Юбилей во Франкфурте! Двадцатая выставка Automechanika
Компания Messe Frankfurt ожидает на 20-й по счету ярмарке Automechanika более 4600 участников и 160 000 посетителей. Премьера этой выставки состоялась в 1971 г., и с тех пор она является одним из важнейших мест, где встречаются ключевые фигуры автомобильной отрасли.
Главная тема, обсуждаемая в этом году, - о климате и его влиянии на рынок автомобильных компонентов. Что несут в себе современные тенденции развития средств защиты от вредных выбросов и сокращения CO2 для рынка автомобильных компонентов? Какие практические рекомендации может дать отрасль для автомобильных мастерских, автозаправочных станций и сервисных служб? Посетителям представят "Green Directory" - экологический компас, помогающий найти изделия, отличающиеся особой эффективностью использования энергии и материалов, а также инновационными решениями в сфере защиты от вредных выбросов.
Каждые 2 года Automechanika предлагает своим посетителям-новинки в области запасных частей, автомоек, оборудования для автосервиса и автозаправочных станций, аксессуаров и тюнинга. На последней ярмарке приблизительно 40 % зарубежных посетителей и 80 % экспонентов приехали на нее из-за рубежа. Площадь выставки - около 300 тыс кв. м
Брэнд "Automechanika" как символ презентации новых технологий известен во всем мире. Выставки этой марки проходят в двенадцати городах, расположенных на трех континентах. Только лишь за последний год к ним прибавились три новые региональные ярмарки. Это Automechanika Moscow (с 13 по 16 мая 2007 года, Москва), Automechanika Canada (с 26 по 28 сентября 2007 года, Торонто) и Automechanika Roma (с 31 января по 2 февраля 2008 года, Рим).
Ярмарки Automechanika во всем мире:
Automechanika Canada, Торонто
с 26 по 28 сентября 2007 года;
Auto + Automechanika, Санкт-Петербург
с 29 по 31 октября 2007 года;
Automechanika Shanghai, Шанхай
с 5 по 7 декабря 2007 года;
Automechanika Roma, Рим;
с 31 января по 3 февраля 2008 года
Automechanika Moscow, Москва;
с 4 по 6 марта 2008 года
Главная тема, обсуждаемая в этом году, - о климате и его влиянии на рынок автомобильных компонентов. Что несут в себе современные тенденции развития средств защиты от вредных выбросов и сокращения CO2 для рынка автомобильных компонентов? Какие практические рекомендации может дать отрасль для автомобильных мастерских, автозаправочных станций и сервисных служб? Посетителям представят "Green Directory" - экологический компас, помогающий найти изделия, отличающиеся особой эффективностью использования энергии и материалов, а также инновационными решениями в сфере защиты от вредных выбросов.
Каждые 2 года Automechanika предлагает своим посетителям-новинки в области запасных частей, автомоек, оборудования для автосервиса и автозаправочных станций, аксессуаров и тюнинга. На последней ярмарке приблизительно 40 % зарубежных посетителей и 80 % экспонентов приехали на нее из-за рубежа. Площадь выставки - около 300 тыс кв. м
Брэнд "Automechanika" как символ презентации новых технологий известен во всем мире. Выставки этой марки проходят в двенадцати городах, расположенных на трех континентах. Только лишь за последний год к ним прибавились три новые региональные ярмарки. Это Automechanika Moscow (с 13 по 16 мая 2007 года, Москва), Automechanika Canada (с 26 по 28 сентября 2007 года, Торонто) и Automechanika Roma (с 31 января по 2 февраля 2008 года, Рим).
Ярмарки Automechanika во всем мире:
Automechanika Canada, Торонто
с 26 по 28 сентября 2007 года;
Auto + Automechanika, Санкт-Петербург
с 29 по 31 октября 2007 года;
Automechanika Shanghai, Шанхай
с 5 по 7 декабря 2007 года;
Automechanika Roma, Рим;
с 31 января по 3 февраля 2008 года
Automechanika Moscow, Москва;
с 4 по 6 марта 2008 года