BRAU Beviale 2008: городской воздух вызывает жажду
С 12 по 14 ноября BRAU Beviale 2008 открывает свои двери в Нюрнбергском ярмарочном центре. Приглашает самая значимая в этом году международная ярмарка инвестиционных товаров отрасли, в которой с удовольствием примут участие 1400 экспонентов сырья для напитков, технологий, логистики и идей подготовки товара к продаже, включая персонал стендов с акцентом на коммуникацию, а также примерно 34000 потенциальных клиентов. Кто должен принимать инвестиционные решения, нуждается в компетентных консультациях и в связи с этим как нельзя к стати подходит Нюрнберг: 97% посетителей в 2007 году были в высшей степени довольны не только ассортиментом выставки BRAU Beviale, что подтверждает результат опроса независимого института, но и также возможностями получения информации и контактов на стендах ярмарки.
Международный спрос на немецкое пиво. Долгое говорение вызывает жажду. Своим прекрасным гостеприимством утолению жажды успешно способствуют экспоненты на стендах. Кроме того, имеются широкие возможности дегустации: самые новые ароматы, эссенции, полезные для здоровья добавки в безалкогольные напитки и, конечно, хорошо охлажденное пиво всех стран-участников - самое позднее на вечере BRAU Beviale и при присуждении наград конкурса "European Beer Star Award".
Отмеченные призами международные сорта пива высшего качества конечно имеют шанс у немецких любителей пива. Хотя ввоз пива в Германию в 2007 году сократился почти на 13 %, по вкусу пришлось датское, бельгийское, чешское, нидерландское или британское пиво. Как и прежде, немецкое пиво занимает первое место по экспорту. Более 12 миллионов гектолитров (+1, 4%) экспортировано в страны Европейского Союза, прежде всего в Италию, Францию, Нидерланды, Великобританию и Испанию. Кроме Европы, было выпито 15, 4 миллионов гектолитров (+3, 7%) немецкого пива, особенно охотно в США, Канаде, Швейцарии и России (Федеральное статистическое управление Германии).
Демографические изменения оказывают влияние на рынки напитков. В 2007 году полностью без внимания произошел знаменательный момент, который тем не менее является поворотным событием в истории человечества: впервые во всем мире больше людей живет в городах, а не в сельской местности. И данная тенденция продолжается - также в Европе. При общей численности населения 729 миллионов (если отнести к Европе также Россию и Украину, как это делает Организация Объединенных Наций) сегодня примерно 520 миллионов жителей Европы живут в городах (данные ООН). До 2025 года данное число должно вырасти до 572 миллионов. Их доля в общей численности населения увеличится с 72 до 82%. В рейтинге самых больших городов Европы лидирует Москва, далее следуют Лондон, Санкт-Петербург, Берлин, Мадрид, Рим, Киев, Париж, Бухарест и Будапешт.
Из десяти самых больших городов Европы пять ранее находились за железным занавесом. Это объясняется доктриной социализма, которая видела в урбанизации одну из составных частей прогресса. Так в России насчитываются 116 городов с населением более 150000 человек, в Польше - 22, в Румынии - 18 и в Болгарии - 6. В Германии и Франции однако только соответственно -51 и 16, что относительно мало с учетом числа населения данных стран. В Германии и Италии (как следствие их позднего национального единения, если вспомнить немецкие маленькие государства) живет намного больше людей в небольших городах с населением менее 50000 жителей, чем в соседних странах. С учетом общего числа населения большие города Италии (21%) и германии (26%) являются меньшинством.
Уже давно крупные европейские города выросли в регионы-метрополии, фактическое население которых значительно превышает население урбанистических административных единиц. По прогнозам Организации Объединенных Наций до 2015 года в Европе будут насчитываться пять регионов-метрополий с населением более 5 миллионов в каждом. На этот раз лидирует Париж (9, 6 миллионов), далее следует Москва (9, 2 миллионов), Лондон (7, 6 миллионов), Эссен (6, 5 миллионов) и Санкт-Петербург (5, 1 миллионов). Специалисты классифицируют данные официальные оценки соответствующих городских управлений как в первую очередь консервативные.
Для отделов стратегии пивоваренных концернов и концернов, производящих напитки, миграция в национальном и в транснациональном контексте, а также урбанизация и индивидуализация являются феноменами, которые они учитывают при принятии инвестиционных решений. Городской воздух явно вызывает жажду - прежде всего в Центральной и Восточной Европе, рынки которой в 2007 году вновь блистали высокими однозначными показателями роста в потреблении пива, в то время как в Западной Европе потребление пива замедлилось или упало.
