Выставка CICGF в Китае
С 8 по 12 июня 2009 в южно-китайском городе Нинбо пройдёт восьмая Международная выставка China International Consumer Goods Fair. CICGF - крупнейшая выставка Китая в области товаров широкого потребления, представляющая огромный выбор высококачественных товаров известных брендов. Каждый год выставка привлекает тысячи покупателей со всего мира. Выставка CICGF организуется в этом году уже восьмой раз. За последние годы CICGF превратилась в одну из ведущих выставок Китая.
Число посетителей и экспонентов CICGF росло с каждым годом. В прошлом году выставка охватывала уже 4000 стендов. В секциях выставки – "одежда и бытовой текстиль", "электротехника и бытовая техника", "предметы быта", "спорттовары и товары для досуга", "предметы декорирования, украшения и игрушки", "товары для офиса и мебель", а также "продукты питания и деликатесы" – были представлены свыше100 000 различных номинаций товаров.
Чтобы представить широту предлагаемого ассортимента продукции на выставке, приведём несколько примеров:
• В секции электротехники и бытовой техники были представлены стиральные машины, отопительная, вентиляционная и климатизирующая техника, фены, машинки для стрижки волос, электроинструменты, кухонное оборудование, аудио-видео оборудование, компьютеры, цифровые фоторамки, осветительные приборы, оборудование для фитнеса, электромассажёры, медицинские электроприборы, оборудование для аквариумов…
• Секция одежды и бытового текстиля тоже отличалась разнообразием сортимента: помимо мужской, женской и детской одежды вниманию посетителей были предложены различные аксессуары, ткани, вязка и вышивка, полотенца, занавески, скатерти и другие бытовые текстильные изделия, постельные принадлежности и покрывала и многое другое
• Самой многообразной стала секция предметов быта. Здесь было представлено всё – косметика, посуда, изделия из кожи, продукты для ванной, для кухни, для автомобилей, для садовых работ, декоративные продукты и т.д.
• В секции деликатесов были представлены различные напитки (соки, вина, сорта чая), продукты из риса, дары моря (сушёные или глубокой заморозки), выпечка, масла, продукты пчеловодства, овощи и фрукты в разном приготовлении, масла, грибы и многое другое.
В финансово-экономическом плане выставка также может гордиться достигнутым: объём экспортной торговли достиг 1.073 млрд. долларов США, объём торговооборота в области предметов быта составил 290 млн. долларов США, в области бытового текстиля – 206 млн. долларов США, в области деликатесов – 37 млн. долларов США, в других областях – 23 млн. долларов США. Наибольшее число покупок было сделано представителями компаний оптовиков из США, Европы и Японии. На выставке присутствовали 350 журналистов из 120 всемирно известных СМИ.
Такому успеху способствует и роль города Нинбо в экономике Китая: пятимиллионный метрополис Нинбо, не далеко от Шанхая, является важнейшей площадкой для китайского импорта и экспорта. Почти 20% китайских товаров широкого потребления производятся в Нинбо и его окрестностях.
Число посетителей и экспонентов CICGF росло с каждым годом. В прошлом году выставка охватывала уже 4000 стендов. В секциях выставки – "одежда и бытовой текстиль", "электротехника и бытовая техника", "предметы быта", "спорттовары и товары для досуга", "предметы декорирования, украшения и игрушки", "товары для офиса и мебель", а также "продукты питания и деликатесы" – были представлены свыше100 000 различных номинаций товаров.
Чтобы представить широту предлагаемого ассортимента продукции на выставке, приведём несколько примеров:
• В секции электротехники и бытовой техники были представлены стиральные машины, отопительная, вентиляционная и климатизирующая техника, фены, машинки для стрижки волос, электроинструменты, кухонное оборудование, аудио-видео оборудование, компьютеры, цифровые фоторамки, осветительные приборы, оборудование для фитнеса, электромассажёры, медицинские электроприборы, оборудование для аквариумов…
• Секция одежды и бытового текстиля тоже отличалась разнообразием сортимента: помимо мужской, женской и детской одежды вниманию посетителей были предложены различные аксессуары, ткани, вязка и вышивка, полотенца, занавески, скатерти и другие бытовые текстильные изделия, постельные принадлежности и покрывала и многое другое
• Самой многообразной стала секция предметов быта. Здесь было представлено всё – косметика, посуда, изделия из кожи, продукты для ванной, для кухни, для автомобилей, для садовых работ, декоративные продукты и т.д.
• В секции деликатесов были представлены различные напитки (соки, вина, сорта чая), продукты из риса, дары моря (сушёные или глубокой заморозки), выпечка, масла, продукты пчеловодства, овощи и фрукты в разном приготовлении, масла, грибы и многое другое.
В финансово-экономическом плане выставка также может гордиться достигнутым: объём экспортной торговли достиг 1.073 млрд. долларов США, объём торговооборота в области предметов быта составил 290 млн. долларов США, в области бытового текстиля – 206 млн. долларов США, в области деликатесов – 37 млн. долларов США, в других областях – 23 млн. долларов США. Наибольшее число покупок было сделано представителями компаний оптовиков из США, Европы и Японии. На выставке присутствовали 350 журналистов из 120 всемирно известных СМИ.
Такому успеху способствует и роль города Нинбо в экономике Китая: пятимиллионный метрополис Нинбо, не далеко от Шанхая, является важнейшей площадкой для китайского импорта и экспорта. Почти 20% китайских товаров широкого потребления производятся в Нинбо и его окрестностях.