Выставка "Рекламные Технологии. Event-Индустрия"
С 8 по 10 апреля 2008 года в помещении Урал-ГУФК пройдет Тринадцатая межрегиональная выставка "Рекламные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса-2008". Организаторами выставки выступят Правительство Челябинской области, Администрация города Челябинска, Ассоциация рекламистов Челябинска и Выставочный центр "Восточные Ворота".
Выставка ставит перед собой цель познакомить гостей и участников с новейшими тенденциями в развитии рекламного бизнеса, продемонстрировать современные технологии, оборудование и материалы для производства рекламной продукции. Задачей проведения экспо-форума также является стимулирование дальнейшего развития рекламного рынка и предоставление возможности для налаживания новых деловых контактов.
"Рекламные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса-2008" одна из ведущих выставок уральского региона соберет представителей рекламного бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга, Урала, Поволжья, Татарии, Башкирии и всей России.
Участники предложат весь спектр современных технологий для продвижения разнообразных товаров и услуг в области наружной рекламы, организацию праздников, корпоративных мероприятий, презентаций, промоакций (BTL), direct-mail, PR, полиграфии, сувенирной продукции. Кроме того, здесь можно будет ознакомиться с современным оборудованием для производства рекламы, программным обеспечением для рекламного бизнеса и новыми видами мобильной и интернет-рекламы.
В рамках экспозиции запланированы семинары и круглые столы, посвящённые актуальным вопросам продвижения товаров и услуг. Посетителям предоставят возможность участвовать в презентациях фирм и лотерее скидок.
В дни проведения выставки состоится одинадцатый межрегиональный фестиваль рекламы "Новый век", на котором традиционно демонстрируются самые современные креативные разработки в рекламной, теле и радиоиндустрии . Работы конкурсантов оценят ведущие специалисты в области рекламы из Екатеринбурга, Перми и Челябинска.
Экспо-форум "Рекламные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса-2008" многие разработчики рекламных технологий рассматривают как часть маркетинговой политики фирмы. Участие в выставке позволяет решать задачи изучения рынка сбыта продукции, а также помогает установить личные контакты с деловыми партнерами.
Тринадцатая межрегиональная выставка "Рекламные технологии" обещает дать посетителям и участникам максимально полное представление об уровне развития рекламной индустрии в России и стать ярким праздником креативных находок
Выставка ставит перед собой цель познакомить гостей и участников с новейшими тенденциями в развитии рекламного бизнеса, продемонстрировать современные технологии, оборудование и материалы для производства рекламной продукции. Задачей проведения экспо-форума также является стимулирование дальнейшего развития рекламного рынка и предоставление возможности для налаживания новых деловых контактов.
"Рекламные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса-2008" одна из ведущих выставок уральского региона соберет представителей рекламного бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга, Урала, Поволжья, Татарии, Башкирии и всей России.
Участники предложат весь спектр современных технологий для продвижения разнообразных товаров и услуг в области наружной рекламы, организацию праздников, корпоративных мероприятий, презентаций, промоакций (BTL), direct-mail, PR, полиграфии, сувенирной продукции. Кроме того, здесь можно будет ознакомиться с современным оборудованием для производства рекламы, программным обеспечением для рекламного бизнеса и новыми видами мобильной и интернет-рекламы.
В рамках экспозиции запланированы семинары и круглые столы, посвящённые актуальным вопросам продвижения товаров и услуг. Посетителям предоставят возможность участвовать в презентациях фирм и лотерее скидок.
В дни проведения выставки состоится одинадцатый межрегиональный фестиваль рекламы "Новый век", на котором традиционно демонстрируются самые современные креативные разработки в рекламной, теле и радиоиндустрии . Работы конкурсантов оценят ведущие специалисты в области рекламы из Екатеринбурга, Перми и Челябинска.
Экспо-форум "Рекламные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса-2008" многие разработчики рекламных технологий рассматривают как часть маркетинговой политики фирмы. Участие в выставке позволяет решать задачи изучения рынка сбыта продукции, а также помогает установить личные контакты с деловыми партнерами.
Тринадцатая межрегиональная выставка "Рекламные технологии" обещает дать посетителям и участникам максимально полное представление об уровне развития рекламной индустрии в России и стать ярким праздником креативных находок