Международная выставка "Купи Брэнд"
С 2 по 4 октября в Москве, в "Экспоцентре" на Красной Пресне пройдет международная выставка "Купи Брэнд" - уникальный по своим масштабам международный проект единственная в России выставка, посвященная франчайзингу и крупнейшее в стране мероприятие в секторе франшиз.
Франчайзинг в России – молодой, бурно развивающийся сектор бизнеса. В основном он развит в сегментах фаст-фуда, магазинов одежды и обуви, магазинов розничной торговли продуктами.
Вниманию посетителей выставки, начинающих франчайзи, будет предложен широкий спектр франшизных пакетов практически во всех областях розничной торговли; общественного питания; индустрии красоты; клининга; издательского бизнеса; IT; недвижимости; туризма; фитнеса; медицинских услуг; образования; консалтинга и технологии производства.
Выставка "Купи Брэнд" с каждым разом собирает все больше участников и посетителей – продавцов и покупателей брэндов. В прошлом году на площадке были представлены 175 брэндов из 10 стран. Павильоны посетило более 5 000 человек. 85% из них были потенциальными покупателями франшиз.
"Купи Брэнд" - это комплекс мероприятий, объединенных темой франчайзинга. Деловая программа выставки включает в себя международные конференции по актуальным вопросам этого направления бизнеса, семинары, круглые столы, презентации брэндов. Основное мероприятие деловой программы - Международный форум "Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса".
Уже в четвертый раз на выставке проводится церемония награждения лауреатов Национальной премии в области франчайзинга "ЗОЛОТОЙ БРЭНД" (учредители премии - выставочная компания E.M.T.G. и журнал "КУПИ БРЭНД. Франчайзинг в России").
Премия "ЗОЛОТОЙ БРЭНД" - престижная награда, отражающая качество работы награжденного франчайзера или франчайзи. В 2006 году Премия получила статус награды, поставленной на федеральный геральдический учёт при Президенте РФ за № 220. Это первая российская коммерческая награда, которая получила столь высокий статус.
Организатор выставки – европейская компания E.M.T.G., ранее известная на рынке под именем "BUYBRAND". Миссия компании – поддержка и популяризация лучших российских и мировых компаний, работающих по франчайзингу, и предоставление предпринимателям наиболее эффективных бизнес-концепций в целях создания в России цивилизованного и конкурентоспособного предпринимательского поля – основы рыночной экономики XXI века. Выполнение миссии компании основано на гармоничном сочетании выставочной, издательской, консультационной и обучающей деятельности.
Франчайзинг в России – молодой, бурно развивающийся сектор бизнеса. В основном он развит в сегментах фаст-фуда, магазинов одежды и обуви, магазинов розничной торговли продуктами.
Вниманию посетителей выставки, начинающих франчайзи, будет предложен широкий спектр франшизных пакетов практически во всех областях розничной торговли; общественного питания; индустрии красоты; клининга; издательского бизнеса; IT; недвижимости; туризма; фитнеса; медицинских услуг; образования; консалтинга и технологии производства.
Выставка "Купи Брэнд" с каждым разом собирает все больше участников и посетителей – продавцов и покупателей брэндов. В прошлом году на площадке были представлены 175 брэндов из 10 стран. Павильоны посетило более 5 000 человек. 85% из них были потенциальными покупателями франшиз.
"Купи Брэнд" - это комплекс мероприятий, объединенных темой франчайзинга. Деловая программа выставки включает в себя международные конференции по актуальным вопросам этого направления бизнеса, семинары, круглые столы, презентации брэндов. Основное мероприятие деловой программы - Международный форум "Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса".
Уже в четвертый раз на выставке проводится церемония награждения лауреатов Национальной премии в области франчайзинга "ЗОЛОТОЙ БРЭНД" (учредители премии - выставочная компания E.M.T.G. и журнал "КУПИ БРЭНД. Франчайзинг в России").
Премия "ЗОЛОТОЙ БРЭНД" - престижная награда, отражающая качество работы награжденного франчайзера или франчайзи. В 2006 году Премия получила статус награды, поставленной на федеральный геральдический учёт при Президенте РФ за № 220. Это первая российская коммерческая награда, которая получила столь высокий статус.
Организатор выставки – европейская компания E.M.T.G., ранее известная на рынке под именем "BUYBRAND". Миссия компании – поддержка и популяризация лучших российских и мировых компаний, работающих по франчайзингу, и предоставление предпринимателям наиболее эффективных бизнес-концепций в целях создания в России цивилизованного и конкурентоспособного предпринимательского поля – основы рыночной экономики XXI века. Выполнение миссии компании основано на гармоничном сочетании выставочной, издательской, консультационной и обучающей деятельности.