Четырнадцатая международная выставка Drupa-2008
После заседания организационного комитета выставки drupa, состоявшегося в конце января, стало очевидно: drupa 2008 побьёт все предыдущие рекорды. Почти 170 000 м2 выставочной площади (что равно площади 40 футбольных полей), более 1 800 экспонентов - выставка печатных СМИ, которая пройдёт с 29 мая по 11 июня 2008 года, бесспорно, станет самой большой в своей 50-летней истории.
Под выставку будет задействован весь выставочный комплекс, включая и новые павильоны. Такая тенденция наметилась ещё в прошлом году, незадолго до официального окончания регистрации участников 31 октября. К такому результату привели в первую очередь потребности ведущих мировых производителей в большем выставочном пространстве и возросшее коллективное участие предприятий, в особенности из азиатского региона.
"Этот результат регистрации участников выставки красноречиво свидетельствуют о ведущей мировой роли drupa как отраслевой выставки в области полиграфии и медиа-индустрии", - прокомментировал этот результат г-н Вернер М. Дорншайдт (Werner M. Dornscheidt), председатель правления компании Messe Duesseldorf. - "В Дюссельдорфе можно будет увидеть все предложения, представленные на мировом рынке, а также проследить всю цепочку производственных процессов от создания макетов до готовой печатной продукции. Отраслевые лидеры и мировые производители здесь представлены наряду с небольшими новаторскими предприятиями", - продолжил Дорншайдт.
При этом результаты регистрации участников отражают и тенденции развития всей отрасли. "Наиболее заметно возросшее участие производителей цифровых технологий. По сравнению с drupa 2004 этот сегмент выставки значительно расширился, что сильно отразиться на концепции выставки в целом", - заявил Мануэль Матаре (Manuel Matare), руководитель проекта drupa. Основное внимание в сложившейся ситуации будет уделяться ориентированному на спрос, т.е. на посетителей, планированию выставочной площади с чёткой и прозрачной тематической структурой.
Основная нагрузка придётся на новые павильоны 8a и 8b, расположенные в северной части выставочного комплекса. Там будут представлены в первую очередь разработчики цифровых технологий (например, Xerox, HP-Indigo, Agfa-Gevaert, Fujifilm). Этой тематике будут посвящены и экспозиции в соседних павильонах №№ 5 и 9 (среди экспонентов будут Kodak, Konica Minolta, Ricoh).
Другие же сегменты рынка будут представлены на drupa 2008 следующим образом Павильоны 1 и 2: Heidelberger Druckmaschinen AG, Polar-Mohr; Павильоны 3 и 4: Печать, расходные материалы, услуги; Павильон 6: PrintCity и другие международные компании, работающие в области постпечатной обработки; Павильоны 10-12: Переработка бумаги, производство упаковочных материалов (например, Bobst, E.C.H. Will, Bielomatik); Павильоны 12-14: Переплётное дело, постпечатная обработка (например, Müller Martini, Horizon); Павильоны 15-17: Полиграфическое оборудование, переплётное дело и постпечатная обработка (например, Koenig & Bauer AG, Ferag AG, Windmueller & Hoelscher, Kolbus, Mitshubishi, Komori, Ryobi, Cerrutti).
Конечно, максимальное чёткое тематическое планирование выставки - это одно, а разносторонний обмен ноу-хау - другое. "Мы хотели бы помочь посетителям drupa, их как бы взять за руку и подстраховать", - комментирует Мануэль Мотаре цель обширной специализированной программы мероприятий. "Премьеры различных инноваций на предыдущей выставке drupa прошли очень успешно, что убедило нас в том, что мы должны и дальше действовать в этом направлении", - поясняет Матаре.
Так, например, проект "drupa innovation parc", организованной под патронажем компании ZIPCON Consulting, задумывался как форум для обсуждения новых и инновационных технологий. "dip" займёт весь павильон №7, где наряду с производственными процессами и издательским оборудованием можно будет увидеть продукцию компаний PDF и XML & Co., а также межотраслевые решения, которые будут представлены в основном в рамках "printbuyer integration parc".
