Шестая выставка "Реклама. Полиграфия. СМИ"
С 27 по 29 февраля 2008 года в Воронеже состоится шестая межрегиональная специализированная выставка "Реклама. Полиграфия. СМИ". Этот проект ориентирован, в первую очередь, на экспертов рекламного рынка Центрального Черноземья, а также на всех активных участников бизнеса, которые используют возможности рекламы и PR для продвижения своих товаров и услуг.
Сегодня индустрия рекламы активно развивается: появляются новые инструменты и технологии. Воронежская рекламная выставка предоставляет уникальную возможность экспонентам показать, а посетителям-специалистам увидеть все последние новинки рекламного рынка. Участники представят оригинальные технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи, весь спектр услуг в области маркетинга и PR, эффективные системы сбыта товаров и услуг.
В современной рыночной среде и жесткой конкурентной борьбе использование технологий рекламы, маркетинга и PR - непременное условие для успешного развития бизнеса. Даже опытному рекламисту сложно успеть за постоянным ростом всевозможных предложений и новинок. Выставка "Реклама. Полиграфия. СМИ" поможет потребителям рекламных продуктов лучше сориентироваться в огромном рынке предложений, а производителям рекламы найти своих клиентов.
Выставка даст возможность ее участникам и специалистам обменяться опытом производства и использования рекламных средств, познакомиться и оценить по достоинству перспективные технологии и разработки, обсудить современные тенденции развития рекламного дела.
В деловой программе выставки пройдут пресс-конференция, семинары, "круглые столы" с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса, мастер-классы от ведущих PR-профессионалов, презентации участников выставки
Сегодня индустрия рекламы активно развивается: появляются новые инструменты и технологии. Воронежская рекламная выставка предоставляет уникальную возможность экспонентам показать, а посетителям-специалистам увидеть все последние новинки рекламного рынка. Участники представят оригинальные технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи, весь спектр услуг в области маркетинга и PR, эффективные системы сбыта товаров и услуг.
В современной рыночной среде и жесткой конкурентной борьбе использование технологий рекламы, маркетинга и PR - непременное условие для успешного развития бизнеса. Даже опытному рекламисту сложно успеть за постоянным ростом всевозможных предложений и новинок. Выставка "Реклама. Полиграфия. СМИ" поможет потребителям рекламных продуктов лучше сориентироваться в огромном рынке предложений, а производителям рекламы найти своих клиентов.
Выставка даст возможность ее участникам и специалистам обменяться опытом производства и использования рекламных средств, познакомиться и оценить по достоинству перспективные технологии и разработки, обсудить современные тенденции развития рекламного дела.
В деловой программе выставки пройдут пресс-конференция, семинары, "круглые столы" с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса, мастер-классы от ведущих PR-профессионалов, презентации участников выставки