BRAU Beviale приглашает европейских производителей напитков
C 14 по 16 ноября 2007 года Нюрнбергский центр ярмарок превратится в Мекку европейского рынка напитков. Ожидается, что ярмарка BRAU Beviale, на которую прибудут даже 1400 участников и которую посетят больше чем 36000 посетителей, станет не только своеобразным праздником представителей этой отрасли, но и познакомит нас с новыми видами сырья, технологиями, решениями в области логистики и маркетинга, а также широко признанными решениями в области производства напитков и их реализации.
Совершенно понятно и то, что главная ярмарка этой отрасли и в этом году основное внимание будет уделять информации о ситуации на рынке, инновациям, созданию новых продуктов, особенно - принятию решений по поводу новых инвестиций. Например, для BRAU Beviale-Community характерно сегодня редкое качество: достаточно времени уделяется для общения, бесед и поддержания, таким образом, хороших контактов, обмена опытом и наблюдения за конкурентной борьбой.
Вышеупомянутое исключительное качество обогащает и сам конкурс European Beer Star 2007, во время которого будут отобраны настоящие, обладающие характерным вкусом и высококачественные сорта пива. В первый день ярмарки и участники, и посетители с удовольствием много времени уделят дегустации награжденных золотыми медалями сортов пива из разных стран. Участники выберут лучшее среди понравившихся своим клиентам.
"Европейский образ жизни" или что в Европе считается европейским? На Европейском континенте все громче звучат сомнения по поводу целесообразности Европейского Союза. Весь мир на это смотрит иначе. Еще никогда Европа не была столь привлекательной, как спустя 50 лет после подписания Римского договора. Чтобы убедиться в этом следовало бы опросить всех, кто стремится стать членами ЕС, начиная с Турции и Грузии и заканчивая Украиной и Балканскими странами.
Что лучше: Европейский концерн пивоваров или глобальный всемирный пивовар? Присутствует ли что-либо "европейское" на предприятиях Европы? Может быть, равномерное распределение филиалов и рынков реализации? Может быть, выражение хозяйственной деятельности в евро, выбор места для главного офиса или котировка акций на европейских биржах? Может быть, это - выбранная в Европейском Союзе юридическая форма предприятия, которую в народе популярно называют АО Европы? С 2004 года можно создавать европейские общества согласно достаточно единым юридическим требованиям, а это означает, что с хозяйственной и юридической точек зрения это и есть "европейский образ жизни".
Первые упомянутые предприятия еще только накапливают практический опыт того, как котируемые на бирже предприятия могут быть реорганизованы в АО Европы. Они уже поняли, - "европейское общество" является намного более широким понятием, чем "общество Европы". Это обусловлено комплексным историческим и культурным развитием. Для понятия "европейское" характерно связующее качество, но ему еще не хватает более широкого формата и содержания, если мы хотим, чтобы оно позитивно воспринималось на международных финансовых рынках. Такой реалистический вывод можно сделать после оценки поведения некоторых пивоваренных концернов.
На вопрос о том, является ли кампания InBev, главный офис которой находится в Бельгии, обществом Европы, обычно отвечают отрицательно. InBev - глобальное предприятие, хотя оно отвечает всем тем критериям, которые обязательны для общества Европы. Компания Heinekenдаже не пожелала ответить на этот вопрос. Компания Carlsberg охарактеризовала себя как "международного пивовара" и не пожелала, чтобы о ней упоминали в этом обзоре. Только Scottish & Newcastle, офис которой находится в Эдинбурге, а финансовая отчетность представлена в фунтах, по отношению к себе применила описание "европейского пивовара", так как 30000 ее работников трудятся в Европе, а 7000 - в Азии.
Данные опроса пивоваренных концернов свидетельствуют, что предприятиям плохо удается продавать "европейскую историю", так как на финансовых рынках преобладают тенденции глобализации и потребности глобализации. С каждой ориентацией на европейское начало связывается определенная ограниченность и ставится вопрос: "Почему Вы ограничиваетесь только Европой, если для Вас открыт целый мир"? Финансовые рынки уже забыли, что нынешняя ситуация сформировалась лишь за последние пять десятилетий, в течение которых Европа разрушила границы и мирно объединилась.
