InterСHARM – 15 лет новейшей истории индустрии красоты в России
Этой осенью крупнейшая восточноевропейская выставка парфюмерии и косметики InterCHARM отметит свое пятнадцатилетие. Главное событие данного возрастного рубежа – выход на новый международный уровень. Впервые выставка InterCHARM пройдет под управлением ведущего международного выставочного оператора Reed Exhibitions – крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики.
Первая выставка InterCHARM состоялась в 1994 году, на заре возрождения парфюмерно-косметической отрасли России. В выставке приняли участи 72 экспонента (в основном российские компании, представляющие западную косметику). Площадь экспозиции составила 776 кв.м. Однако, несмотря на сравнительно небольшой масштаб, она стала событием для рынка, показавшим, что отрасль существует, что она перспективна, многообразна и привлекательна для инвестиций из других сфер экономики.
Cегодня в выставке принимает участие более 800 компаний: производители косметики и парфюмерии, сетевые операторы, дистрибуторы, оптовые компании, производители сырья и упаковки, лаборатории, салоны красоты, ногтевые и парикмахерские студии и т.д. Ведущие игроки рынка являются постоянными ее участниками. В их числе: Академия научной красоты, Акцент-Директ, Баланс Косметик Групп, Валлекс М, МАК-ДАК, Низар, Смарт Бай, Солинг, Спортмедимпорт, Хитэк-груп, Юнитоп и др. За 15 лет InterCHARM более чем в 50 раз увеличил масштаб экспозиции – площадь выставки по итогам InterCHARM – 2007 составила 45 000 кв.м.
Создав необходимую площадку для ведения бизнеса, содействующую быстрому и качественному поиску партнеров, установления партнерских отношений, площадку для выхода зарубежных компаний на российский рынок и старта новых российских предприятий, InterCHARM обеспечил стремительное развитие индустрии в России.
В течение 15 лет InterCHARM являлся "барометром" отрасли, наглядно демонстрируя достижения, изменения и тенденции ее развития. Главная выставка индустрии – это квинтэссенция всех процессов, происходящих на российском рынке. Итог, к которому отрасль приходила за год, концентрированно проецировался на выставку. Ежегодно на площадке InterCHARM можно было наблюдать новые черты в портрете парфюмерно-косметического рынка России: его рост, меняющуюся палитру игроков, увеличение числа российских производителей и повышение их конкурентоспособности, изменения в долях объема иностранных и российских марок, появление новых секторов, таких как мужская, селективная, солнцезащитная и др. косметика, зарождение и развитие парфюмерно-косметического ритейла в России, становление культуры потребления косметического продукта, возрастающую компетентность, повышение требований и изменения предпочтений отечественного потребителя.
InterCHARM на протяжении своей истории является не только отражением состояния рынка, но и его строителем. Это центр, где формируется политика развития парфюмерно-косметической промышленности России, принимаются стратегические решения. 60% договоров заключается на выставке InterCHARM. Участники выставки неоднократно отмечали важнейшую роль выставки. Андрей Сорокин, президент компании "Академия научной красоты", лидирующей в области профессиональной косметики, сказал, что InterCHARM умножает его бизнес десятикратно.
За прошедшие годы выставке InterCHARM удалось стать не только продуктивной площадкой, демонстрирующей потенциал и перспективы российского рынка, но и механизмом продвижения парфюмерно-косметической отрасли России в единое экономическое пространство. Выставка в течение нескольких лет является территорией делового общения не только между российскими и иностранными компаниями, но и между западными лидерами рынка. Клиентами InterCHARM являются более 1 400 компаний из 38 стран и более 130 000 специалистов из 50 стран.
Сегодня, эксперты все чаще отмечают, что рынок входит в фазу взросления. В связи с этим, переход выставки под управление международного выставочного оператора – своевременный и важный шаг на пути дальнейшего развития как проекта, так и отрасли. Беспрецедентные возможности мирового лидера выставочной индустрии, безусловно, станут опережающим ответом на требования российского рынка. Как отметил генеральный директор новой управляющей компании ООО "РИД-СК" Григорий Зарайский, "имея возможность наблюдать за индустрией (причем как выставочной в целом, так и индустрией красоты в частности) в глобальном масштабе, мы надеемся быстрее, чем другие, разглядеть новые тенденции и принести их в Россию".
