Автопроизводитель cтал лидером, сотрудничая с Frost & Sullivan
На протяжении уже почти десяти лет один из глобальных гигантов автомобильной промышленности и Frost & Sullivan сотрудничают бок о бок, обеспечивая друг другу стратегическую и тактическую поддержку. Сегодня Frost & Sullivan и этого крупного автомобильного производителя связывают тесные отношения, построенные на годах доверия и взаимного уважения, которые помогли создать новые возможности и привели к значительному росту автопроизводителя. Это лишь одна из многих историй достижения успеха, в результате партнерства между Frost & Sullivan и компанией, стремящейся к развитию и расширению своей доли на рынке.
Чтобы представить больше историй о успешном росте, и о том, какие изменения в компании может внести партнерство с Frost & Sullivan, компания проводит Глобальный Конгресс: "GIL 2009: Europe", посвященный корпоративному росту, инновациям и лидерству. В течение двух дней Лондон станет агорой для руководителей, их команд, ориентированных на рост, а также известных отраслевых персон из мирового сообщества, которые изучают инструменты действий и стратегии создания непрерывного процесса роста. "GIL 2009: Europe" состоится в центре Лондоне в Sofitel St James 19-20 мая 2009 года.
История отношений между Frost & Sullivan и данной автомобильной компанией является одной из многих. "Эти долгосрочные и прочные партнерские отношения начались с одного из наших исследований, которое заинтересовало автопроизводителя. Мы работаем с ними уже на протяжении 8 лет, выполняя по несколько проектов в год, предоставляя им тактическую поддержку в планировании продукции, экспертизу новых технологий, с мыслью о их клиентах и анализом их конкурентов", объясняет Sarwant Singh, партнер по автомобильной И транспортной промышленности в компании Frost & Sullivan. "Мы учимся на наших тесных отношениях, и кормим друг друга. Наша поддержка позволила этому клиенту разработать качественно новые продукты и улучшить свою рыночную позицию в Европе. Клиент представляет нас в качестве ценного ресурса для обеспечения объективными экспертизами, стратегическим руководством и поддержкой в реализации проектов".
Frost & Sullivan помог этой компании в ее росте, а также стать крупным игроком на автомобильном рынке. Давние отношения продолжаются и сегодня, и они сильнее, чем когда-либо. В настоящее время обе компании тесно сотрудничают по вопросам разработки и запуска электро машин.
"Эта компания является очень хорошим примером, который показывает, как важно работать бок о бок на ежедневной основе, в поиске новых способов ведения бизнеса и новых возможностей. Это особенно важно в период глобального экономического кризиса, " комментирует John Raspin, партнер Frost & Sullivan в Европе. "Фокусирование внимания на экономическом росте является сейчас наиболее актуальным, чем когда-либо, и именно сейчас формируются будушие победители."
"GIL 2009: Europe" послужит в своем роде форумом для обсуждения среди делегатов, сотрудничества и структуризации стратегических партнерств для достижения своих целей в области роста, сохраняя при этом ясный взгляд на экономику. Идейным лидерам будут предоставленны case studies, основанные на реальных примерах, а также передовые практики и основные стратегии, которыми компании смогут воспользоваться. Участники смогут изучить динамику роста, и получить доступ к крайне необходимым экспертизам, которые помогут дифференцировать их компании от конкурентов, и участвовать в интерактивных интелектуальных центрах, которые будут обучать организации, как выявлять, анализировать и определять приоритетные возможности в своих отраслях.
Чтобы зарегистрироваться, получить программу, изучить возможности спонсорства или участия в качестве партнера СМИ GIL 2009 Европа, пожалуйста, свяжитесь с Евгенией Севостьяновой, ассистентом по корпоративным коммуникациям из Frost & Sullivan в Европе, выслав письмо на yevgeniya.sevostyanova@frost.com. Также есть возможность провести интервью oдин на один со старшими консультантантами. Более подробную информацию вы найдете на www.frost.com/gilglobal.
