Международный форум "Российское Гостеприимство"
С 28 по 30 мая на Нижегородской ярмарке пройдет международный форум "Российское гостеприимство". Организаторы: Российская Гостиничная Ассоциация, Нижегородская ассоциация рестораторов и отельеров, Всероссийское ЗАО "Нижегородская ярмарка".
Форум проводится при поддержке Федерального агентства по туризму, Правительства Нижегородской области, Администрации г.Нижнего Новгорода, Международного Союза Отельеров.
Основные цели: содействие развитию гостиничной инфраструктуры в Нижегородской области и Приволжском федеральном округе, привлечение внимания государственных структур и инвесторов к строительству и оснащению гостиничных комплексов, обеспечение заказчиков, застройщиков, владельцев и менеджеров отелей необходимой информацией о товарах и услугах, используемых в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Экспозиции выставки форума "Российское гостеприимство" продемонстрируют проекты строительства и дизайна гостиниц, мебель и текстиль для номеров, ресторанов, офисов, средства безопасности и защиты клиента, оборудование для прачечных и химчисток, гостиничных конференц-залов и бизнес-центров, одежду для персонала, профессиональную отраслевую литературу.
Деловая программа Форума включает комплекс научно-практических, обучающих, презентационных мероприятий, призванных объективно показать состояние гостиничного бизнеса в различных регионах России, способствовать обмену опытом между специалистами индустрии гостеприимства, а также продемонстрировать перспективы развития гостиничного и ресторанного бизнеса.
В рамках выставочного проекта состоится подведение итогов конкурса "Лучшие отели Поволжья", пройдут конкурсы среди гостиниц и среди предприятий массового питания, семинары "Управление отелем. Управляем сами или нанимаем профессионалов", "Корпоративная культура как условие эффективности деятельности компании. Проектирование и развитие корпоративной культуры", "Современные формы финансирования проектов гостиничного бизнеса России", "Автоматизированное или "ручное" управления качеством гостиничных услуг" и другие.
28 мая в 15.00 в Академическом зале начнет работу научно-практическая конференция "Гостиничный и ресторанный бизнес: опыт, проблемы перспективы". Участники обсудят вопросы строительства, реконструкции и модернизации гостиниц, повышения качества обслуживания в отелях, гостиницах и ресторанах путем обновления их материально-технической базы, а также общие вопросы, касающиеся дальнейшего совершенствования индустрии гостеприимства.
Одним из главных мероприятий Форума станет "Кулинарный Салон", цель которого заключается в привлечении внимания к ресторанам, высокой кухне и изысканному кулинарному искусству. Программа "Кулинарного Салона" - это демонстрация мастерства кондитеров по изготовлению птифур, мини-пирожных и конфет ручной работы, это соревнования "Лучший десерт" и "Русский пирог", это конкурсы среди поваров в номинациях "Школьный обед на "Отлично", "Зачетный" обед для студента", "Бизнес-ланч" в ритме большого города" и "Питаемся на производстве: Любимая столовая". Кроме того, на "Кулинарном Салоне" состоятся семинары и заседания круглых столов, посвященные проблемам отраслевого питания и ответственности шеф-повара как руководителя
Форум проводится при поддержке Федерального агентства по туризму, Правительства Нижегородской области, Администрации г.Нижнего Новгорода, Международного Союза Отельеров.
Основные цели: содействие развитию гостиничной инфраструктуры в Нижегородской области и Приволжском федеральном округе, привлечение внимания государственных структур и инвесторов к строительству и оснащению гостиничных комплексов, обеспечение заказчиков, застройщиков, владельцев и менеджеров отелей необходимой информацией о товарах и услугах, используемых в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Экспозиции выставки форума "Российское гостеприимство" продемонстрируют проекты строительства и дизайна гостиниц, мебель и текстиль для номеров, ресторанов, офисов, средства безопасности и защиты клиента, оборудование для прачечных и химчисток, гостиничных конференц-залов и бизнес-центров, одежду для персонала, профессиональную отраслевую литературу.
Деловая программа Форума включает комплекс научно-практических, обучающих, презентационных мероприятий, призванных объективно показать состояние гостиничного бизнеса в различных регионах России, способствовать обмену опытом между специалистами индустрии гостеприимства, а также продемонстрировать перспективы развития гостиничного и ресторанного бизнеса.
В рамках выставочного проекта состоится подведение итогов конкурса "Лучшие отели Поволжья", пройдут конкурсы среди гостиниц и среди предприятий массового питания, семинары "Управление отелем. Управляем сами или нанимаем профессионалов", "Корпоративная культура как условие эффективности деятельности компании. Проектирование и развитие корпоративной культуры", "Современные формы финансирования проектов гостиничного бизнеса России", "Автоматизированное или "ручное" управления качеством гостиничных услуг" и другие.
28 мая в 15.00 в Академическом зале начнет работу научно-практическая конференция "Гостиничный и ресторанный бизнес: опыт, проблемы перспективы". Участники обсудят вопросы строительства, реконструкции и модернизации гостиниц, повышения качества обслуживания в отелях, гостиницах и ресторанах путем обновления их материально-технической базы, а также общие вопросы, касающиеся дальнейшего совершенствования индустрии гостеприимства.
Одним из главных мероприятий Форума станет "Кулинарный Салон", цель которого заключается в привлечении внимания к ресторанам, высокой кухне и изысканному кулинарному искусству. Программа "Кулинарного Салона" - это демонстрация мастерства кондитеров по изготовлению птифур, мини-пирожных и конфет ручной работы, это соревнования "Лучший десерт" и "Русский пирог", это конкурсы среди поваров в номинациях "Школьный обед на "Отлично", "Зачетный" обед для студента", "Бизнес-ланч" в ритме большого города" и "Питаемся на производстве: Любимая столовая". Кроме того, на "Кулинарном Салоне" состоятся семинары и заседания круглых столов, посвященные проблемам отраслевого питания и ответственности шеф-повара как руководителя