Выставку InterCHARM в этом году ждет ряд качественных изменений. Уже сейчас организаторы прогнозируют 10-процентный рост экспозиции, увеличение числа экспонентов из Франции, США, Великобритании, Индии, Таиланда. К странам-участницам InterCHARM присоединятся Австралия, Бразилия, Греция, Нидерланды. Программа продвижения выставки сконцентрирована на привлечении производителей и дистрибуторов из Восточной и Центральной Европы. Расширится и география посетителей выставки.
Популярные тренды и наиболее динамично развивающиеся сектора всегда находили отражение в разделах выставки InterCHARM. В 2008 году новые решения получат разделы "Галерея новинок", "Зона трендов и тенденций", демонстрирующие новые продукты и основные направлениях развития отрасли. Экскурс в будущее индустрии посетителей ждет в зоне ZOOM. Этот раздел появился на выставке в 2003 году, и с тех пор не устает удивлять калейдоскопом инновационных разработок. Особую популярность у посетителей InterСHARM в последние годы заслужили косметика из минералов вулканического происхождения, косметика с использованием ионов серебра, с экстракта мухомора, косметика на основе термальной воды из гейзерных источников и др.
На площадке InterCHARM возобновит свою работу международная выставка косметического сырья и ингредиентов FormulAction. Таким образом, InterCHARM представит весь спектр косметической индустрии от сырья, упаковки, производственного оборудования до конечного продукта.
Помимо выставочной экспозиции InterCHARM традиционно предлагает широкую параллельную программу обучающих и зрелищных мероприятий. Профессиональные мероприятия InterCHARM давно стали его визитной карточкой.
На площадке InterCHARM пройдет Московский косметический форум – международная встреча профессионалов парфюмерно-косметического рынка: производителей и дистрибуторов парфюмерно-косметических средств, сырья и упаковки, представители оптовой и розничной торговли, маркетинга, консалтинга, рекламы и PR.
Так же в рамках параллельной программы состоятся Чемпионат по макияжу, Международный чемпионат по спа-массажу, Чемпионат России по моделированию ногтей, "Школа ногтевого сервиса" и др.
Первая выставка InterCHARM состоялась в 1994 году, на заре возрождения парфюмерно-косметической отрасли России. В выставке приняли участи 72 экспонента (в основном российские компании, представляющие западную косметику). Площадь экспозиции составила 776 кв.м. Однако, несмотря на сравнительно небольшой масштаб, она стала событием для рынка, показавшим, что отрасль существует, что она перспективна, многообразна и привлекательна для инвестиций из других сфер экономики.
Cегодня в выставке принимает участие более 800 компаний: производители косметики и парфюмерии, сетевые операторы, дистрибуторы, оптовые компании, производители сырья и упаковки, лаборатории, салоны красоты, ногтевые и парикмахерские студии и т.д. Ведущие игроки рынка являются постоянными ее участниками. В их числе: Академия научной красоты, Акцент-Директ, Баланс Косметик Групп, Валлекс М, МАК-ДАК, Низар, Смарт Бай, Солинг, Спортмедимпорт, Хитэк-груп, Юнитоп и др. За 15 лет InterCHARM более чем в 50 раз увеличил масштаб экспозиции – площадь выставки по итогам InterCHARM – 2007 составила 45 000 кв.м.
Создав необходимую площадку для ведения бизнеса, содействующую быстрому и качественному поиску партнеров, установления партнерских отношений, площадку для выхода зарубежных компаний на российский рынок и старта новых российских предприятий, InterCHARM обеспечил стремительное развитие индустрии в России.
В течение 15 лет InterCHARM являлся "барометром" отрасли, наглядно демонстрируя достижения, изменения и тенденции ее развития. Главная выставка индустрии – это квинтэссенция всех процессов, происходящих на российском рынке. Итог, к которому отрасль приходила за год, концентрированно проецировался на выставку. Ежегодно на площадке InterCHARM можно было наблюдать новые черты в портрете парфюмерно-косметического рынка России: его рост, меняющуюся палитру игроков, увеличение числа российских производителей и повышение их конкурентоспособности, изменения в долях объема иностранных и российских марок, появление новых секторов, таких как мужская, селективная, солнцезащитная и др. косметика, зарождение и развитие парфюмерно-косметического ритейла в России, становление культуры потребления косметического продукта, возрастающую компетентность, повышение требований и изменения предпочтений отечественного потребителя.
