180.000 м² площади полностью заняты. На выставке BAU аншлаг

Стремление получить "больше площадей"
То, что выставка BAU уже за год до своего начала может рапортовать о полном заполнении своих павильонов, связано и со стремлением фирм получить как можно больше выставочных площадей. "Больше площадей" – такое пожелание все чаще высказывается руководству проекта, и в большинстве случаев удавалось его удовлетворить. К тому же вернулись и компании, не участвовавшие в BAU в 2007 году. И, в конечном итоге, дополнительным попутным ветром стало улучшение конъюнктуры. Говорит М. Гайзенбергер: "Ситуация не всегда складывается просто, поскольку, имея в своем распоряжении 180.000 м², мы сталкиваемся с естественным пределом своих возможностей. С другой стороны, сильный спрос показывает, что выставка BAU как ведущая европейская выставка играет выдающуюся роль в комбинированном маркетинге предприятий".
Четкое позиционирование
Выставка BAU уже давно переросла роль простой выставки стройматериалов. В уникальной для Европы форме она представляет архитектуру, материалы и системы для промышленного и объектного строительства, жилищного строительства и внутренней отделки помещений. Это находит свое выражение и в дополнении к названию: "Архитектура, материалы, системы". Таким образом, BAU представляет собой взаимопроникновение архитектурного проектирования и технической реализации", считает Маркус Гайзенбергер
Широкий спектр предложения
Ассортимент, предлагаемый на BAU 2009, включает в себя целый широкий спектр проектирования, строительства и оформления. 17 выставочных павильонов подразделяются по строительным материалам, сферам продукции и тематическим зонам:
* В павильонах C1, B1, B2 и B3 представлены фасады и фасадные системы, строительные элементы и строительные системы, прежде всего, из алюминия и стали, в том числе солнцезащитные системы, а также решения для автоматизации и управления зданиями. Выставочная зона площадью свыше 40.000 кв. м содержит широкую палитру приводной техники для дверей и ворот, а также станки и инструмент для обработки алюминия и стали.
Тему Лифты и эскалаторы BAU представляет при сотрудничестве с одноименным Союзом VDMA. На специальной площадке размером 1.000м² в павильоне C1 ведущие производители представят продукты, сочетающие в себе безопасность, комфорт и дизайн. Презентация ориентирована главным образом на то, как лифты и эскалаторы могут быть интегрированы в цельную архитектурную концепцию.
Ведущие компании международной стекольной промышленности представляют в павильоне C2 последние разработки и продукцию в области стекла и архитектуры с применением стекла. "Visions of Glass" – таков девиз роскошно оформленных стендов.
Двери и окна из дерева, пластика, стекла и алюминия, а также замки и фурнитура занимают единую зону общей площадью в 26.000 м² в павильонах C3, C4 и B4. В непосредственной близости от нее специалистов-посетителей ожидают производители и поставщики комплектующих. Важной темой является безопасность здания. Здесь представлены различные концепции и системы, от механической защиты от взлома и проникновения через электронный контроль вплоть до систем пожарной сигнализации и сигнализации при задымлении.
Решающим фактором при проектировании зданий является также энергетическая и солнечная техника. Тема энергосбережения и выработки энергии проходит красной нитью через все павильоны, в павильоне В3 производители концентрированно показывают, возможности сложной архитектурной интеграции в оболочку здания решений по использованию солнечной энергии и солнечного тепла.
Отдельную область в павильоне C3 занимают информационные технологии для строительства (BAU IT), разместившиеся на площади ок. 5.000 м² и составляющие самую крупную экспозицию такого рода в Европе. Ведущие производители представляют программные и аппаратные решения .для всех профессиональных групп строительной индустрии.
Павильон B5 представляет обширное предложение в сфере промышленности строительных материалов из дерева и пластика. Здесь речь идет о конструктивном строительстве из дерева, а также о внутренней отделке и строительных материалах из древесины.
Весь спектр напольных покрытий – от эластичных (линолеум, ПВХ, каучук, пробка) и текстильных через ламинат вплоть до паркета - компактно и наглядно объединен в павильоне B6 и частью представлен в павильоне A6 на площади 12.000 м².
Напольная плитка и керамика традиционно расположены в павильоне A6. Ведущие производители, в том числе и из Германии, Италии, Испании, Турции, Объединенных Арабских Эмиратов демонстрируют свои последние творения для оформления интерьеров, в особенности для ванных комнат и сантехнических помещений.
Строительная химия сосредоточена в павильоне A5 и занимает часть павильона А4 площадью ок. 16.000 м² . Ведущие производители показывают, как используется на фасаде их обширный ассортимент – от изоляционных материалов вплоть до штукатурок лаков, красок и клеев.
Кроме того, в павильоне A4: природный камень, искусственный камень, а также решения для оформления внешнего пространства (городской дизайн)
Кровельные материалы, включая мансардные окна, полностью занимают павильон A3. Кирпичная промышленность демонстрирует весь свой репертуар – от стенового кирпича через кровельную плитку вплоть до целой части здания.
Область Камень / Земля представлена на площади 22.000 м² в павильонах A1 и A2. Она включает в себя каменно-керамические изделия, известняк, бетон, бимс, цементно-волокнистые материалы, штукатурки, бесшовные полы, изоляционные материалы.
Теме Модернизация существующего строительного фонда на выставке BAU тоже посвящена отдельная выставочная зона в павильоне B0. Под руководством Министерства транспорта, строительства и городского развития ФРГ и федеральной рабочей группы по реконструкции старых домов специалисты могут получить здесь информацию обо всех аспектах санирования, ремонта и модернизации зданий.