Международный туристический форум "Турсиб-2009"
С 9 по 11 апреля в МВЦ "ITE Сибирская Ярмарка" будет проходить международный туристический форум "Турсиб-2009". Экспозиция объединит более 160 компаний, в числе которых – туроператоры и турагентства, национальные офисы курортных стран, санатории, отели, авиакомпании. Как отмечают организаторы, экспозиция, несмотря на кризис, останется столь же обширной, как и в предыдущие годы: в выставке примут участие крупнейшие туроператоры Западной Сибири, предприятия из европейской части России, иностранные фирмы.
В рамках выставки пройдет ряд презентаций, где представители туристических компаний расскажут о новых программах отдыха в России и за рубежом. Особое внимание будет уделено программам внутреннего туризма - направлению, активно развивающемуся в настоящее время. Новосибирский государственный университет экономики и управления проведет научно-практическую конференцию "Развитие и продвижение туристско-краеведческих ресурсов Сибирского региона".
Центральным событием деловой программы форума станет круглый стол "Региональный туризм в условиях социально-экономической нестабильности", организаторами которого выступают ассоциации туристских организаций региона. Участие в круглом столе примут представители Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Российского союза туриндустрии, руководители региональных ассоциаций туристских организаций Сибирского региона. Доклады участников будут посвящены анализу ситуации на рынке, обсуждению планов работы туристических компаний в летнем сезоне.
Особое внимание будет уделено вопросу взаимодействия туристических компаний, транспортных предприятий, средств размещения, проработке ценовой политики участников туристического рынка. До начала круглого стола пройдет пресс-конференция, где представители СМИ смогут задать вопросы спикерам:
· Игорю Владимировичу Еремину, заместителю директора департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации;
· Сергею Павловичу Шпилько, президент Российского союза туриндустрии;
· Дмитрию Владимировичу Микитченко, председателю комитета внешнеэкономического сотрудничества и туризма администрации Новосибирской области;
· Елене Валерьевне Комлевой, председателю правления Новосибирской ассоциации туристских организаций.
По оценкам экспертов, негативное влияние финансово-экономического кризиса привело к сокращению продаж туристических путевок на 10-25%. В такой ситуации актуальной становится подготовка и проведение грамотных pr-компаний, направленных на привлечение клиентов. На выставке пройдет мастер-класс "Антикризисные коммуникации. PR на туристическом рынке". С докладами выступят консультант по управлению и продвижению Living Eyes Consulting, главный редактор журнала "Рекламодатель" Андрей Крылов, директор агентства коммуникаций "SBG" Алексей Шипелкин, руководитель компании "Степанова и партнеры" Наталья Степанова. Докладчики остановятся на специфике рынка Сибирского региона и особенностях продвижения услуг турагентств, а также на конкретных примерах разберут достоинства и недостатки рекламных кампаний.
Оптимизация деятельности компании невозможна без внедрения информационных технологий и обучения сотрудников работе с современными программами. На конференции "Туристические информационные технологии: доступность, простота и удобство использования" речь пойдет о базах данных для туристических компаний и комплексных IT-продуктах, системах автоматизации отчетности и обмена данными, интернет-сайтах, которые могут быть полезны в работе сотрудников туристических компаний.
По традиции на "Турсиб-2009" пройдет олимпиада по туризму среди студентов. Выставка завершится 11 апреля.
В рамках выставки пройдет ряд презентаций, где представители туристических компаний расскажут о новых программах отдыха в России и за рубежом. Особое внимание будет уделено программам внутреннего туризма - направлению, активно развивающемуся в настоящее время. Новосибирский государственный университет экономики и управления проведет научно-практическую конференцию "Развитие и продвижение туристско-краеведческих ресурсов Сибирского региона".
Центральным событием деловой программы форума станет круглый стол "Региональный туризм в условиях социально-экономической нестабильности", организаторами которого выступают ассоциации туристских организаций региона. Участие в круглом столе примут представители Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Российского союза туриндустрии, руководители региональных ассоциаций туристских организаций Сибирского региона. Доклады участников будут посвящены анализу ситуации на рынке, обсуждению планов работы туристических компаний в летнем сезоне.
Особое внимание будет уделено вопросу взаимодействия туристических компаний, транспортных предприятий, средств размещения, проработке ценовой политики участников туристического рынка. До начала круглого стола пройдет пресс-конференция, где представители СМИ смогут задать вопросы спикерам:
· Игорю Владимировичу Еремину, заместителю директора департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации;
· Сергею Павловичу Шпилько, президент Российского союза туриндустрии;
· Дмитрию Владимировичу Микитченко, председателю комитета внешнеэкономического сотрудничества и туризма администрации Новосибирской области;
· Елене Валерьевне Комлевой, председателю правления Новосибирской ассоциации туристских организаций.
По оценкам экспертов, негативное влияние финансово-экономического кризиса привело к сокращению продаж туристических путевок на 10-25%. В такой ситуации актуальной становится подготовка и проведение грамотных pr-компаний, направленных на привлечение клиентов. На выставке пройдет мастер-класс "Антикризисные коммуникации. PR на туристическом рынке". С докладами выступят консультант по управлению и продвижению Living Eyes Consulting, главный редактор журнала "Рекламодатель" Андрей Крылов, директор агентства коммуникаций "SBG" Алексей Шипелкин, руководитель компании "Степанова и партнеры" Наталья Степанова. Докладчики остановятся на специфике рынка Сибирского региона и особенностях продвижения услуг турагентств, а также на конкретных примерах разберут достоинства и недостатки рекламных кампаний.
Оптимизация деятельности компании невозможна без внедрения информационных технологий и обучения сотрудников работе с современными программами. На конференции "Туристические информационные технологии: доступность, простота и удобство использования" речь пойдет о базах данных для туристических компаний и комплексных IT-продуктах, системах автоматизации отчетности и обмена данными, интернет-сайтах, которые могут быть полезны в работе сотрудников туристических компаний.
По традиции на "Турсиб-2009" пройдет олимпиада по туризму среди студентов. Выставка завершится 11 апреля.