InterCHARM на протяжении своей истории является не только отражением состояния рынка, но и его строителем. Это центр, где формируется политика развития парфюмерно-косметической промышленности России, принимаются стратегические решения. 60% договоров заключается на выставке InterCHARM. Участники выставки неоднократно отмечали важнейшую роль выставки. Андрей Сорокин, президент компании "Академия научной красоты", лидирующей в области профессиональной косметики, сказал, что InterCHARM умножает его бизнес десятикратно.
За прошедшие годы выставке InterCHARM удалось стать не только продуктивной площадкой, демонстрирующей потенциал и перспективы российского рынка, но и механизмом продвижения парфюмерно-косметической отрасли России в единое экономическое пространство. Выставка в течение нескольких лет является территорией делового общения не только между российскими и иностранными компаниями, но и между западными лидерами рынка. Клиентами InterCHARM являются более 1 400 компаний из 38 стран и более 130 000 специалистов из 50 стран.
Сегодня, эксперты все чаще отмечают, что рынок входит в фазу взросления. В связи с этим, переход выставки под управление международного выставочного оператора – своевременный и важный шаг на пути дальнейшего развития как проекта, так и отрасли. Беспрецедентные возможности мирового лидера выставочной индустрии, безусловно, станут опережающим ответом на требования российского рынка. Как отметил генеральный директор новой управляющей компании ООО "РИД-СК" Григорий Зарайский, "имея возможность наблюдать за индустрией (причем как выставочной в целом, так и индустрией красоты в частности) в глобальном масштабе, мы надеемся быстрее, чем другие, разглядеть новые тенденции и принести их в Россию".
Выставку InterCHARM в этом году ждет ряд качественных изменений. Уже сейчас организаторы прогнозируют 10-процентный рост экспозиции, увеличение числа экспонентов из Франции, США, Великобритании, Индии, Таиланда. К странам-участницам InterCHARM присоединятся Австралия, Бразилия, Греция, Нидерланды. Программа продвижения выставки сконцентрирована на привлечении производителей и дистрибуторов из Восточной и Центральной Европы. Расширится и география посетителей выставки.
Популярные тренды и наиболее динамично развивающиеся сектора всегда находили отражение в разделах выставки InterCHARM. В 2008 году новые решения получат разделы "Галерея новинок", "Зона трендов и тенденций", демонстрирующие новые продукты и основные направлениях развития отрасли. Экскурс в будущее индустрии посетителей ждет в зоне ZOOM. Этот раздел появился на выставке в 2003 году, и с тех пор не устает удивлять калейдоскопом инновационных разработок. Особую популярность у посетителей InterСHARM в последние годы заслужили косметика из минералов вулканического происхождения, косметика с использованием ионов серебра, с экстракта мухомора, косметика на основе термальной воды из гейзерных источников и др.
На площадке InterCHARM возобновит свою работу международная выставка косметического сырья и ингредиентов FormulAction. Таким образом, InterCHARM представит весь спектр косметической индустрии от сырья, упаковки, производственного оборудования до конечного продукта.
Помимо выставочной экспозиции InterCHARM традиционно предлагает широкую параллельную программу обучающих и зрелищных мероприятий. Профессиональные мероприятия InterCHARM давно стали его визитной карточкой.
На площадке InterCHARM пройдет Московский косметический форум – международная встреча профессионалов парфюмерно-косметического рынка: производителей и дистрибуторов парфюмерно-косметических средств, сырья и упаковки, представители оптовой и розничной торговли, маркетинга, консалтинга, рекламы и PR.
Так же в рамках параллельной программы состоятся Чемпионат по макияжу, Международный чемпионат по спа-массажу, Чемпионат России по моделированию ногтей, "Школа ногтевого сервиса" и др.