Cпециализированный салон "Московское Тюнинг Шоу-2009"
С 26 февраля по 1 марта 2009 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" (первый павильон, выставочный зал №4) состоится новый выставочный проект – Специализированный салон "Московское Тюнинг Шоу / Moscow Tuning Show". МВЦ "Крокус Экспо" как один из крупнейших игроков на российском выставочном рынке демонстрирует комплексный подход к организации мероприятий. В частности, наряду со ставшими уже традиционными и популярными выставками автомобильной тематики, такими как Московский Международный Автомобильный Салон, "Интеравто", профессиональная команда "Крокус Экспо" выступила с инициативой проведения нового проекта смежной тематики – "Московского Тюнинг Шоу".
Активное участие в организации и проведении новой выставки принимает Медиакомпания "Gameland". Мероприятие пройдет при поддержке Объединения российских художников аэрографии и продюсерского центра "КТ-Production". Информационную поддержку новому проекту оказывают такие авторитетные специализированные издания, как журналы "Тюнинг автомобилей", "Тюнинг эксперт", "Форсаж", "Car Music", "Maxi Tuning", "Auto Gallery", "Автомобили", деловые и развлекательные журналы, например "Свой бизнес", "Хулиган", Интернет-порталы Mail.ru и F1news.ru и другие.
Организаторы уверены, что "Московское Тюнинг Шоу" в перспективе составит достойную конкуренцию ведущим мировым выставкам, посвященным тюнингу и автозвуку. "Московское Тюнинг Шоу" - это мероприятие совершенно нового для России формата, яркое событие, одинаково интересное как любителям, так и профессионалам в данной отрасли. Предложенный организаторами формат выставки и лояльная ценовая политика, что немаловажно в условиях кризиса, были с воодушевлением восприняты участниками нового проекта.
"Московское Тюнинг Шоу" - это и "b-to-b", и "b-to-c" проект, ориентированный на привлечение большого количества посетителей. Мероприятие нацелено на профессионалов в области оказания тюнинговых услуг, любителей, интересующихся модным направлением усовершенствования транспортных средств, профессиональных спортсменов. Новый салон позволит компаниям, специализирующимся на оказании тюнинговых услуг, завязать контакты как с поставщиками оборудования, материалов, инструментов и аксессуаров, так и с авто-мотолюбителями, для которых их средство передвижения стало средством самовыражения, индивидуального стиля, образом жизни. Для привлечения последних выставка будет работать не только в будни, но займет и два выходных дня. По прогнозам организаторов, выставку посетят около 20 000 человек.
Общая площадь экспозиции составит около 8000 кв. м. Основные разделы выставки "Московское Тюнинг Шоу-2009": тюнинг автомобилей; спортивная и гоночная автотехника; элитный тюнинг; глубокий тюнинг (индивидуальное изготовление авто- мотокомпонентов); автозвук; технологии и оборудование для тюнинга; тюнинг-ателье; аэрография; автобутики (линии одежды, автоаксессуары); профессиональная литература; профильные средства массовой информации.
Первое "Московское Тюнинг Шоу" запомнится как яркое, красочное, шумное событие с насыщенной шоу-программой благодаря конкурсам, мастер-классам, тест-драйвам, соревнованиям на картинг-площадке. В рамках выставки состоится конкурс аэрографов, планируется установить российский рекорд и создать огромное панно, оформленное 12 независимыми мастерами аэрографии. Будет организована галерея капотов с дизайнерской индивидуальной аэрографией, а также фотовыставка, посвященная тюнингованным автомобилям. Во время "Московского Тюнинг Шоу-2009" состоится демонстрация автомобилей-победителей и лауреатов чемпионатов 2008 года по дрифтингу.
26 февраля 2009 года, в 12:00, в выставочном зале №4 первого павильона МВЦ "Крокус Экспо" состоится церемония открытия Специализированного салона "Московское Тюнинг Шоу" с участием первого заместителя директора МВЦ "Крокус Экспо" Аркадия Злотникова, директора выставки Петра Кирчева, издателя группы "Авто" Медиакомпании "Gameland" Евгении Цой, генерального директора Объединения российских художников аэрографии Игоря Козинова и продюсера проекта "Формула Дрифт" продюсерского центра "KT-Production" Олега Воронцова. По окончании церемонии открытия выставки, 26 февраля, в 12:30, организаторами запланирован пресс-подход, где представители средств массовой информации смогут задать все интересующие их вопросы участникам церемонии.
