В "Кевэкспоплазе" открылись четыре международных выставки
3 марта в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" начали свою работу четырнадцатая международная выставка оборудования для магазинов и супермаркетов "МаРГо магазин 2009", восьмая международная выставка технологий промышленного холодоснабжения, кондиционирования и вентиляции "Промышленный холод 2009", вторая международная специализированная выставка "Логистика 2009" и первая специализированная выставка дизайнерских и технических решений для магазинов Shop&Design 2009. Организатором событий выступает компания "Евроиндекс".
Выставки проходят в сложное время, когда украинская и мировая экономики претерпевают значительные изменения. Изменяется их структура, цепочка формирования ценности, каналы сбыта товаров и услуг. Традиционные бизнес-модели уступают место новым решениям. В каждой отрасли ведущие компании получают вызов как от объективных экономических обстоятельств, так и от компаний-новичков.
Поэтому сегодня, чтобы сохранить и усилить бизнес, нельзя сложить руки и выжидать — нужны решительные действия. Источником инноваций в бизнесе и технологиях, контактов, достоверной и оперативной информации о состоянии и тенденциях в отрасли, остро необходимой для разработки антикризисной стратегии развития компаний, эффективным инструментом установления и укрепления взаимоотношений с клиентами являются специализированные выставки. В тяжелый период выставки призваны мобилизовать рынок, продемонстрировать, что ключевые профессиональные события происходят традиционно, согласно плану, жизнь в отрасли идет своим чередом.
В выставках "МаРГо магазин", "Промышленный холод", "Логистика" и Shop&Design принимают участие 150 компаний из Украины, Австрии, Германии, Италии, Польши, России, Франции. В условиях комплексной оптимизации предприятиями затрат центральной темой выставок в этом году стали технологии энергосбережения.
Участники "МаРГо магазин" демонстрируют комплексное оснащение предприятий розничной торговли, полный спектр оборудования — от "холода", контрольно-кассового и программного обеспечения до расходных материалов и спецодежды. Особое внимание на выставке уделено технологиям и оборудованию для собственного производства в супермаркете. Появление новых форматов розничной торговли, новых лидеров рынка, тщательное управление расходами — эти важные тенденции также нашли отражение в экспозиции выставки.
Новый выставочный проект Shop&Design стал ответом на современные тенденции в мировом ритейле. Сегодня, когда широкий ассортимент товаров и качественное обслуживание в магазинах является нормой, а не конкурентным преимуществом, главным инструментом привлечения покупателей становятся оригинальные дизайнерские и технические решения. Разработать стиль и дизайн в соответствии с последними трендами мировой "магазинной" моды и запросов самых требовательных покупателей, создать информативно насыщенную, развлекательную и легкую атмосферу в месте продаж помогут участники Shop&Design.
Выставка "Промышленный холод" традиционно представляет современные технологии холодоснабжения, промышленное холодильное оборудование, климатическую технику, технологии кондиционирования и вентиляции, а также монтажное оборудование, аксессуары и элементы автоматики для холодильной техники и кондиционеров.
"Логистика" представляет инфраструктуру, услуги, технологии и информационно-телекоммуникационные системы, оптимизирующие материальные, информационные и финансовые потоки предприятия, значительно сокращают расходы и повышают конкурентоспособность предприятий. Это также является ответом на требования сегодняшнего дня.
Деловая программа выставок сфокусирована на эффективных технологиях работы в условиях кризиса. Среди наиболее интересных мероприятий:
• конференция "Трейд-маркетинг как инструмент удержания и повышения прибыли ритейлера";
• конференция "Собственное производство в супермаркете. Способы развития в новых условиях";
• научно-практическая конференция "Современные системы охлаждения и климатизации промышленных и гражданских объектов";
• конференция "Энергосбережение и энергосберегающие технологии в системах вентиляции и кондиционирования, альтернативные источники энергии: работа во время кризиса";
• семинар известного бизнес-консультанта М. Вейсберга "Новые сценарии для бизнеса в момент спада на рынке";
• семинары "Логистические решения — нераскрытый потенциал, поиск лучших альтернатив в новых экономических условиях" и "Логистика: задачи, проблемы и решения в условиях кризиса".
Также пройдут конкурс на лучший дизайн-проект предприятия торговли (магазина, бутика, ТРЦ, аптеки, пр.) и конкурс дизайн-проектов витрин. Дизайн-студии и независимые дизайнеры представят свои работы в экспозиции Shop&Design Gallery.
Работать на выставках плодотворно и комфортно посетителям и участникам позволят специальные сервисы:
• Консультационные центры известных экспертов в сфере ритейла и логистики, готовые оказать "первую помощь" в формировании антикризисной стратегии развития бизнеса.