Впервые в истории выставки мероприятия будут направлены на прямой диалог с заказчиками типографий. Помимо обширной программы по обмену ноу-хау, под которую будут задействованы две арены, "dip" позволит гостям и участникам выставки взглянуть на будущие СМИ и технологии их производства. После успешной премьеры технологии CIP4 в 2004 году на drupa, в 2008 году вновь будет затронута тема JDF. В рамках мероприятий "JDF experience parc" и "JDF experience theater" будут продемонстрированы новейшие разработки в этой области. Кроме того, запланировано проведение Compass Sessions - заседаний Федерального союза полиграфической промышленности и медиа-индустрии Германии, а также обзорных информационных экскурсии Highlights Touren в области печатной промышленности Германии
Под выставку будет задействован весь выставочный комплекс, включая и новые павильоны. Такая тенденция наметилась ещё в прошлом году, незадолго до официального окончания регистрации участников 31 октября. К такому результату привели в первую очередь потребности ведущих мировых производителей в большем выставочном пространстве и возросшее коллективное участие предприятий, в особенности из азиатского региона.
"Этот результат регистрации участников выставки красноречиво свидетельствуют о ведущей мировой роли drupa как отраслевой выставки в области полиграфии и медиа-индустрии", - прокомментировал этот результат г-н Вернер М. Дорншайдт (Werner M. Dornscheidt), председатель правления компании Messe Duesseldorf. - "В Дюссельдорфе можно будет увидеть все предложения, представленные на мировом рынке, а также проследить всю цепочку производственных процессов от создания макетов до готовой печатной продукции. Отраслевые лидеры и мировые производители здесь представлены наряду с небольшими новаторскими предприятиями", - продолжил Дорншайдт.
При этом результаты регистрации участников отражают и тенденции развития всей отрасли. "Наиболее заметно возросшее участие производителей цифровых технологий. По сравнению с drupa 2004 этот сегмент выставки значительно расширился, что сильно отразиться на концепции выставки в целом", - заявил Мануэль Матаре (Manuel Matare), руководитель проекта drupa. Основное внимание в сложившейся ситуации будет уделяться ориентированному на спрос, т.е. на посетителей, планированию выставочной площади с чёткой и прозрачной тематической структурой.
Основная нагрузка придётся на новые павильоны 8a и 8b, расположенные в северной части выставочного комплекса. Там будут представлены в первую очередь разработчики цифровых технологий (например, Xerox, HP-Indigo, Agfa-Gevaert, Fujifilm). Этой тематике будут посвящены и экспозиции в соседних павильонах №№ 5 и 9 (среди экспонентов будут Kodak, Konica Minolta, Ricoh).
Другие же сегменты рынка будут представлены на drupa 2008 следующим образом Павильоны 1 и 2: Heidelberger Druckmaschinen AG, Polar-Mohr; Павильоны 3 и 4: Печать, расходные материалы, услуги; Павильон 6: PrintCity и другие международные компании, работающие в области постпечатной обработки; Павильоны 10-12: Переработка бумаги, производство упаковочных материалов (например, Bobst, E.C.H. Will, Bielomatik); Павильоны 12-14: Переплётное дело, постпечатная обработка (например, Müller Martini, Horizon); Павильоны 15-17: Полиграфическое оборудование, переплётное дело и постпечатная обработка (например, Koenig & Bauer AG, Ferag AG, Windmueller & Hoelscher, Kolbus, Mitshubishi, Komori, Ryobi, Cerrutti).
Конечно, максимальное чёткое тематическое планирование выставки - это одно, а разносторонний обмен ноу-хау - другое. "Мы хотели бы помочь посетителям drupa, их как бы взять за руку и подстраховать", - комментирует Мануэль Мотаре цель обширной специализированной программы мероприятий. "Премьеры различных инноваций на предыдущей выставке drupa прошли очень успешно, что убедило нас в том, что мы должны и дальше действовать в этом направлении", - поясняет Матаре.
Так, например, проект "drupa innovation parc", организованной под патронажем компании ZIPCON Consulting, задумывался как форум для обсуждения новых и инновационных технологий. "dip" займёт весь павильон №7, где наряду с производственными процессами и издательским оборудованием можно будет увидеть продукцию компаний PDF и XML & Co., а также межотраслевые решения, которые будут представлены в основном в рамках "printbuyer integration parc".
Впервые в истории выставки мероприятия будут направлены на прямой диалог с заказчиками типографий. Помимо обширной программы по обмену ноу-хау, под которую будут задействованы две арены, "dip" позволит гостям и участникам выставки взглянуть на будущие СМИ и технологии их производства. После успешной премьеры технологии CIP4 в 2004 году на drupa, в 2008 году вновь будет затронута тема JDF. В рамках мероприятий "JDF experience parc" и "JDF experience theater" будут продемонстрированы новейшие разработки в этой области. Кроме того, запланировано проведение Compass Sessions - заседаний Федерального союза полиграфической промышленности и медиа-индустрии Германии, а также обзорных информационных экскурсии Highlights Touren в области печатной промышленности Германии