Восьмая выставка "Индустрия Гостеприимства и Развлечений"
Выставочная компания "Сочи– Экспо" города Сочи проводит восьмую специализированную выставку "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" "Магазин Лэнд 2009", которая состоится в Сочи с 18 по 21 марта 2009 года. Выставка пройдет в самом центре города Сочи у Морвокзала, в современных выставочных павильонах, площадью более 3000 кв.м.
В преддверии нового летнего курортного сезона и подготовке к Олимпиаде -2014 г., ВК "Сочи-Экспо" продолжает успешную работу по проведению специализированных выставок, нацеленных на поднятие стандартов качества в курортной отрасли, переподготовке кадров. За последние годы выставка стала активной площадкой для встреч специалистов, местом обсуждения самых актуальных вопросов отрасли и презентаций новых технологий. Поэтому, исходя из интереса к нашему региону и к данной теме, принято решение увеличить сроки проведения выставки до 4 дней.
В этом году добавлен большой раздел по магазиностроению, это связано с тем, что в последнее время в Сочи строится много магазинов, гипермаркетов и торгово-развлекательных центров.
Для наших посетителей оргкомитет традиционно готовит насыщенную деловую программу, приглашая лучших специалистов отельного, ресторанного и торгового бизнеса. Придя на выставку, посетив деловую программу, гости постоянно узнают все новое, что происходит в отрасли. В рамках деловой программы планируются проведение следующих мероприятий: Чемпионат России по Карвингу, Южный отборочный тур российского чемпионата бариста, мастер-классы, семинары, "круглый стол", с участием известных рестораторов России и др.
Традиционно, формат выставки с мощной деловой программой позволяет дополнительно мотивировать руководителей санаториев, гостиниц, ресторанов прийти на выставку и обеспечивает хорошую посещаемость и активную работу на выставке.
Как всегда, для продвижения выставки проводится масштабная рекламная кампания с привлечением наиболее рейтинговых специализированных федеральных, региональных и городских СМИ. Информационная поддержка оказывается такими авторитетными изданиями как: "ПИР - информационный проект"; Журналы: "Ресторатор", "Шеф", "Оборудование", "Отель", "Ресторанные ведомости", "Гостиничное дело" "Торговое оборудование в России", "Про Ресторан", "Современный бизнес. Отель", "Современный бизнес. Ресторан", "Химчистка и прачечная", "Отдел продаж" "Посуда" "Оборудование для торговли" КИР "Красивые дома" "Красивые квартиры" "Ремонт в Москве" и почти все известные сайты по гостинично - ресторанной теме.
Убеждены, что выставка соберут рекордное количество специалистов в области индустрии гостеприимства, развлечений, и сфере торговли позволит проанализировать новые предложения и спрогнозировать спрос на предстоящий летний курортный сезон.
В преддверии нового летнего курортного сезона и подготовке к Олимпиаде -2014 г., ВК "Сочи-Экспо" продолжает успешную работу по проведению специализированных выставок, нацеленных на поднятие стандартов качества в курортной отрасли, переподготовке кадров. За последние годы выставка стала активной площадкой для встреч специалистов, местом обсуждения самых актуальных вопросов отрасли и презентаций новых технологий. Поэтому, исходя из интереса к нашему региону и к данной теме, принято решение увеличить сроки проведения выставки до 4 дней.
В этом году добавлен большой раздел по магазиностроению, это связано с тем, что в последнее время в Сочи строится много магазинов, гипермаркетов и торгово-развлекательных центров.
Для наших посетителей оргкомитет традиционно готовит насыщенную деловую программу, приглашая лучших специалистов отельного, ресторанного и торгового бизнеса. Придя на выставку, посетив деловую программу, гости постоянно узнают все новое, что происходит в отрасли. В рамках деловой программы планируются проведение следующих мероприятий: Чемпионат России по Карвингу, Южный отборочный тур российского чемпионата бариста, мастер-классы, семинары, "круглый стол", с участием известных рестораторов России и др.
Традиционно, формат выставки с мощной деловой программой позволяет дополнительно мотивировать руководителей санаториев, гостиниц, ресторанов прийти на выставку и обеспечивает хорошую посещаемость и активную работу на выставке.
Как всегда, для продвижения выставки проводится масштабная рекламная кампания с привлечением наиболее рейтинговых специализированных федеральных, региональных и городских СМИ. Информационная поддержка оказывается такими авторитетными изданиями как: "ПИР - информационный проект"; Журналы: "Ресторатор", "Шеф", "Оборудование", "Отель", "Ресторанные ведомости", "Гостиничное дело" "Торговое оборудование в России", "Про Ресторан", "Современный бизнес. Отель", "Современный бизнес. Ресторан", "Химчистка и прачечная", "Отдел продаж" "Посуда" "Оборудование для торговли" КИР "Красивые дома" "Красивые квартиры" "Ремонт в Москве" и почти все известные сайты по гостинично - ресторанной теме.
Убеждены, что выставка соберут рекордное количество специалистов в области индустрии гостеприимства, развлечений, и сфере торговли позволит проанализировать новые предложения и спрогнозировать спрос на предстоящий летний курортный сезон.