Frost & Sullivan - компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, помогая увеличить прибыль за счет новаторских стратегий развития. Услуга Growth Partnership Service помагает генеральным директорам и их командам в исследованиях, а также в создании культуры, ориентированной на рост, которая генерирует, анализирует и внедряет эффективные стратегии роста. Frost & Sullivan имеет за плечами более 45 лет опыта работы, в число клиентов компании входят компани и из списка Global 1000, новооснованные компании, а также инвестиционные организации, из более чем 31 отдела на шести континентах.
Чтобы представить больше историй о успешном росте, и о том, какие изменения в компании может внести партнерство с Frost & Sullivan, компания проводит Глобальный Конгресс: "GIL 2009: Europe", посвященный корпоративному росту, инновациям и лидерству. В течение двух дней Лондон станет агорой для руководителей, их команд, ориентированных на рост, а также известных отраслевых персон из мирового сообщества, которые изучают инструменты действий и стратегии создания непрерывного процесса роста. "GIL 2009: Europe" состоится в центре Лондоне в Sofitel St James 19-20 мая 2009 года.
История отношений между Frost & Sullivan и данной автомобильной компанией является одной из многих. "Эти долгосрочные и прочные партнерские отношения начались с одного из наших исследований, которое заинтересовало автопроизводителя. Мы работаем с ними уже на протяжении 8 лет, выполняя по несколько проектов в год, предоставляя им тактическую поддержку в планировании продукции, экспертизу новых технологий, с мыслью о их клиентах и анализом их конкурентов", объясняет Sarwant Singh, партнер по автомобильной И транспортной промышленности в компании Frost & Sullivan. "Мы учимся на наших тесных отношениях, и кормим друг друга. Наша поддержка позволила этому клиенту разработать качественно новые продукты и улучшить свою рыночную позицию в Европе. Клиент представляет нас в качестве ценного ресурса для обеспечения объективными экспертизами, стратегическим руководством и поддержкой в реализации проектов".
Frost & Sullivan помог этой компании в ее росте, а также стать крупным игроком на автомобильном рынке. Давние отношения продолжаются и сегодня, и они сильнее, чем когда-либо. В настоящее время обе компании тесно сотрудничают по вопросам разработки и запуска электро машин.
"Эта компания является очень хорошим примером, который показывает, как важно работать бок о бок на ежедневной основе, в поиске новых способов ведения бизнеса и новых возможностей. Это особенно важно в период глобального экономического кризиса, " комментирует John Raspin, партнер Frost & Sullivan в Европе. "Фокусирование внимания на экономическом росте является сейчас наиболее актуальным, чем когда-либо, и именно сейчас формируются будушие победители."
"GIL 2009: Europe" послужит в своем роде форумом для обсуждения среди делегатов, сотрудничества и структуризации стратегических партнерств для достижения своих целей в области роста, сохраняя при этом ясный взгляд на экономику. Идейным лидерам будут предоставленны case studies, основанные на реальных примерах, а также передовые практики и основные стратегии, которыми компании смогут воспользоваться. Участники смогут изучить динамику роста, и получить доступ к крайне необходимым экспертизам, которые помогут дифференцировать их компании от конкурентов, и участвовать в интерактивных интелектуальных центрах, которые будут обучать организации, как выявлять, анализировать и определять приоритетные возможности в своих отраслях.
Чтобы зарегистрироваться, получить программу, изучить возможности спонсорства или участия в качестве партнера СМИ GIL 2009 Европа, пожалуйста, свяжитесь с Евгенией Севостьяновой, ассистентом по корпоративным коммуникациям из Frost & Sullivan в Европе, выслав письмо на yevgeniya.sevostyanova@frost.com. Также есть возможность провести интервью oдин на один со старшими консультантантами. Более подробную информацию вы найдете на www.frost.com/gilglobal.
Frost & Sullivan - компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, помогая увеличить прибыль за счет новаторских стратегий развития. Услуга Growth Partnership Service помагает генеральным директорам и их командам в исследованиях, а также в создании культуры, ориентированной на рост, которая генерирует, анализирует и внедряет эффективные стратегии роста. Frost & Sullivan имеет за плечами более 45 лет опыта работы, в число клиентов компании входят компани и из списка Global 1000, новооснованные компании, а также инвестиционные организации, из более чем 31 отдела на шести континентах.