"Передовые Технологии В Продвижении Бренда" в Крокус Экспо
Со 2 по 4 марта 2009 года в рамках деловой программы Первого международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech пройдет конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».
Фестиваль "ProMediaTech/Promotion & Media Technologies" – это новый проект, организованный совместно МВЦ "Крокус Экспо" и компанией "ЭкспоНАТ" при поддержке Международной ассоциации "Союз дизайнеров", Ассоциации "Рекламная федерация регионов", Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России. Особенность мероприятия – в его наглядности и интерактивности.
Признанные "гуру" в области рекламы, маркетинга, pr, event поделятся своими секретами успеха и проведут мастер-классы. В соответствии с концепцией и названием фестиваля, экспозиция будет поделена на три основных тематических раздела: PRO – технологии продвижения, маркетинга, рекламы; MEDIA – pr-технологии, средства массовой коммуникации, издательский бизнес, полиграфия; TECH – оборудование, современные IT-технологии в менеджменте организации и продвижении компании.
Фестиваль, который состоится в "Крокус Экспо" со 2 по 5 марта 2009 года, будет сопровождаться насыщенной деловой программой для заказчиков и профессионалов в области оказания услуг по продвижению на рынке. Такие известные компании, как "Microsoft", "TNS Gallup Media", "DLCOM" проведут свои деловые мероприятия на фестивале "ProMediaTech-2009".
Центральным мероприятием деловой программы необычной выставки станет конференция "Передовые технологии в продвижении бренда". Она продлится со 2 по 4 марта включительно и будет ориентирована на профессиональное общение исполнителей и заказчиков на рынке событийной индустрии.
2 марта 2009 года конференция пройдет под общей тематикой раздела "PRO" и будет интересна специалистам в области маркетинга, рекламы. На повестке дня - такие актуальные вопросы, как современные тенденции в дизайне, креативе, нейминге, PR, сувенирной продукции, полиграфии, успешные и неудачные бизнес-кейсы и рекламные кампании, опыт иностранных компаний в области рекламы и брендирования, нестандартные рекламные носители, способы "выживания" и правовые аспекты в работе рекламных агентств на современном российском рынке, игровые технологии в рекламе, новые возможности транзитной рекламы, инновации в продуктовой линейке, поиск уникальных преимуществ продукта, Интернет-маркетинг, Event-маркетинг, партизанский маркетинг, выставочный маркетинг, электронный маркетинг и оптимизация и многое другое.
3 марта профессиональная конференция "Передовые технологии в продвижении бренда" пройдет "под знаком" "MEDIA". Специалисты выступят с докладами относительно новых возможностей для продвижения бренда в средствах массовой коммуникации, особенностей развития региональной рекламы, защиты авторских прав, прогнозов развития медиаиндустрии, перспектив распространения в России многоканального, мультимедийного, интерактивного телерадиовещания.
Помимо этого, 3 марта состоится целый ряд мастер-классов по выставочному делу. Планируется осветить вопросы значения выставок в продвижении бренда, правовых аспектов выставочно-конгрессных мероприятий, особенностей организации мероприятий для иностранцев, строительства выставочных стендов.
4 марта порадует самых прогрессивных профессионалов в области маркетинга, рекламы, pr и event. Специалисты по информационным технологиям и телекоммуникациям также смогут узнать много интересного и поделиться собственным опытом. В рамках конференции 4 марта 2009 года пройдут мастер-классы и семинары на темы: "Инновации в медиапланировании и баинге", "Программное обеспечение для финансовых служб", "Выбор контента для средств мобильной связи", "Разработка новых программных продуктов и технологий".
Фестиваль "ProMediaTech/Promotion & Media Technologies" – это новый проект, организованный совместно МВЦ "Крокус Экспо" и компанией "ЭкспоНАТ" при поддержке Международной ассоциации "Союз дизайнеров", Ассоциации "Рекламная федерация регионов", Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России. Особенность мероприятия – в его наглядности и интерактивности.
Признанные "гуру" в области рекламы, маркетинга, pr, event поделятся своими секретами успеха и проведут мастер-классы. В соответствии с концепцией и названием фестиваля, экспозиция будет поделена на три основных тематических раздела: PRO – технологии продвижения, маркетинга, рекламы; MEDIA – pr-технологии, средства массовой коммуникации, издательский бизнес, полиграфия; TECH – оборудование, современные IT-технологии в менеджменте организации и продвижении компании.
Фестиваль, который состоится в "Крокус Экспо" со 2 по 5 марта 2009 года, будет сопровождаться насыщенной деловой программой для заказчиков и профессионалов в области оказания услуг по продвижению на рынке. Такие известные компании, как "Microsoft", "TNS Gallup Media", "DLCOM" проведут свои деловые мероприятия на фестивале "ProMediaTech-2009".
Центральным мероприятием деловой программы необычной выставки станет конференция "Передовые технологии в продвижении бренда". Она продлится со 2 по 4 марта включительно и будет ориентирована на профессиональное общение исполнителей и заказчиков на рынке событийной индустрии.
2 марта 2009 года конференция пройдет под общей тематикой раздела "PRO" и будет интересна специалистам в области маркетинга, рекламы. На повестке дня - такие актуальные вопросы, как современные тенденции в дизайне, креативе, нейминге, PR, сувенирной продукции, полиграфии, успешные и неудачные бизнес-кейсы и рекламные кампании, опыт иностранных компаний в области рекламы и брендирования, нестандартные рекламные носители, способы "выживания" и правовые аспекты в работе рекламных агентств на современном российском рынке, игровые технологии в рекламе, новые возможности транзитной рекламы, инновации в продуктовой линейке, поиск уникальных преимуществ продукта, Интернет-маркетинг, Event-маркетинг, партизанский маркетинг, выставочный маркетинг, электронный маркетинг и оптимизация и многое другое.
3 марта профессиональная конференция "Передовые технологии в продвижении бренда" пройдет "под знаком" "MEDIA". Специалисты выступят с докладами относительно новых возможностей для продвижения бренда в средствах массовой коммуникации, особенностей развития региональной рекламы, защиты авторских прав, прогнозов развития медиаиндустрии, перспектив распространения в России многоканального, мультимедийного, интерактивного телерадиовещания.
Помимо этого, 3 марта состоится целый ряд мастер-классов по выставочному делу. Планируется осветить вопросы значения выставок в продвижении бренда, правовых аспектов выставочно-конгрессных мероприятий, особенностей организации мероприятий для иностранцев, строительства выставочных стендов.
4 марта порадует самых прогрессивных профессионалов в области маркетинга, рекламы, pr и event. Специалисты по информационным технологиям и телекоммуникациям также смогут узнать много интересного и поделиться собственным опытом. В рамках конференции 4 марта 2009 года пройдут мастер-классы и семинары на темы: "Инновации в медиапланировании и баинге", "Программное обеспечение для финансовых служб", "Выбор контента для средств мобильной связи", "Разработка новых программных продуктов и технологий".