В урбанистических центрах Центральной и Восточной Европы доходы выше, гастрономический выбор более разнообразный. Пивоваренные концерны получают здесь значительно больше прибыли, чем в малонаселенных, более бедных сельских регионах. Так как только в метрополиях находятся потребители в больших количествах, которые тратят на международные марки пива больше денег, чем на отечественные сорта. Таким образом, города являются идеальной платформой для сортов Премиум, а также для инновационных упаковок, таких как PET, которые в различных емкостях (от 0, 5 до 5, 0 л) завоевывают европейский рынок пива, начиная с востока (Heineken, отчет о деятельности 2007).
Европейская пивная сеть: щедрые румыны и русские. Пиво в городах может зарекомендовать себя как напиток социальной интерактивности. Так называемая "пивная этикетка" все еще берет свое начало в урбанистических тенденциях. Это подтверждает опрос, проведенный пивоваренным концерном SABMiller ("Beer etiquette - как европейцы наслаждаются пивом") среди 7500 потребителей
в 15 европейских странах. При этом изучались следующие ситуации потребления: в группе, при первой встрече, при деловой встрече, в ресторане, на свадьбе. При этом было очевидным: румыны самые щедрые потребители. Они угощают пивом также в том случае всех, даже если группа насчитывает более 10 участников и они не могут надеяться на то, что кто-нибудь за это им ответит тем же. Щедрыми в этом плане являются также русские, в то время как голландцы предпочитают делить счет.
Интересным является также образец поведения при постановке вопроса, кто платит, если пара идет в ресторан. Женщинам, желающим, чтобы счет оплатил их сопровождающий мужчина, следует идти в ресторан в России, Польше, Чехии или Словакии. Здесь еще очень распространено рыцарство. К удивлению не во Франции, где только 78% мужчин чувствуют себя обязанными заплатить за счет в ресторане.
Глубокие различия в Европе существуют также по вопросу, по какому поводу пиво приемлемо как напиток. При деловой встрече? Только в России, Бельгии, Франции, Дании, Испании и Швеции более одной трети опрошенных считают пиво приемлемым напитком. На свадьбе? Это является для большинства европейцев хорошим поводом открыть бутылку. Другого мнения были итальянцы, русские, французы и словаки. В отличие от этого царило единство в вопросе: пиво в ресторане? Более половины всех опрошенных, из какой страны они ни были бы, ответили на этот вопрос утвердительно. Самыми "консервативными" потребителями являются словаки. Пиво пьют в компании, но не при первой встрече, на свадьбе или при деловой встрече.
История Северной и Южной Европы повторяется снова на Востоке.
Международный спрос на немецкое пиво. Долгое говорение вызывает жажду. Своим прекрасным гостеприимством утолению жажды успешно способствуют экспоненты на стендах. Кроме того, имеются широкие возможности дегустации: самые новые ароматы, эссенции, полезные для здоровья добавки в безалкогольные напитки и, конечно, хорошо охлажденное пиво всех стран-участников - самое позднее на вечере BRAU Beviale и при присуждении наград конкурса "European Beer Star Award".
Отмеченные призами международные сорта пива высшего качества конечно имеют шанс у немецких любителей пива. Хотя ввоз пива в Германию в 2007 году сократился почти на 13 %, по вкусу пришлось датское, бельгийское, чешское, нидерландское или британское пиво. Как и прежде, немецкое пиво занимает первое место по экспорту. Более 12 миллионов гектолитров (+1, 4%) экспортировано в страны Европейского Союза, прежде всего в Италию, Францию, Нидерланды, Великобританию и Испанию. Кроме Европы, было выпито 15, 4 миллионов гектолитров (+3, 7%) немецкого пива, особенно охотно в США, Канаде, Швейцарии и России (Федеральное статистическое управление Германии).
Демографические изменения оказывают влияние на рынки напитков. В 2007 году полностью без внимания произошел знаменательный момент, который тем не менее является поворотным событием в истории человечества: впервые во всем мире больше людей живет в городах, а не в сельской местности. И данная тенденция продолжается - также в Европе. При общей численности населения 729 миллионов (если отнести к Европе также Россию и Украину, как это делает Организация Объединенных Наций) сегодня примерно 520 миллионов жителей Европы живут в городах (данные ООН). До 2025 года данное число должно вырасти до 572 миллионов. Их доля в общей численности населения увеличится с 72 до 82%. В рейтинге самых больших городов Европы лидирует Москва, далее следуют Лондон, Санкт-Петербург, Берлин, Мадрид, Рим, Киев, Париж, Бухарест и Будапешт.
