"Крокус Экспо" продемонстрировал "5p" своего успеха
Международный выставочный центр "Крокус Экспо" принял участие в самом главном событии профессионального выставочного сообщества 2008 года - Международном форуме выставочной индустрии "5pEXPO".
В соответствии с концепцией и названием мероприятия МВЦ "Крокус Экспо" представил на выставке 5 слагаемых своего успеха, говоря на языке организаторов, "5p" своего бизнеса: place (выставочные и конгрессные центры), product (предложения выставочных услуг), price (стоимость участия), promotion (продвижение выставочных проектов) и partnership (партнерство).
Команда выставочного центра совместно представителями компаний "BuildExpo City" (генеральный застройщик комплекса) и "Prestige Design" (генеральный партнер по изготовлению наружной и интерьерной реклама) представили вниманию посетителей стенд, отличающийся стильным дизайном и грамотным распределением всех элементов. Особо стоит отметить серьезную деловую программу, привлекшую пристальное внимание специалистов выставочной индустрии и профильных СМИ.
В день открытия форума специально для журналистов был организован пресс-брифинг, в рамках которого Первый заместитель Генерального директора ЗАО "КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ" Александр Борцов рассказал об итогах работы комплекса за 4 года и о дальнейших перспективах развития. "Крокус Экспо" на сегодняшний день является безусловным лидером в России по количеству выставочных площадей. Располагая тремя выставочными павильонами, общая экспозиционная площадь которых составляет 548 794 кв. м., МВЦ "Крокус Экспо" ежегодно принимает более 150 экспозиций.
Однако больше всего журналистов впечатлили планы развития компании, в которые входят строительство станции метро с выходом непосредственно на территорию "Крокус Сити", открытие мини-отеля и гостинично-развлекательного комплекса "Riviera". 14 башен делового центра "Крокус Сити Бизнес Центр", которые сейчас проектируют архитекторы "Группы Крокус", сделают проект "Крокус Сити" логически завершенным и самодостаточным. В перспективе - создание сети региональных и зарубежных представительств МВЦ "Крокус Экспо". Уже сейчас ведутся проектные и согласовательные работы в Новосибирске и Краснодарском крае.
Но самым значительным проектом уходящего 2008 года станет введение в эксплуатацию "Крокус Конгресс Центра", который идеально подходит для проведения деловых мероприятий самого высокого уровня. О возможностях "Крокус Конгресс Центра" рассказал директор этой структуры - Леонид Лозбенко. Прежде всего, он отметил, что открытие "Крокус Конгресс Центра" станет одним из важнейших событий года не только для Группы компаний "Крокус", но и для всей деловой столицы. Многофункциональный зал "Крокус Сити Холл" будет иметь 6000 мест и сцену 700 кв. м. Г-н Лозбенко выразил уверенность, что "с открытием "Крокус Конгресс Центра" МВЦ "Крокус Экспо" станет не только одной из крупнейших выставочных площадок мира, но и центром притяжения деловых, общественных и научных кругов Европы и мира".
Заключительным аккордом первого дня проведения форума на стенде выставочного центра стала совместная презентация партнеров комплекса - компаний "BuildExpo City" и "Prestige Design". Второй день форума ознаменовался для "Крокус Экспо" презентациями новых выставок. Первый заместитель директора МВЦ "Крокус Экспо" Аркадий Злотников отметил, что на данный момент собственная программа комплекса насчитывает 26 выставок самой различной тематики, многие из которых уже приобрели общероссийскую и мировую известность. К 2010 году на рынок будут введены ещё 13 новых выставочных проектов. Таким образом, по словам г-на Злотникова, цель руководства МВЦ "Крокус Экспо", "приблизить соотношение собственных и гостевых выставок, проходящих на территории комплекса, к пропорции 50/50". Особое внимание было уделено проектам "Мир леса", "Камень и строительная керамика", "Образование", "Земля России".
Одним из наиболее неординарных и перспективных новых проектов МВЦ "Крокус Экспо" был назван Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы "ProMediaTech", который состоится со 2 по 5 марта 2009 года. Подробней о нём рассказала директор фестиваля - Анна Корзунова. "ProMediaTech" представит креативные, рекламные и PR-агентства, выставочные компании, компании-застройщики, медиа-холдинги, типографии, которые в интерактивном режиме проведут презентации своих новых проектов и услуг.
