Московское Тюнинг Шоу
С 10 по 12 апреля 2009 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" (павильон №3, выставочный зал №15) состоится новый выставочный проект - Московское Тюнинг Шоу / Moscow Tuning Show. МВЦ "Крокус Экспо", как один из крупнейших игроков на российском выставочном рынке, демонстрирует комплексный подход к организации мероприятий. В частности, наряду со ставшими уже традиционными и популярными выставками автомобильной тематики, такими как Московский Международный Автомобильный Салон, "Интеравто", профессиональная команда "Крокус Экспо" выступила с инициативой проведения нового проекта смежной тематики - Московского Тюнинг Шоу
Информационную поддержку новому проекту оказывают такие авторитетные специализированные издания, как журналы "Тюнинг автомобилей", "Тюнинг эксперт", "Форсаж", "Car Music", "Maxi Tuning", "Auto Gallery", "Автомобили", деловые и развлекательные журналы, например, "Свой бизнес", "Хулиган", Интернет-порталы Mail.ru и F1news.ru и другие.
Генеральным радиопартнером выставки является одна из авторитетнейших радиостанций -"Серебряный дождь", одновременно представляющая на выставке оригинальную экспозицию.
Организаторы уверены, что Московское Тюнинг Шоу в перспективе составит достойную конкуренцию ведущим мировым выставкам, посвященным тюнингу и автозвуку. Московское Тюнинг Шоу - это мероприятие совершенно нового для России формата, яркое событие, одинаково интересное как любителям, так и профессионалам в данной отрасли. Предложенный организаторами формат выставки и лояльная ценовая политика, что немаловажно в условиях кризиса, были с воодушевлением восприняты участниками нового проекта.
Московское Тюнинг Шоу - это и "b-to-b", и "b-to-c" проект, ориентированный на привлечение большого количества посетителей. Мероприятие нацелено на профессионалов в области оказания тюнинговых услуг, любителей, интересующихся модным направлением усовершенствования транспортных средств, профессиональных спортсменов.
Новая выставка позволит компаниям, специализирующимся на оказании тюнинговых услуг, завязать контакты как с поставщиками оборудования, материалов, инструментов и аксессуаров, так и с авто-мотолюбителями, для которых их средство передвижения стало средством самовыражения, индивидуального стиля, образом жизни. Для привлечения последних выставка будет работать не только в будни, но и займет два выходных дня.
Прогнозируемое количество посетителей - 250 000 человек. Общая площадь экспозиции составит около 4000 кв. м.
Основные разделы Московского Тюнинг Шоу-2009:
- тюнинг автомобилей;
- спортивная и гоночная автотехника;
- элитный тюнинг;
- глубокий тюнинг (индивидуальное изготовление авто- мотокомпонентов);
- автозвук;
- технологии и оборудование для тюнинга;
- тюнинг-ателье;
- аэрография;
- автобутики (линии одежды, автоаксессуары);
- профессиональная литература;
- профильные средства массовой информации.
10 апреля 2009 года, в 12:00, в выставочном зале №15 павильона №3 МВЦ "Крокус Экспо" состоится церемония открытия Московского Тюнинг Шоу. По окончании церемонии открытия выставки, 10 апреля в 12:30, организаторами запланирован пресс-подход, где представители средств массовой информации смогут задать все интересующие их вопросы участникам церемонии.
Информационную поддержку новому проекту оказывают такие авторитетные специализированные издания, как журналы "Тюнинг автомобилей", "Тюнинг эксперт", "Форсаж", "Car Music", "Maxi Tuning", "Auto Gallery", "Автомобили", деловые и развлекательные журналы, например, "Свой бизнес", "Хулиган", Интернет-порталы Mail.ru и F1news.ru и другие.
Генеральным радиопартнером выставки является одна из авторитетнейших радиостанций -"Серебряный дождь", одновременно представляющая на выставке оригинальную экспозицию.
Организаторы уверены, что Московское Тюнинг Шоу в перспективе составит достойную конкуренцию ведущим мировым выставкам, посвященным тюнингу и автозвуку. Московское Тюнинг Шоу - это мероприятие совершенно нового для России формата, яркое событие, одинаково интересное как любителям, так и профессионалам в данной отрасли. Предложенный организаторами формат выставки и лояльная ценовая политика, что немаловажно в условиях кризиса, были с воодушевлением восприняты участниками нового проекта.
Московское Тюнинг Шоу - это и "b-to-b", и "b-to-c" проект, ориентированный на привлечение большого количества посетителей. Мероприятие нацелено на профессионалов в области оказания тюнинговых услуг, любителей, интересующихся модным направлением усовершенствования транспортных средств, профессиональных спортсменов.
Новая выставка позволит компаниям, специализирующимся на оказании тюнинговых услуг, завязать контакты как с поставщиками оборудования, материалов, инструментов и аксессуаров, так и с авто-мотолюбителями, для которых их средство передвижения стало средством самовыражения, индивидуального стиля, образом жизни. Для привлечения последних выставка будет работать не только в будни, но и займет два выходных дня.
Прогнозируемое количество посетителей - 250 000 человек. Общая площадь экспозиции составит около 4000 кв. м.
Основные разделы Московского Тюнинг Шоу-2009:
- тюнинг автомобилей;
- спортивная и гоночная автотехника;
- элитный тюнинг;
- глубокий тюнинг (индивидуальное изготовление авто- мотокомпонентов);
- автозвук;
- технологии и оборудование для тюнинга;
- тюнинг-ателье;
- аэрография;
- автобутики (линии одежды, автоаксессуары);
- профессиональная литература;
- профильные средства массовой информации.
10 апреля 2009 года, в 12:00, в выставочном зале №15 павильона №3 МВЦ "Крокус Экспо" состоится церемония открытия Московского Тюнинг Шоу. По окончании церемонии открытия выставки, 10 апреля в 12:30, организаторами запланирован пресс-подход, где представители средств массовой информации смогут задать все интересующие их вопросы участникам церемонии.