Creative Pack Show–модный салон упаковки для напитков
Проблема успешного продвижения отечественной продукции на внутреннем и внешнем рынках на сегодняшний день является одной из первоочередных задач отечественной индустрии напитков. Несомненно, что преодолевать эту проблему помогает и выставочно-ярмарочная деятельность, являющаяся важнейшим инструментом торговой, инвестиционной, промышленной и внешнеэкономической активности.
Предлагая новые методы продаж, маркетинга, рекламы, информационных технологий, выставки являются своеобразным путеводителем, показывающим настоящее и будущего отраслевых рынков. Естественно, что сама организация выставочной деятельности претерпевает в наши дни достаточно серьезные изменения.
Лидеры выставочной отрасли нацелены на творческий поиск новых, более эффективных форматов экспозиций. Многое делается и в методологическом направлении, т.к. гости и участники профессиональных форумов ищут информацию о самых интересных и наиболее эффективных инновациях, позволяющих обеспечить конкурентные преимущества.
Понятно, что для таких задач востребованы оригинальные концепции проведения экспозиционных программ. Одна из таких новых выставочных программ, будет представлена на Первом Всемирном Фестивале Вина и Международном форуме "Индустрия Напитков 2008", которые пройдут с 5 по 7 декабря 2008 года в "Крокус Экспо".
В рамках проведения выставочных событий этих двух профессиональных форумов, намечена организация выделенной инновационной экспозиционной площадки под названием Creative Pack Show. Это новое выставочное решение для представления оригинальных разработок в области концептуального дизайна, новых рекламных технологий, эффективных маркетинговых методик, позволяющих посмотреть на проблемы индустрии напитков с новой точки зрения. Для участия в этой концептуальной программе приглашены ведущие российские и зарубежные специалисты.
Программа не ограничивается представлением оригинальной экспозиционной площадки. В ее рамках состоится целый ряд бизнес-семинаров по проблемам продвижения напитков на конкурентных рынках, большое внимание будет уделено презентации наиболее значимых проектов, позволяющих задать новую, более высокую планку для участников отечественного рынка напитков.
Предлагая новые методы продаж, маркетинга, рекламы, информационных технологий, выставки являются своеобразным путеводителем, показывающим настоящее и будущего отраслевых рынков. Естественно, что сама организация выставочной деятельности претерпевает в наши дни достаточно серьезные изменения.
Лидеры выставочной отрасли нацелены на творческий поиск новых, более эффективных форматов экспозиций. Многое делается и в методологическом направлении, т.к. гости и участники профессиональных форумов ищут информацию о самых интересных и наиболее эффективных инновациях, позволяющих обеспечить конкурентные преимущества.
Понятно, что для таких задач востребованы оригинальные концепции проведения экспозиционных программ. Одна из таких новых выставочных программ, будет представлена на Первом Всемирном Фестивале Вина и Международном форуме "Индустрия Напитков 2008", которые пройдут с 5 по 7 декабря 2008 года в "Крокус Экспо".
В рамках проведения выставочных событий этих двух профессиональных форумов, намечена организация выделенной инновационной экспозиционной площадки под названием Creative Pack Show. Это новое выставочное решение для представления оригинальных разработок в области концептуального дизайна, новых рекламных технологий, эффективных маркетинговых методик, позволяющих посмотреть на проблемы индустрии напитков с новой точки зрения. Для участия в этой концептуальной программе приглашены ведущие российские и зарубежные специалисты.
Программа не ограничивается представлением оригинальной экспозиционной площадки. В ее рамках состоится целый ряд бизнес-семинаров по проблемам продвижения напитков на конкурентных рынках, большое внимание будет уделено презентации наиболее значимых проектов, позволяющих задать новую, более высокую планку для участников отечественного рынка напитков.