Большие перемены на рынке торговой недвижимости
С 8 по 10 апреля 2009 года в городе Москве, в "Экспоцентре" на Красной Пресне в новом, расширенном формате пройдет ежегодная шестая международная выставка "МОЛЛ". Шестая международная выставка "МОЛЛ" в 2009 году традиционно станет самым значительным событием рынка торговой недвижимости, на которое соберутся игроки индустрии торговых центров для совместной оценки рынка, встреч с инвесторами и арендаторами, принятия эффективных решений и обмена опытом.
Новые условия развития и реализации проектов на рынке торговой недвижимости, а также опыт ведущих компаний отрасли в условиях нестабильности мировой финансовой системы будут одной из ведущих тем выставки. В 2009 году Международная выставка "МОЛЛ" представит более 300 экспонентов, 1500 участников деловой программы, 9 000 посетителей-специалистов из регионов России, дальнего и ближнего зарубежья, площадь выставочной экспозиции увеличится до 7 500 кв. м.
В течение 6 лет ежегодное участие в выставке позволяет экспонентам формировать имидж динамично развивающейся компании, активно заявлять о себе на рынке торговой недвижимости России, устанавливать новые деловые контакты, широко и эффективно представлять себя в средствах массовой информации.
Уникальная концепция выставочного пространства выставки "МОЛЛ" охватывает все сегменты рынка Девелопмент торговых центров - действующие торговые центры, проекты создания новых объектов, реконструкция и обновление, перепрофилируемые объекты; Сетевые операторы - розничная торговля, развлечения, сервис, общественное питание.
Услуги – маркетинговые исследования, разработка концепции объекта, брендинг, продвижение, архитектура, дизайн, проектирование, сдача в аренду, технологии управления торговой недвижимостью, финансы, инвестиции, страхование; Профессиональные объединения - национальные советы торговых центров, некоммерческие партнерства.
Впервые в рамках выставки в особо выделенном пространстве будут открыты специализированные проекты: Салон "Оборудование" и ArchiVillage.
Салон "Оборудование" - это демонстрация последних новинок и комплексных решений в оснащении торговых центров, магазинов, предприятий общественного питания и развлечений, в областях освещения и дизайна коммерческого пространства.
ArchiVillage отразит современные тенденции и уникальные архитектурные решения для современных торговых центров и магазинов новых форматов и станет местом общения ведущих архитекторов и дизайнеров этой индустрии.
Деловая программа международной выставки "МОЛЛ" - это международные конференции, дискуссии, демонстрационные презентации, круглые столы и мастер-классы, актуальная аналитика рынка и рекомендации от ведущих экспертов и лидеров бизнеса.
Участие в выставке "МОЛЛ" в 2009 году станет важным показателем потенциала компании, подтверждением прочных позиций на рынке и заявкой на будущее
Новые условия развития и реализации проектов на рынке торговой недвижимости, а также опыт ведущих компаний отрасли в условиях нестабильности мировой финансовой системы будут одной из ведущих тем выставки. В 2009 году Международная выставка "МОЛЛ" представит более 300 экспонентов, 1500 участников деловой программы, 9 000 посетителей-специалистов из регионов России, дальнего и ближнего зарубежья, площадь выставочной экспозиции увеличится до 7 500 кв. м.
В течение 6 лет ежегодное участие в выставке позволяет экспонентам формировать имидж динамично развивающейся компании, активно заявлять о себе на рынке торговой недвижимости России, устанавливать новые деловые контакты, широко и эффективно представлять себя в средствах массовой информации.
Уникальная концепция выставочного пространства выставки "МОЛЛ" охватывает все сегменты рынка Девелопмент торговых центров - действующие торговые центры, проекты создания новых объектов, реконструкция и обновление, перепрофилируемые объекты; Сетевые операторы - розничная торговля, развлечения, сервис, общественное питание.
Услуги – маркетинговые исследования, разработка концепции объекта, брендинг, продвижение, архитектура, дизайн, проектирование, сдача в аренду, технологии управления торговой недвижимостью, финансы, инвестиции, страхование; Профессиональные объединения - национальные советы торговых центров, некоммерческие партнерства.
Впервые в рамках выставки в особо выделенном пространстве будут открыты специализированные проекты: Салон "Оборудование" и ArchiVillage.
Салон "Оборудование" - это демонстрация последних новинок и комплексных решений в оснащении торговых центров, магазинов, предприятий общественного питания и развлечений, в областях освещения и дизайна коммерческого пространства.
ArchiVillage отразит современные тенденции и уникальные архитектурные решения для современных торговых центров и магазинов новых форматов и станет местом общения ведущих архитекторов и дизайнеров этой индустрии.
Деловая программа международной выставки "МОЛЛ" - это международные конференции, дискуссии, демонстрационные презентации, круглые столы и мастер-классы, актуальная аналитика рынка и рекомендации от ведущих экспертов и лидеров бизнеса.
Участие в выставке "МОЛЛ" в 2009 году станет важным показателем потенциала компании, подтверждением прочных позиций на рынке и заявкой на будущее