Выставки "Вино и Виноделие" и "Высокий Градус"

Генеральный партнер выставки "Вино и виноделие" - ТМ "Шабо".
Целью проведения выставок является демонстрация технологических и научных достижений винодельческой и алкогольной промышленности, содействие развитию международного сотрудничества, углубление существующих и установление новых деловых контактов.
В выставках 2008 года приняли участие более 100 компаний, среди которых производители вин, крепких спиртных напитков, оборудования и материалов для виноградарства и виноделия. Высокий рейтинг и признание этих выставок не только в Украине, но и за рубежом, обусловили широкое участие в выставках представителей иностранных компаний Италии, Молдовы, Грузии, России, Белоруссии, Германии, Франции, Болгарии, Венгрии. Для многих из них участие в данных выставках стало подтверждением лидирующих позиций в том или ином сегменте украинского рынка.
Разделы выставки "ВИНО И ВИНОДЕЛИЕ": Вина, коньяки, бренди, Виноградарство (питомники, технология выращивания, средства механизации и защиты), Оборудование для винодельческой промышленности, Этикетка, упаковка, тара, аксессуары, Винные погреба, шкафы, Торговые дома, Специализированные издания и литература.
Разделы выставки "ВЫСОКИЙ ГРАДУС": Водки, настойки, ликеры, наливки, бальзамы, коктейли, Оборудование для алкогольной промышленности, Тара, упаковка, этикетка, аксессуары
Программа для специалистов: "Одесский залив", IX международный профессиональный дегустационный конкурс; "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции", IV международная профессиональная конференция; VI Международный форум виноделов и энологов; Международная конференция "Сохранение позиций отечественных производителей продукции виноделия на традиционных рынках и освоение новых рынков сбыта в условиях ВТО".
На создание широкого резонанса выставок направлена рекламная кампания, включающая все необходимые инструменты рекламных коммуникаций и public relations. География рекламной кампания охватывает все регионы Украины, страны ближнего зарубежья, включает более 40 специализированных и массовых изданий, телевидение, радио, наружную рекламу, интернет.
Организаторы убеждены в том, что ежегодные встречи в Одессе на выставках "Вино и виноделие" и "Высокий градус" являются для участников и гостей выставок залогом успешных деловых контактов, источником новых идей и ценной информации о напитках, сырье, технологиях и маркетинге.