Активное участие в организации и проведении новой выставки принимает Медиакомпания "Gameland". Мероприятие пройдет при поддержке Объединения российских художников аэрографии и продюсерского центра "КТ-Production". Информационную поддержку новому проекту оказывают такие авторитетные специализированные издания, как журналы "Тюнинг автомобилей", "Тюнинг эксперт", "Форсаж", "Car Music", "Maxi Tuning", "Auto Gallery", "Автомобили", деловые и развлекательные журналы, например "Свой бизнес", "Хулиган", Интернет-порталы Mail.ru и F1news.ru и другие.
Организаторы уверены, что "Московское Тюнинг Шоу" в перспективе составит достойную конкуренцию ведущим мировым выставкам, посвященным тюнингу и автозвуку. "Московское Тюнинг Шоу" - это мероприятие совершенно нового для России формата, яркое событие, одинаково интересное как любителям, так и профессионалам в данной отрасли. Предложенный организаторами формат выставки и лояльная ценовая политика, что немаловажно в условиях кризиса, были с воодушевлением восприняты участниками нового проекта.
"Московское Тюнинг Шоу" - это и "b-to-b", и "b-to-c" проект, ориентированный на привлечение большого количества посетителей. Мероприятие нацелено на профессионалов в области оказания тюнинговых услуг, любителей, интересующихся модным направлением усовершенствования транспортных средств, профессиональных спортсменов. Новый салон позволит компаниям, специализирующимся на оказании тюнинговых услуг, завязать контакты как с поставщиками оборудования, материалов, инструментов и аксессуаров, так и с авто-мотолюбителями, для которых их средство передвижения стало средством самовыражения, индивидуального стиля, образом жизни. Для привлечения последних выставка будет работать не только в будни, но займет и два выходных дня. По прогнозам организаторов, выставку посетят около 20 000 человек.
Общая площадь экспозиции составит около 8000 кв. м. Основные разделы выставки "Московское Тюнинг Шоу-2009": тюнинг автомобилей; спортивная и гоночная автотехника; элитный тюнинг; глубокий тюнинг (индивидуальное изготовление авто- мотокомпонентов); автозвук; технологии и оборудование для тюнинга; тюнинг-ателье; аэрография; автобутики (линии одежды, автоаксессуары); профессиональная литература; профильные средства массовой информации.
Первое "Московское Тюнинг Шоу" запомнится как яркое, красочное, шумное событие с насыщенной шоу-программой благодаря конкурсам, мастер-классам, тест-драйвам, соревнованиям на картинг-площадке. В рамках выставки состоится конкурс аэрографов, планируется установить российский рекорд и создать огромное панно, оформленное 12 независимыми мастерами аэрографии. Будет организована галерея капотов с дизайнерской индивидуальной аэрографией, а также фотовыставка, посвященная тюнингованным автомобилям. Во время "Московского Тюнинг Шоу-2009" состоится демонстрация автомобилей-победителей и лауреатов чемпионатов 2008 года по дрифтингу.
26 февраля 2009 года, в 12:00, в выставочном зале №4 первого павильона МВЦ "Крокус Экспо" состоится церемония открытия Специализированного салона "Московское Тюнинг Шоу" с участием первого заместителя директора МВЦ "Крокус Экспо" Аркадия Злотникова, директора выставки Петра Кирчева, издателя группы "Авто" Медиакомпании "Gameland" Евгении Цой, генерального директора Объединения российских художников аэрографии Игоря Козинова и продюсера проекта "Формула Дрифт" продюсерского центра "KT-Production" Олега Воронцова. По окончании церемонии открытия выставки, 26 февраля, в 12:30, организаторами запланирован пресс-подход, где представители средств массовой информации смогут задать все интересующие их вопросы участникам церемонии.