• Центр карьерных консультаций, открывающий новые возможности для карьерного роста.
• Бизнес-зона, обеспечивающая удобные условия для работы на выставке
Выставки проходят в сложное время, когда украинская и мировая экономики претерпевают значительные изменения. Изменяется их структура, цепочка формирования ценности, каналы сбыта товаров и услуг. Традиционные бизнес-модели уступают место новым решениям. В каждой отрасли ведущие компании получают вызов как от объективных экономических обстоятельств, так и от компаний-новичков.
Поэтому сегодня, чтобы сохранить и усилить бизнес, нельзя сложить руки и выжидать — нужны решительные действия. Источником инноваций в бизнесе и технологиях, контактов, достоверной и оперативной информации о состоянии и тенденциях в отрасли, остро необходимой для разработки антикризисной стратегии развития компаний, эффективным инструментом установления и укрепления взаимоотношений с клиентами являются специализированные выставки. В тяжелый период выставки призваны мобилизовать рынок, продемонстрировать, что ключевые профессиональные события происходят традиционно, согласно плану, жизнь в отрасли идет своим чередом.
В выставках "МаРГо магазин", "Промышленный холод", "Логистика" и Shop&Design принимают участие 150 компаний из Украины, Австрии, Германии, Италии, Польши, России, Франции. В условиях комплексной оптимизации предприятиями затрат центральной темой выставок в этом году стали технологии энергосбережения.
Участники "МаРГо магазин" демонстрируют комплексное оснащение предприятий розничной торговли, полный спектр оборудования — от "холода", контрольно-кассового и программного обеспечения до расходных материалов и спецодежды. Особое внимание на выставке уделено технологиям и оборудованию для собственного производства в супермаркете. Появление новых форматов розничной торговли, новых лидеров рынка, тщательное управление расходами — эти важные тенденции также нашли отражение в экспозиции выставки.
Новый выставочный проект Shop&Design стал ответом на современные тенденции в мировом ритейле. Сегодня, когда широкий ассортимент товаров и качественное обслуживание в магазинах является нормой, а не конкурентным преимуществом, главным инструментом привлечения покупателей становятся оригинальные дизайнерские и технические решения. Разработать стиль и дизайн в соответствии с последними трендами мировой "магазинной" моды и запросов самых требовательных покупателей, создать информативно насыщенную, развлекательную и легкую атмосферу в месте продаж помогут участники Shop&Design.
Выставка "Промышленный холод" традиционно представляет современные технологии холодоснабжения, промышленное холодильное оборудование, климатическую технику, технологии кондиционирования и вентиляции, а также монтажное оборудование, аксессуары и элементы автоматики для холодильной техники и кондиционеров.
"Логистика" представляет инфраструктуру, услуги, технологии и информационно-телекоммуникационные системы, оптимизирующие материальные, информационные и финансовые потоки предприятия, значительно сокращают расходы и повышают конкурентоспособность предприятий. Это также является ответом на требования сегодняшнего дня.
Деловая программа выставок сфокусирована на эффективных технологиях работы в условиях кризиса. Среди наиболее интересных мероприятий:
• конференция "Трейд-маркетинг как инструмент удержания и повышения прибыли ритейлера";
• конференция "Собственное производство в супермаркете. Способы развития в новых условиях";
• научно-практическая конференция "Современные системы охлаждения и климатизации промышленных и гражданских объектов";
• конференция "Энергосбережение и энергосберегающие технологии в системах вентиляции и кондиционирования, альтернативные источники энергии: работа во время кризиса";
• семинар известного бизнес-консультанта М. Вейсберга "Новые сценарии для бизнеса в момент спада на рынке";
• семинары "Логистические решения — нераскрытый потенциал, поиск лучших альтернатив в новых экономических условиях" и "Логистика: задачи, проблемы и решения в условиях кризиса".
Также пройдут конкурс на лучший дизайн-проект предприятия торговли (магазина, бутика, ТРЦ, аптеки, пр.) и конкурс дизайн-проектов витрин. Дизайн-студии и независимые дизайнеры представят свои работы в экспозиции Shop&Design Gallery.
Работать на выставках плодотворно и комфортно посетителям и участникам позволят специальные сервисы:
• Консультационные центры известных экспертов в сфере ритейла и логистики, готовые оказать "первую помощь" в формировании антикризисной стратегии развития бизнеса.
• Центр карьерных консультаций, открывающий новые возможности для карьерного роста.
• Бизнес-зона, обеспечивающая удобные условия для работы на выставке