"Московский Часовой Салон"
С 15 по 18 октября 2008 года "Московский часовой салон" - единственная в России специализированная выставка часов и часовых аксессуаров – отмечает десятилетний юбилей. Пережив за эти годы вместе с российской часовой индустрией все взлеты и падения рынка, выставка прочно завоевала статус основной коммуникационной площадки для общения профессионалов российского часового бизнеса – от крупнейших дистрибьюторов до региональных розничных магазинов.
Здесь собираются специалисты для того, чтобы познакомиться с новинками мирового рынка, обсудить с коллегами и партнерами насущные вопросы, пополнить багаж своих знаний на семинарах и сформировать ассортимент на следующий год. При этом одной из важнейших стратегических задач выставки является презентация новых марок и продвижение их в российские регионы.
Более 50 ведущих часовых компаний представят в этом году на выставке свыше 150 часовых марок из Дании, Италии, Германии, ОАЭ, России, США, Франции, Швеции, Швейцарии, Японии. Многие коллекции будут показаны в Москве впервые, так как новинки, представленные весной на крупнейших мировых часовых выставках, в Россию поступают именно осенью. Выставка дает отличную возможность увидеть то, что лишь через некоторое время будет представлено на витринах магазинов.
Удивительный мир часов предстает здесь во всем своем многообразии. Это мужские и женские наручные часы, ювелирные и fashion-марки, спортивные и дизайнерские, а также интерьерные модели. Основная часть марок, представленных на выставке, относится к сегменту от масс-маркет до премиум. Среди них такие всемирно известные фэшн-марки, как Alfex, Blumarine, Chronotech, cK, Givenchy, Fendi, GF Ferre, Hugo Boss, Moschino, Paco Rabanne, Roberto Cavalli, Sector, Valentino, Versace; респектабельные Adriatica, Appella, Bruno Soehnle, Dreyfuss&Co, Epos, Ernest Borel, Haas & Cie, L'Duchen, Revue Tommen; спортивные Burett, Casio, CAT, Pirelly, Swiss Military; интерьерные Bulova, Hermle, MADO и многие-многие другие.
Здесь собираются специалисты для того, чтобы познакомиться с новинками мирового рынка, обсудить с коллегами и партнерами насущные вопросы, пополнить багаж своих знаний на семинарах и сформировать ассортимент на следующий год. При этом одной из важнейших стратегических задач выставки является презентация новых марок и продвижение их в российские регионы.
Более 50 ведущих часовых компаний представят в этом году на выставке свыше 150 часовых марок из Дании, Италии, Германии, ОАЭ, России, США, Франции, Швеции, Швейцарии, Японии. Многие коллекции будут показаны в Москве впервые, так как новинки, представленные весной на крупнейших мировых часовых выставках, в Россию поступают именно осенью. Выставка дает отличную возможность увидеть то, что лишь через некоторое время будет представлено на витринах магазинов.
Удивительный мир часов предстает здесь во всем своем многообразии. Это мужские и женские наручные часы, ювелирные и fashion-марки, спортивные и дизайнерские, а также интерьерные модели. Основная часть марок, представленных на выставке, относится к сегменту от масс-маркет до премиум. Среди них такие всемирно известные фэшн-марки, как Alfex, Blumarine, Chronotech, cK, Givenchy, Fendi, GF Ferre, Hugo Boss, Moschino, Paco Rabanne, Roberto Cavalli, Sector, Valentino, Versace; респектабельные Adriatica, Appella, Bruno Soehnle, Dreyfuss&Co, Epos, Ernest Borel, Haas & Cie, L'Duchen, Revue Tommen; спортивные Burett, Casio, CAT, Pirelly, Swiss Military; интерьерные Bulova, Hermle, MADO и многие-многие другие.