Из десяти самых больших городов Европы пять ранее находились за железным занавесом. Это объясняется доктриной социализма, которая видела в урбанизации одну из составных частей прогресса. Так в России насчитываются 116 городов с населением более 150000 человек, в Польше - 22, в Румынии - 18 и в Болгарии - 6. В Германии и Франции однако только соответственно -51 и 16, что относительно мало с учетом числа населения данных стран. В Германии и Италии (как следствие их позднего национального единения, если вспомнить немецкие маленькие государства) живет намного больше людей в небольших городах с населением менее 50000 жителей, чем в соседних странах. С учетом общего числа населения большие города Италии (21%) и германии (26%) являются меньшинством.
Уже давно крупные европейские города выросли в регионы-метрополии, фактическое население которых значительно превышает население урбанистических административных единиц. По прогнозам Организации Объединенных Наций до 2015 года в Европе будут насчитываться пять регионов-метрополий с населением более 5 миллионов в каждом. На этот раз лидирует Париж (9, 6 миллионов), далее следует Москва (9, 2 миллионов), Лондон (7, 6 миллионов), Эссен (6, 5 миллионов) и Санкт-Петербург (5, 1 миллионов). Специалисты классифицируют данные официальные оценки соответствующих городских управлений как в первую очередь консервативные.
Для отделов стратегии пивоваренных концернов и концернов, производящих напитки, миграция в национальном и в транснациональном контексте, а также урбанизация и индивидуализация являются феноменами, которые они учитывают при принятии инвестиционных решений. Городской воздух явно вызывает жажду - прежде всего в Центральной и Восточной Европе, рынки которой в 2007 году вновь блистали высокими однозначными показателями роста в потреблении пива, в то время как в Западной Европе потребление пива замедлилось или упало.
В урбанистических центрах Центральной и Восточной Европы доходы выше, гастрономический выбор более разнообразный. Пивоваренные концерны получают здесь значительно больше прибыли, чем в малонаселенных, более бедных сельских регионах. Так как только в метрополиях находятся потребители в больших количествах, которые тратят на международные марки пива больше денег, чем на отечественные сорта. Таким образом, города являются идеальной платформой для сортов Премиум, а также для инновационных упаковок, таких как PET, которые в различных емкостях (от 0, 5 до 5, 0 л) завоевывают европейский рынок пива, начиная с востока (Heineken, отчет о деятельности 2007).
Европейская пивная сеть: щедрые румыны и русские. Пиво в городах может зарекомендовать себя как напиток социальной интерактивности. Так называемая "пивная этикетка" все еще берет свое начало в урбанистических тенденциях. Это подтверждает опрос, проведенный пивоваренным концерном SABMiller ("Beer etiquette - как европейцы наслаждаются пивом") среди 7500 потребителей
в 15 европейских странах. При этом изучались следующие ситуации потребления: в группе, при первой встрече, при деловой встрече, в ресторане, на свадьбе. При этом было очевидным: румыны самые щедрые потребители. Они угощают пивом также в том случае всех, даже если группа насчитывает более 10 участников и они не могут надеяться на то, что кто-нибудь за это им ответит тем же. Щедрыми в этом плане являются также русские, в то время как голландцы предпочитают делить счет.
Интересным является также образец поведения при постановке вопроса, кто платит, если пара идет в ресторан. Женщинам, желающим, чтобы счет оплатил их сопровождающий мужчина, следует идти в ресторан в России, Польше, Чехии или Словакии. Здесь еще очень распространено рыцарство. К удивлению не во Франции, где только 78% мужчин чувствуют себя обязанными заплатить за счет в ресторане.
Глубокие различия в Европе существуют также по вопросу, по какому поводу пиво приемлемо как напиток. При деловой встрече? Только в России, Бельгии, Франции, Дании, Испании и Швеции более одной трети опрошенных считают пиво приемлемым напитком. На свадьбе? Это является для большинства европейцев хорошим поводом открыть бутылку. Другого мнения были итальянцы, русские, французы и словаки. В отличие от этого царило единство в вопросе: пиво в ресторане? Более половины всех опрошенных, из какой страны они ни были бы, ответили на этот вопрос утвердительно. Самыми "консервативными" потребителями являются словаки. Пиво пьют в компании, но не при первой встрече, на свадьбе или при деловой встрече.
История Северной и Южной Европы повторяется снова на Востоке.