В то время, когда в Европе идет дискуссия о содержании "европейского образа жизни" и критериях европейского сообщества, для остального мира все давно стало ясным. Нет лучшего выражения для древнего понятия "европейский образ жизни" и исключительных европейских традиций, чем специализированные ярмарки. Возвращаясь к ярмарке BRAU Beviale, еще следует подчеркнуть, что в ней все вертится вокруг очень древнего, возникшего в Европе ремесла пивовара. Поэтому никто не может опровергнуть европейского начала этой ярмарки. BRAU Beviale давно стала известным местом встреч представителей европейского рынка напитков
Совершенно понятно и то, что главная ярмарка этой отрасли и в этом году основное внимание будет уделять информации о ситуации на рынке, инновациям, созданию новых продуктов, особенно - принятию решений по поводу новых инвестиций. Например, для BRAU Beviale-Community характерно сегодня редкое качество: достаточно времени уделяется для общения, бесед и поддержания, таким образом, хороших контактов, обмена опытом и наблюдения за конкурентной борьбой.
Вышеупомянутое исключительное качество обогащает и сам конкурс European Beer Star 2007, во время которого будут отобраны настоящие, обладающие характерным вкусом и высококачественные сорта пива. В первый день ярмарки и участники, и посетители с удовольствием много времени уделят дегустации награжденных золотыми медалями сортов пива из разных стран. Участники выберут лучшее среди понравившихся своим клиентам.
"Европейский образ жизни" или что в Европе считается европейским? На Европейском континенте все громче звучат сомнения по поводу целесообразности Европейского Союза. Весь мир на это смотрит иначе. Еще никогда Европа не была столь привлекательной, как спустя 50 лет после подписания Римского договора. Чтобы убедиться в этом следовало бы опросить всех, кто стремится стать членами ЕС, начиная с Турции и Грузии и заканчивая Украиной и Балканскими странами.
Что лучше: Европейский концерн пивоваров или глобальный всемирный пивовар? Присутствует ли что-либо "европейское" на предприятиях Европы? Может быть, равномерное распределение филиалов и рынков реализации? Может быть, выражение хозяйственной деятельности в евро, выбор места для главного офиса или котировка акций на европейских биржах? Может быть, это - выбранная в Европейском Союзе юридическая форма предприятия, которую в народе популярно называют АО Европы? С 2004 года можно создавать европейские общества согласно достаточно единым юридическим требованиям, а это означает, что с хозяйственной и юридической точек зрения это и есть "европейский образ жизни".
Первые упомянутые предприятия еще только накапливают практический опыт того, как котируемые на бирже предприятия могут быть реорганизованы в АО Европы. Они уже поняли, - "европейское общество" является намного более широким понятием, чем "общество Европы". Это обусловлено комплексным историческим и культурным развитием. Для понятия "европейское" характерно связующее качество, но ему еще не хватает более широкого формата и содержания, если мы хотим, чтобы оно позитивно воспринималось на международных финансовых рынках. Такой реалистический вывод можно сделать после оценки поведения некоторых пивоваренных концернов.
На вопрос о том, является ли кампания InBev, главный офис которой находится в Бельгии, обществом Европы, обычно отвечают отрицательно. InBev - глобальное предприятие, хотя оно отвечает всем тем критериям, которые обязательны для общества Европы. Компания Heinekenдаже не пожелала ответить на этот вопрос. Компания Carlsberg охарактеризовала себя как "международного пивовара" и не пожелала, чтобы о ней упоминали в этом обзоре. Только Scottish & Newcastle, офис которой находится в Эдинбурге, а финансовая отчетность представлена в фунтах, по отношению к себе применила описание "европейского пивовара", так как 30000 ее работников трудятся в Европе, а 7000 - в Азии.
Данные опроса пивоваренных концернов свидетельствуют, что предприятиям плохо удается продавать "европейскую историю", так как на финансовых рынках преобладают тенденции глобализации и потребности глобализации. С каждой ориентацией на европейское начало связывается определенная ограниченность и ставится вопрос: "Почему Вы ограничиваетесь только Европой, если для Вас открыт целый мир"? Финансовые рынки уже забыли, что нынешняя ситуация сформировалась лишь за последние пять десятилетий, в течение которых Европа разрушила границы и мирно объединилась.
В то время, когда в Европе идет дискуссия о содержании "европейского образа жизни" и критериях европейского сообщества, для остального мира все давно стало ясным. Нет лучшего выражения для древнего понятия "европейский образ жизни" и исключительных европейских традиций, чем специализированные ярмарки. Возвращаясь к ярмарке BRAU Beviale, еще следует подчеркнуть, что в ней все вертится вокруг очень древнего, возникшего в Европе ремесла пивовара. Поэтому никто не может опровергнуть европейского начала этой ярмарки. BRAU Beviale давно стала известным местом встреч представителей европейского рынка напитков