КиевЭкспоПлаза - центр с активной выставочной позицией
В сезоне "весна 2008" в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" было проведено 65 международных и национальных выставок, которые собрали 5775 компаний-учасников (в том числе 1373 иностранных) из 52 стран мира и более 350 тысяч посетителей. Весенний выставочный сезон длился 148 дней с 18 января по 21 июня.
Ввод в эксплуатацию третьего выставочного павильона способствовал увеличению объемов весенних выставок на 10-15% по сравнению с весной 2007 года. У организаторов появилась возможность расширить участие компаний в традиционных, пользующихся спросом проектах, а также ввести новые выставочные тематики.
В выставочном календаре первого полугодия 2008 года появилось 11 новых выставок: "FURN'EQUIP" - единственная в Украине выставка оборудования для мебельной промышленности, организатор АО "Киевский международный контрактовый ярмарок"; "ЛОГИСТИКА" - выставка услуг, технологий и информационно-телекоммуникационных систем в логистике, организатор компания "Евроиндекс".
PERSONAL EXPO - выставка кадрового менеджмента, организатор компания "Формула успеха"; 4 Терминала - новый проект компании "ТехЭкспо", посвященный технологиям и оборудованию для терминалов воздушного и наземного транспорта; "ПРОВОЛОКА & МЕТИЗЫ", "ТРУБЫ & ФИТИНГИ", "ЛИСТОВОЙ МЕТАЛЛ", "ИНЖЕНЕРИЯ ПОВЕРХНОСТИ" - комплекс промышленных выставок компании "ТДС Экспо"; Beauty Profmeeting Ukraine - научно-практический форум специалистов эстетической медицины, совместный проект компаний "КосметикЭкспоМедиа" и "Эстет". "КРЕПЛЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТ", "ИЗМЕРЕНИЕ И ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" - новые тематики НТК "ИЭС им. Е.О. Патона", которые прошли в составе выставки "Сварка. Родственные технологии".
На сегодняшний день в "КиевЭкспоПлазе" сформировались выставки премиум-класса, которые являются визитной карточкой не только Украины, но и восточно-европейского региона в целом. ъСреди них: "Строительство и Архитектура" - одна из лидирующих выставок на строительном рынке Украины. Ежегодно в выставке принимают участие более 800 компаний из 16 стран мира. "elcomUkraine" - энергетика, электротехника, энергоэффективность - лидер на электротехническом рынке Восточной Европы; EEBC Telecom & Broadcasting - восточно-европейская выставка и конференция по телекоммуникациям и телерадиовещанию.
InterCHARM - выставка парфюмерии и косметологии, занимающая второе место по объему рынка после российского одноименного события и первое место среди выставок данной тематики в Восточной Европе. Являясь центром делового общения, "КиевЭкспоПлаза" инициирует обучающие программы для представителей выставочной индустрии, отрасли делового туризма и событийного маркетинга.
Весной 2008 года выставочный центр "КиевЭкспоПлаза" принял участие в: заседании европейского комитета UFI, материалы которого легли в основу авторской статьи о взаимодействии выставочной и конгрессной деятельности, которая вышла в 4 украинских изданиях: "Отдел Маркетинга", "Business Travel", "Календарь выставок и ярмарок", "Генеральный директор".
VI Всеукраинском бизнес-форуме специалистов ивент-индустрии "Вдала подія" с докладом "Требования современных ивент-компаний к площадкам проведения мероприятий", обобщившим теоретические знания и опыт работы "КиевЭкспоПлазы" с различного рода мероприятиями. Слушателям была представлена сезонная карта мероприятий, руководствуясь которой ивент-мененджеры могут заблаговременно найти требуемую площадку. Также были озвучены основные характеристики площадок, на которые, прежде всего, необходимо обращать внимание в процессе поиска.
III Международной конференции MICE Ukraine 2008 с докладом "Форматы деловых мероприятий". Впервые "КиевЭкспоПлаза" выступила на конференции, посвященной развитию делового туризма в Украине. Организаторы деловых мероприятий, представители туристических агентств и гостиничной отрасли были ознакомлены с алгоритмом подготовки делового мероприятия от выбора локации до организации всех сопутствующих деталей: просчет площади конференц-зала, расстановка мебели, работа кейтеринга, организация деловой и культурной программы.
Кроме этого, издание выставочного центра "Виставки Києва" и фильм, посвященный пятилетию "КиевЭкспоПлазы", стали участниками конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины", финал которого состоится в октябре www.acmu.com.ua/presscenter/news/47/. Выставочный центр "КиевЭкспоПлаза" принимает активное участие в обзорах и обсуждениях перспектив развития выставочного рынка на страницах украинских и российских изданий. В первом полугодии 2008 года информацию, предоставленную "КиевЭкспоПлазой", опубликовали 17 украинских газет и журналов (без отметки "на правах рекламы"), только в качестве одного из экспертов отрасли.
Завершив этап становления, сегодня выставочный бизнес требует новых подходов в организации мероприятий и постоянном обновлении перечня услуг. Однако, несмотря на то, что выставки - это трудоемкий и времязатратный инструмент маркетинга, альтернативы им нет. И если выставки называют "зеркалом экономики", выставочные центры можно назвать "индикатором всех рыночных изменений". Здесь концентрируются последние научные и промышленные разработки различных сфер деятельности. Сюда приезжают специалисты со всех регионов Украины и 52 стран мира. Ежегодный рост количества участников и посетителей выставок подтверждает, что представителям разных профессий, разных стран, разных культур необходима единая территория для общения и развития бизнеса, и "КиевЭкспоПлаза" предоставляет такую возможность
Ввод в эксплуатацию третьего выставочного павильона способствовал увеличению объемов весенних выставок на 10-15% по сравнению с весной 2007 года. У организаторов появилась возможность расширить участие компаний в традиционных, пользующихся спросом проектах, а также ввести новые выставочные тематики.
