Выставка продуктов питания и напитков в Милане
TUTTOFOOD (Milan World Food Exhibition - Международная выставка продуктов питания и напитков) - одно из самых значительных событий международного уровня в сфере b2b в области сельского хозяйства и легкой промышленности - пройдет с 10 по 13 июня 2009 года на территории миланской Fiera Milano в павильонах 13/15 и 22/24.
Ее организаторы приглашают представителей российского бизнеса принять активное участие в предстоящей выставке TUTTOFOOD 2009. Российский рынок является одним из приоритетных для организаторов TUTTOFOOD, поэтому переговорам с российскими партнерами уделяется особое внимание.
"До TUTTOFOOD не существовало выставок такого масштаба в области сельского хозяйства и агропромышленного сектора. Традиционно все крупные выставки, проходящие в Милане, посвящены более крупным отраслям итальянской экономики - дизайну, моде, техническим и технологическим решениям. Начиная с самой первой выставки в 2007 году, деловые партнеры признали TUTTOFOOD в качестве идеального места в Италии для проведения мероприятия в области сельского хозяйства. Именно это обстоятельство и обусловило проведение Expo 2015 именно в Милане", - говорит Сандро Бикокки, Генеральный директор Fiera Milano International, организатор данной выставки.
TUTTOFOOD 2009 увеличивает число стендов более чем на 30% по сравнению с 2007 г. ввиду активного подтверждения участия в выставке как старых экспонентов, так и новых, включая самостоятельные и коллективные представительства.
Все выставочное пространство будет разделено на несколько крупных тематических секторов: мясо и мясные продукты; сыры; напитки; полуфабрикаты и замороженные продукты, а также отдельный павильон, представляющий международные компании.
Выставка TUTTOFOOD посвящена продуктам питания, полученным на разных стадиях технологического процесса, поэтому здесь не представлены свежие овощи или фрукты, если они не подвергались предварительной сортировке, отбору, очистке или упаковке.
В рамках выставки были учреждены 3 конкурса: показ инновационных продуктов, нишевых продуктов и специальная премия в области сыроварения (Cheese Awards).
Выставка уже завоевала авторитет и значимость на международном рынке, об этом свидетельствует активное участие экспортеров мяса из Америки и объединенный стенд компаний из Южной Америки (Аргентины и Бразилии), которые раньше не принимали участия в европейских выставках. "Мы проверим, - говорит Микела Фишер, руководитель проекта TUTTOFOOD. – способность нашей продукции оставаться конкурентоспособной на рынке. В то же время предоставим американским импортерам возможность сотрудничать с итальянскими производителями". Подобный подход действует и в отношении целых сельскохозяйственных регионов Италии, как например, Калабрия, которая будет представлена на стенде площадью 500 квадратных метров.
"Мы бы хотели сделать выставку более специализированной, тем самым увеличить ценность каждого контакта, отсеяв простых посетителей" - добавляет Фишер.
Организаторы TUTTOFOOD уверены, что их клиенты – это и экспоненты, и посетители, у каждого из которых свои потребности, которые выставка в свою очередь должна удовлетворить в кратчайшие сроки и наилучшим способом. Лозунг TUTTOFOOD – "От предпринимателей – для предпринимателей". "Находиться здесь, в Милане, в деловой столице и на выставке TUTTOFOOD - означает участвовать в масштабной операции по стратегическому позиционированию на международной арене товаров сельского хозяйства" – уточняет Сандро Бикокки.
Ее организаторы приглашают представителей российского бизнеса принять активное участие в предстоящей выставке TUTTOFOOD 2009. Российский рынок является одним из приоритетных для организаторов TUTTOFOOD, поэтому переговорам с российскими партнерами уделяется особое внимание.
"До TUTTOFOOD не существовало выставок такого масштаба в области сельского хозяйства и агропромышленного сектора. Традиционно все крупные выставки, проходящие в Милане, посвящены более крупным отраслям итальянской экономики - дизайну, моде, техническим и технологическим решениям. Начиная с самой первой выставки в 2007 году, деловые партнеры признали TUTTOFOOD в качестве идеального места в Италии для проведения мероприятия в области сельского хозяйства. Именно это обстоятельство и обусловило проведение Expo 2015 именно в Милане", - говорит Сандро Бикокки, Генеральный директор Fiera Milano International, организатор данной выставки.
TUTTOFOOD 2009 увеличивает число стендов более чем на 30% по сравнению с 2007 г. ввиду активного подтверждения участия в выставке как старых экспонентов, так и новых, включая самостоятельные и коллективные представительства.
Все выставочное пространство будет разделено на несколько крупных тематических секторов: мясо и мясные продукты; сыры; напитки; полуфабрикаты и замороженные продукты, а также отдельный павильон, представляющий международные компании.
Выставка TUTTOFOOD посвящена продуктам питания, полученным на разных стадиях технологического процесса, поэтому здесь не представлены свежие овощи или фрукты, если они не подвергались предварительной сортировке, отбору, очистке или упаковке.
В рамках выставки были учреждены 3 конкурса: показ инновационных продуктов, нишевых продуктов и специальная премия в области сыроварения (Cheese Awards).
Выставка уже завоевала авторитет и значимость на международном рынке, об этом свидетельствует активное участие экспортеров мяса из Америки и объединенный стенд компаний из Южной Америки (Аргентины и Бразилии), которые раньше не принимали участия в европейских выставках. "Мы проверим, - говорит Микела Фишер, руководитель проекта TUTTOFOOD. – способность нашей продукции оставаться конкурентоспособной на рынке. В то же время предоставим американским импортерам возможность сотрудничать с итальянскими производителями". Подобный подход действует и в отношении целых сельскохозяйственных регионов Италии, как например, Калабрия, которая будет представлена на стенде площадью 500 квадратных метров.
"Мы бы хотели сделать выставку более специализированной, тем самым увеличить ценность каждого контакта, отсеяв простых посетителей" - добавляет Фишер.
Организаторы TUTTOFOOD уверены, что их клиенты – это и экспоненты, и посетители, у каждого из которых свои потребности, которые выставка в свою очередь должна удовлетворить в кратчайшие сроки и наилучшим способом. Лозунг TUTTOFOOD – "От предпринимателей – для предпринимателей". "Находиться здесь, в Милане, в деловой столице и на выставке TUTTOFOOD - означает участвовать в масштабной операции по стратегическому позиционированию на международной арене товаров сельского хозяйства" – уточняет Сандро Бикокки.