Оформление стенда "Крокус Экспо" выгодно отличалось от остальных и тем самым еще более привлекало посетителей и участников выставки. В перерывах между мероприятиями для посетителей были представлены выступления скрипачей и саксофонистов. При этом каждый посетитель стенда приобрел хорошее настроение и массу полезной информации об услугах и товарах компании. С учетом большого количество посетителей, позитивной и дружеской атмосферы можно с уверенностью заявить, что выставка "5pEXPO" удалась
В соответствии с концепцией и названием мероприятия МВЦ "Крокус Экспо" представил на выставке 5 слагаемых своего успеха, говоря на языке организаторов, "5p" своего бизнеса: place (выставочные и конгрессные центры), product (предложения выставочных услуг), price (стоимость участия), promotion (продвижение выставочных проектов) и partnership (партнерство).
Команда выставочного центра совместно представителями компаний "BuildExpo City" (генеральный застройщик комплекса) и "Prestige Design" (генеральный партнер по изготовлению наружной и интерьерной реклама) представили вниманию посетителей стенд, отличающийся стильным дизайном и грамотным распределением всех элементов. Особо стоит отметить серьезную деловую программу, привлекшую пристальное внимание специалистов выставочной индустрии и профильных СМИ.
В день открытия форума специально для журналистов был организован пресс-брифинг, в рамках которого Первый заместитель Генерального директора ЗАО "КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ" Александр Борцов рассказал об итогах работы комплекса за 4 года и о дальнейших перспективах развития. "Крокус Экспо" на сегодняшний день является безусловным лидером в России по количеству выставочных площадей. Располагая тремя выставочными павильонами, общая экспозиционная площадь которых составляет 548 794 кв. м., МВЦ "Крокус Экспо" ежегодно принимает более 150 экспозиций.
Однако больше всего журналистов впечатлили планы развития компании, в которые входят строительство станции метро с выходом непосредственно на территорию "Крокус Сити", открытие мини-отеля и гостинично-развлекательного комплекса "Riviera". 14 башен делового центра "Крокус Сити Бизнес Центр", которые сейчас проектируют архитекторы "Группы Крокус", сделают проект "Крокус Сити" логически завершенным и самодостаточным. В перспективе - создание сети региональных и зарубежных представительств МВЦ "Крокус Экспо". Уже сейчас ведутся проектные и согласовательные работы в Новосибирске и Краснодарском крае.
Но самым значительным проектом уходящего 2008 года станет введение в эксплуатацию "Крокус Конгресс Центра", который идеально подходит для проведения деловых мероприятий самого высокого уровня. О возможностях "Крокус Конгресс Центра" рассказал директор этой структуры - Леонид Лозбенко. Прежде всего, он отметил, что открытие "Крокус Конгресс Центра" станет одним из важнейших событий года не только для Группы компаний "Крокус", но и для всей деловой столицы. Многофункциональный зал "Крокус Сити Холл" будет иметь 6000 мест и сцену 700 кв. м. Г-н Лозбенко выразил уверенность, что "с открытием "Крокус Конгресс Центра" МВЦ "Крокус Экспо" станет не только одной из крупнейших выставочных площадок мира, но и центром притяжения деловых, общественных и научных кругов Европы и мира".
Заключительным аккордом первого дня проведения форума на стенде выставочного центра стала совместная презентация партнеров комплекса - компаний "BuildExpo City" и "Prestige Design". Второй день форума ознаменовался для "Крокус Экспо" презентациями новых выставок. Первый заместитель директора МВЦ "Крокус Экспо" Аркадий Злотников отметил, что на данный момент собственная программа комплекса насчитывает 26 выставок самой различной тематики, многие из которых уже приобрели общероссийскую и мировую известность. К 2010 году на рынок будут введены ещё 13 новых выставочных проектов. Таким образом, по словам г-на Злотникова, цель руководства МВЦ "Крокус Экспо", "приблизить соотношение собственных и гостевых выставок, проходящих на территории комплекса, к пропорции 50/50". Особое внимание было уделено проектам "Мир леса", "Камень и строительная керамика", "Образование", "Земля России".
Одним из наиболее неординарных и перспективных новых проектов МВЦ "Крокус Экспо" был назван Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы "ProMediaTech", который состоится со 2 по 5 марта 2009 года. Подробней о нём рассказала директор фестиваля - Анна Корзунова. "ProMediaTech" представит креативные, рекламные и PR-агентства, выставочные компании, компании-застройщики, медиа-холдинги, типографии, которые в интерактивном режиме проведут презентации своих новых проектов и услуг.
Оформление стенда "Крокус Экспо" выгодно отличалось от остальных и тем самым еще более привлекало посетителей и участников выставки. В перерывах между мероприятиями для посетителей были представлены выступления скрипачей и саксофонистов. При этом каждый посетитель стенда приобрел хорошее настроение и массу полезной информации об услугах и товарах компании. С учетом большого количество посетителей, позитивной и дружеской атмосферы можно с уверенностью заявить, что выставка "5pEXPO" удалась