В выставочном календаре первого полугодия 2008 года появилось 11 новых выставок: "FURN'EQUIP" - единственная в Украине выставка оборудования для мебельной промышленности, организатор АО "Киевский международный контрактовый ярмарок"; "ЛОГИСТИКА" - выставка услуг, технологий и информационно-телекоммуникационных систем в логистике, организатор компания "Евроиндекс".
PERSONAL EXPO - выставка кадрового менеджмента, организатор компания "Формула успеха"; 4 Терминала - новый проект компании "ТехЭкспо", посвященный технологиям и оборудованию для терминалов воздушного и наземного транспорта; "ПРОВОЛОКА & МЕТИЗЫ", "ТРУБЫ & ФИТИНГИ", "ЛИСТОВОЙ МЕТАЛЛ", "ИНЖЕНЕРИЯ ПОВЕРХНОСТИ" - комплекс промышленных выставок компании "ТДС Экспо"; Beauty Profmeeting Ukraine - научно-практический форум специалистов эстетической медицины, совместный проект компаний "КосметикЭкспоМедиа" и "Эстет". "КРЕПЛЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТ", "ИЗМЕРЕНИЕ И ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" - новые тематики НТК "ИЭС им. Е.О. Патона", которые прошли в составе выставки "Сварка. Родственные технологии".
На сегодняшний день в "КиевЭкспоПлазе" сформировались выставки премиум-класса, которые являются визитной карточкой не только Украины, но и восточно-европейского региона в целом. ъСреди них: "Строительство и Архитектура" - одна из лидирующих выставок на строительном рынке Украины. Ежегодно в выставке принимают участие более 800 компаний из 16 стран мира. "elcomUkraine" - энергетика, электротехника, энергоэффективность - лидер на электротехническом рынке Восточной Европы; EEBC Telecom & Broadcasting - восточно-европейская выставка и конференция по телекоммуникациям и телерадиовещанию.
InterCHARM - выставка парфюмерии и косметологии, занимающая второе место по объему рынка после российского одноименного события и первое место среди выставок данной тематики в Восточной Европе. Являясь центром делового общения, "КиевЭкспоПлаза" инициирует обучающие программы для представителей выставочной индустрии, отрасли делового туризма и событийного маркетинга.
Весной 2008 года выставочный центр "КиевЭкспоПлаза" принял участие в: заседании европейского комитета UFI, материалы которого легли в основу авторской статьи о взаимодействии выставочной и конгрессной деятельности, которая вышла в 4 украинских изданиях: "Отдел Маркетинга", "Business Travel", "Календарь выставок и ярмарок", "Генеральный директор".
VI Всеукраинском бизнес-форуме специалистов ивент-индустрии "Вдала подія" с докладом "Требования современных ивент-компаний к площадкам проведения мероприятий", обобщившим теоретические знания и опыт работы "КиевЭкспоПлазы" с различного рода мероприятиями. Слушателям была представлена сезонная карта мероприятий, руководствуясь которой ивент-мененджеры могут заблаговременно найти требуемую площадку. Также были озвучены основные характеристики площадок, на которые, прежде всего, необходимо обращать внимание в процессе поиска.
III Международной конференции MICE Ukraine 2008 с докладом "Форматы деловых мероприятий". Впервые "КиевЭкспоПлаза" выступила на конференции, посвященной развитию делового туризма в Украине. Организаторы деловых мероприятий, представители туристических агентств и гостиничной отрасли были ознакомлены с алгоритмом подготовки делового мероприятия от выбора локации до организации всех сопутствующих деталей: просчет площади конференц-зала, расстановка мебели, работа кейтеринга, организация деловой и культурной программы.
Кроме этого, издание выставочного центра "Виставки Києва" и фильм, посвященный пятилетию "КиевЭкспоПлазы", стали участниками конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины", финал которого состоится в октябре www.acmu.com.ua/presscenter/news/47/. Выставочный центр "КиевЭкспоПлаза" принимает активное участие в обзорах и обсуждениях перспектив развития выставочного рынка на страницах украинских и российских изданий. В первом полугодии 2008 года информацию, предоставленную "КиевЭкспоПлазой", опубликовали 17 украинских газет и журналов (без отметки "на правах рекламы"), только в качестве одного из экспертов отрасли.
Завершив этап становления, сегодня выставочный бизнес требует новых подходов в организации мероприятий и постоянном обновлении перечня услуг. Однако, несмотря на то, что выставки - это трудоемкий и времязатратный инструмент маркетинга, альтернативы им нет. И если выставки называют "зеркалом экономики", выставочные центры можно назвать "индикатором всех рыночных изменений". Здесь концентрируются последние научные и промышленные разработки различных сфер деятельности. Сюда приезжают специалисты со всех регионов Украины и 52 стран мира. Ежегодный рост количества участников и посетителей выставок подтверждает, что представителям разных профессий, разных стран, разных культур необходима единая территория для общения и развития бизнеса, и "КиевЭкспоПлаза" предоставляет такую возможность