Тринадцатая выставка “Этикетка/LabelShow-2008”
С 7 по 10 октября на территории Международного Выставочного Центра "Крокус Экспо" в павильоне №1 зале №4 состоится тринадцатая Международная специализированная выставка "Этикетка/ LabelShow-2008". Организатор – международная выставочная компания МВК. Этот проект МВК имеет долгую историю и в этом году впервые пройдет на новой современной площадке четвертом зале первого павильона МВЦ "Крокус Экспо" и займет площадь 6000м2. Более 100 отечественных и иностранных компаний представят свои достижения в области производства этикеток.
Среди них такие известные на рынке бренды, как UPM Raflatac, Avery Dennison Roll Materials Europe, Sereme, Wasberger, "Александр Браун", "Вариант П", "Полиграфспектр", "Упаковочные системы", "АТ Десайн", "Бронко", "Окил", "ССЛ – Контур", "Неопринт" и другие.
Традиционно участниками выставки стали компании не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья: Италии, Франции, Германии, Финляндии, Турции, Беларуси, Тайваня, Сингапура и Китая.
"Этикетка/LabelShow-2008" относится к числу особо актуальных проектов и, бесспорно, отражает все достижения отрасли. На новой площадке выставка расширяет свои границы. Этикетка давно уже перестала быть простым ярлыком к товару - она приняла на себя важные функции рыночного продукта.
Этикетка не только обозначает его название, назначение, свойства и прочие характеристики - она выполняет также функции рекламы, продвижения товара на рынок, защиты его от фальсификации, облегчает торговые расчеты при покупке и продаже товара. Этикетка — это визитная карточка торговой марки.
Исходя из этого определения этикетки, тематика выставки несет в себе идею представить посетителям полный цикл создания этикетки: от разработки дизайна, изготовления до продвижения товара на рынке.
Деловая программа выставки будет весьма насыщенной. Основным событием деловой программы выставки станет 2-я Международная конференция "Современная этикетка: стратегии производства и бизнеса" (организаторы: Международная выставочная компания MVK, журнал "Тара и упаковка", журнал ""ФСП/Флексография и Специальные виды Печати").
Конференция пройдет 8 октября в конференц-зале №2 и будет состоять из двух секций, на которых участники смогут обсудить наиболее актуальные вопросы этикеточной отрасли:1. этикетка, как инструмент маркетинга; 2. программно-аппаратные системы обеспечения качественной печати этикеточной продукции.
Впервые в этом году в рамках выставки пройдут мастер-классы по дизайну этикетки, созданию брэндов и СТМ. Мастер-классы будут проходить 9 октября на стенде в выставочном зале с 11:00 ч.
Традиционно в рамках мероприятия состоится 2 конкурса. В их числе – Международный конкурс на лучшую этикетку "ГрандЭтикет-2008", который в четвертый раз организуют международная выставочная компания MVK, Центр упаковки, этикетки, дизайна и журнал "Тара и упаковка" и 4-ый конкурс на лучший детский рисунок этикетки, макет упаковки и название для кондитерских изделий и прохладительных напитков "Сладкий коробок". На стенде конкурса будут представлены этикетки участников, а награждение победителей будет проходить 10 октября на сцене.
Традиционные посетители выставки – предприниматели, руководители предприятий и специалисты фирм пищевой, вино-водочной, строительной, химической, полиграфической, фармацевтической, парфюмерной и легкой промышленности. Особый интерес к выставке проявляют торговые сети и организации, дизайн-бюро и дизайн-студии. Ожидается, что "Этикетку/LabelShow-2006" посетят более 10 тысяч человек.
Среди них такие известные на рынке бренды, как UPM Raflatac, Avery Dennison Roll Materials Europe, Sereme, Wasberger, "Александр Браун", "Вариант П", "Полиграфспектр", "Упаковочные системы", "АТ Десайн", "Бронко", "Окил", "ССЛ – Контур", "Неопринт" и другие.
Традиционно участниками выставки стали компании не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья: Италии, Франции, Германии, Финляндии, Турции, Беларуси, Тайваня, Сингапура и Китая.
"Этикетка/LabelShow-2008" относится к числу особо актуальных проектов и, бесспорно, отражает все достижения отрасли. На новой площадке выставка расширяет свои границы. Этикетка давно уже перестала быть простым ярлыком к товару - она приняла на себя важные функции рыночного продукта.
Этикетка не только обозначает его название, назначение, свойства и прочие характеристики - она выполняет также функции рекламы, продвижения товара на рынок, защиты его от фальсификации, облегчает торговые расчеты при покупке и продаже товара. Этикетка — это визитная карточка торговой марки.
Исходя из этого определения этикетки, тематика выставки несет в себе идею представить посетителям полный цикл создания этикетки: от разработки дизайна, изготовления до продвижения товара на рынке.
Деловая программа выставки будет весьма насыщенной. Основным событием деловой программы выставки станет 2-я Международная конференция "Современная этикетка: стратегии производства и бизнеса" (организаторы: Международная выставочная компания MVK, журнал "Тара и упаковка", журнал ""ФСП/Флексография и Специальные виды Печати").
Конференция пройдет 8 октября в конференц-зале №2 и будет состоять из двух секций, на которых участники смогут обсудить наиболее актуальные вопросы этикеточной отрасли:1. этикетка, как инструмент маркетинга; 2. программно-аппаратные системы обеспечения качественной печати этикеточной продукции.
Впервые в этом году в рамках выставки пройдут мастер-классы по дизайну этикетки, созданию брэндов и СТМ. Мастер-классы будут проходить 9 октября на стенде в выставочном зале с 11:00 ч.
Традиционно в рамках мероприятия состоится 2 конкурса. В их числе – Международный конкурс на лучшую этикетку "ГрандЭтикет-2008", который в четвертый раз организуют международная выставочная компания MVK, Центр упаковки, этикетки, дизайна и журнал "Тара и упаковка" и 4-ый конкурс на лучший детский рисунок этикетки, макет упаковки и название для кондитерских изделий и прохладительных напитков "Сладкий коробок". На стенде конкурса будут представлены этикетки участников, а награждение победителей будет проходить 10 октября на сцене.
Традиционные посетители выставки – предприниматели, руководители предприятий и специалисты фирм пищевой, вино-водочной, строительной, химической, полиграфической, фармацевтической, парфюмерной и легкой промышленности. Особый интерес к выставке проявляют торговые сети и организации, дизайн-бюро и дизайн-студии. Ожидается, что "Этикетку/LabelShow-2006" посетят более 10 тысяч человек.