildberry Олег Бериев и креативный директор Direct Design Дмитрий Перышков проведут "интерактивные бои": "Брендинг – спасательный круг экономики".

В День Теле- и Кино- рекламы, 16 апреля, Фонд АРТ МОСКВА и Некоммерческое Партнерство Производителей Киновидео Рекламы (НППР) представят: AICP-show – главное событие в индустрии телерекламы Америки, демонстрация лучших рекламных роликов 2008 года, своего рода Оскар рекламной индустрии и "25 каДР" — российский профессиональный конкурс ТВ-рекламы, где будет проходить показ роликов – победителей. С 15 по 18 апреля на ДР в видео-кафе Центр рекламных исследований Grand Prix представит лучшие телевизионные работы — победителей международных фестивалей рекламы Америки, Европы и Азии — Clio Awards 2008 (США), London International Advertising Awards 2008 (Англия) и, впервые, работы фестиваля Busan International Advertising Festival "Ad Stars" 2008 (Южная Корея). Ассоциация

POPAI Россия в рамках Дня POSM, 16 апреля, проведёт круглый стол по актуальным проблемам развития отрасли в современных условиях. Ведущие производители POSm, представители бренд – компаний, общественные и государственные деятели дадут свою оценку текущей ситуации на рынке, правовым и этическим особенностям взаимоотношений между его участниками, структуре формирования стоимости продукции и оптимизации затрат.

Журнал Identity и Фонд Арт Москва 17 апреля проведут День графического дизайна, где директора дизайнерских бюро, арт-директора проведут мастер-классы: "Как повысить эффективность брендинговых проектов в условиях кризиса", "Дизайн-исследования при разработке новых продуктов на примере дизайн-аудита визуальных коммуникаций для Renault", "Будущее рынка дизайна, брендинга и коммуникаций в России".

Специально приглашенный гость выставки — Ленка Жижкова, директор программы Design Cabinet CZ (Чехия) и куратор экспозиции студенческого дизайна New G(o)ods представит проект молодых чешский дизайнеров, лауреатов премии за "Хороший студенческий дизайн", "Отличный студенческий дизайн" и "Национальную премию за студенческий дизайн".

В День сувенирной продукции, 17 апреля, Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) проведёт семинары от специалистов сувенирного рынка, где представят самые свежие разработки, новые образцы и технологии в области сувенирной продукции.

©2006-2024 Выставки сегодня