Конференция "Передовые Технологии в Продвижении Бренда"
2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы ProMediaTec, организованного МВЦ "Крокус Экспо" состоится конференция "Передовые технологии в продвижении бренда", на которой будут освещены различные аспекты создания и продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления. Участники соберутся на конференции, чтобы не только обсудить нестандартные решения по продвижению брендов, но и в целом обозначить последние тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств.
В программе конференции предусмотрено выступление представителей различных российских и зарубежных компаний, а также государственных структур. В рамках конференции "Передовые технологии в продвижении бренда" участникам будет дана уникальная возможность пообщаться с иностранными гуру рекламного и маркетингового мира.
Автор бестселлера "Ads to Icons" Пол Спрингер расскажет участникам о мировых критериях мобильной, вирусной, внутриигровой и социальной рекламы, а также влиянии цифровых технологий на стратегию "push-pull"в рекламе. Автор лучшей книги о рекламе 2007 года озвучит итоги исследования, описанные в книге "Ads to Icons" и определившие критерии эффективности рекламы.
Благодаря, Карен-Бит Филипс, директору British European Design Group, участники конференции узнают об успехах Великобритании в области креатива на мировой арене. Им будет зачитан доклад на тему "Экспорт индустрии креатива Великобритании и совместные предприятия. Обзор сектора креатива Великобритании и маркетингового инструмента индустрии креатива", в котором будут озвучены исследования British European Design Group о дифференциация в брендинге, маркетинге, рекламе и дизайне на мировом рынке.
Неподдельный интерес вызовут и выступления Сьюзан Ливингстон, главного стратегиста Wolff Olins (Лондон) с семинаром на тему "Значение Олимпийского бренда сегодня" и Тима Стивенса, координатора по международному развитию Лондонского Колледжа Коммуникаций и Лондонского Университета Искусств на тему "Исследование, образование, обучение и консультации, предлагаемые одним из главных университетов Европы в области креатива в ответ на развивающиеся мировые медиа-рынки".
В программе конференции предусмотрено выступление представителей различных российских и зарубежных компаний, а также государственных структур. В рамках конференции "Передовые технологии в продвижении бренда" участникам будет дана уникальная возможность пообщаться с иностранными гуру рекламного и маркетингового мира.
Автор бестселлера "Ads to Icons" Пол Спрингер расскажет участникам о мировых критериях мобильной, вирусной, внутриигровой и социальной рекламы, а также влиянии цифровых технологий на стратегию "push-pull"в рекламе. Автор лучшей книги о рекламе 2007 года озвучит итоги исследования, описанные в книге "Ads to Icons" и определившие критерии эффективности рекламы.
Благодаря, Карен-Бит Филипс, директору British European Design Group, участники конференции узнают об успехах Великобритании в области креатива на мировой арене. Им будет зачитан доклад на тему "Экспорт индустрии креатива Великобритании и совместные предприятия. Обзор сектора креатива Великобритании и маркетингового инструмента индустрии креатива", в котором будут озвучены исследования British European Design Group о дифференциация в брендинге, маркетинге, рекламе и дизайне на мировом рынке.
Неподдельный интерес вызовут и выступления Сьюзан Ливингстон, главного стратегиста Wolff Olins (Лондон) с семинаром на тему "Значение Олимпийского бренда сегодня" и Тима Стивенса, координатора по международному развитию Лондонского Колледжа Коммуникаций и Лондонского Университета Искусств на тему "Исследование, образование, обучение и консультации, предлагаемые одним из главных университетов Европы в области креатива в ответ на развивающиеся мировые медиа-рынки".