Выставка LogIntern: Cигналы для предприятий по логистике
После успеха в 2006 году "трио" Нюрнбергских ярмарок уже готовится к другому мероприятию, которое объединит три темы и состоится 25-27 сентября 2007 года. "Трио" ярмарок, которое составит FachPack, PrintPack и LogIntern, ожидает 1300 участников и более чем 33000 посетителей. На ярмарке хорошо заметно, как переплетаются те сферы, которые естественно взаимосвязаны. Мы говорим об упаковке и транспортировке. К этому времени 128 участников уже заявили о своем желании оборудовать стенды в павильоне LogIntern.
Cогласно описанию профиля деятельности даже 330 участников предлагают услуги, связанные с внутренней логистикой. С 2007 года ярмарки, посвященные теме упаковки, свою непосредственную связь с внутренней логистикой будут подчеркивать и через предоставление исключительного места LogIntern: эта специализированная ярмарка, посвященная теме внутренней логистики, переносится в совершенно новый павильон 4A.
Внутренняя логистика предприятий за последние годы развивалась особо быстрыми темпами. В настоящий момент Германия является мировом лидером по созданию и внедрению инновационных решений и технологий внутренней логистики. Множество прогрессивных инноваций и технологических решений, созданных предприятиями, учеными, консультантами и проектировщиками, заставляют специалистов по логистике, занимающихся практической повседневной деятельностью, быть проницательными, мыслить глобально и действовать решительно.
Повседневная деятельность специалистов по логистике находится под сильным влиянием факторов, которые можно определить распространенными стандартными фразами: повышение интернационализации рынков, усиление давления со стороны конкуренции и снижения затрат, повышение требований к качеству и услугам, индивидуализация спроса и изменение его характера. Также следует отметить факт, что трудно найти на предприятии промышленного производства другой фактор, который предоставлял бы такие большие возможности по снижению затрат на производство, как логистика внутри предприятия.
Часто рядом с заказчиком существует несомненно прогрессивное лидирующее предприятие, в котором реально внедряются все новейшие технологии: например, автоматизация и роботизация. Решения по автоматизации чаще всего рождаются в поисках решений по внутренней логистике, однако в точках пересечения технологий чаще всего требуется ручная работа.
Гибкость и автоматизация не обязательно должны противоречить друг другу: при наличии автоматизированного производства можно прекрасно соответствовать потребности производить разное количество продукции, но гибкое использование возможностей, когда меняется соотношение между продуктом, его внешним видом и клиентом, трудно представить без высокой степени автоматизации.
Решающее значение имеют не только взаимосвязь производства, упаковки и транспортировки, но и повышение эффективности процессов, а также подключение всех действующих лиц к общей цепи создания стоимости. Создатели продуктов и стратеги маркетинга понимают и согласны с тем, что очень важно создать одно целое из продукта и его упаковки, т. е. упаковка должна быть представлена как неотъемлемая часть используемого продукта. Это создает еще более тесную взаимосвязь производителей упаковочных материалов и других членов цепи поставок.
Поэтому на ярмарке сейчас больше внимания уделяется всем аспектам цепи процессов FachPack+PrintPack+LogIntern. В секторе FachPack Роботы, подбор ассортимента и автоматизация" будет представлена линия автоматической упаковки, в которой автоматически подаваемые продукты подвергаются начальной и вторичной упаковке, складываются на паллеты и готовятся к транспортировке, включая и соответствующую систему маркировки.
В секторе PrintPack во время демонстрации и семинара, который состоится накануне открытия ярмарки, будет акцентироваться тема защиты от подделок. Свою демонстрацию LogIntern посвятит тесной взаимосвязи упаковки и транспортировки. Будет подчеркнута важность необходимой связи между потоком материала и его передачей, оборудованием по складированию и комплектации, а также надлежащими информационными технологиями
Cогласно описанию профиля деятельности даже 330 участников предлагают услуги, связанные с внутренней логистикой. С 2007 года ярмарки, посвященные теме упаковки, свою непосредственную связь с внутренней логистикой будут подчеркивать и через предоставление исключительного места LogIntern: эта специализированная ярмарка, посвященная теме внутренней логистики, переносится в совершенно новый павильон 4A.
Внутренняя логистика предприятий за последние годы развивалась особо быстрыми темпами. В настоящий момент Германия является мировом лидером по созданию и внедрению инновационных решений и технологий внутренней логистики. Множество прогрессивных инноваций и технологических решений, созданных предприятиями, учеными, консультантами и проектировщиками, заставляют специалистов по логистике, занимающихся практической повседневной деятельностью, быть проницательными, мыслить глобально и действовать решительно.
Повседневная деятельность специалистов по логистике находится под сильным влиянием факторов, которые можно определить распространенными стандартными фразами: повышение интернационализации рынков, усиление давления со стороны конкуренции и снижения затрат, повышение требований к качеству и услугам, индивидуализация спроса и изменение его характера. Также следует отметить факт, что трудно найти на предприятии промышленного производства другой фактор, который предоставлял бы такие большие возможности по снижению затрат на производство, как логистика внутри предприятия.
Часто рядом с заказчиком существует несомненно прогрессивное лидирующее предприятие, в котором реально внедряются все новейшие технологии: например, автоматизация и роботизация. Решения по автоматизации чаще всего рождаются в поисках решений по внутренней логистике, однако в точках пересечения технологий чаще всего требуется ручная работа.
Гибкость и автоматизация не обязательно должны противоречить друг другу: при наличии автоматизированного производства можно прекрасно соответствовать потребности производить разное количество продукции, но гибкое использование возможностей, когда меняется соотношение между продуктом, его внешним видом и клиентом, трудно представить без высокой степени автоматизации.
Решающее значение имеют не только взаимосвязь производства, упаковки и транспортировки, но и повышение эффективности процессов, а также подключение всех действующих лиц к общей цепи создания стоимости. Создатели продуктов и стратеги маркетинга понимают и согласны с тем, что очень важно создать одно целое из продукта и его упаковки, т. е. упаковка должна быть представлена как неотъемлемая часть используемого продукта. Это создает еще более тесную взаимосвязь производителей упаковочных материалов и других членов цепи поставок.
Поэтому на ярмарке сейчас больше внимания уделяется всем аспектам цепи процессов FachPack+PrintPack+LogIntern. В секторе FachPack Роботы, подбор ассортимента и автоматизация" будет представлена линия автоматической упаковки, в которой автоматически подаваемые продукты подвергаются начальной и вторичной упаковке, складываются на паллеты и готовятся к транспортировке, включая и соответствующую систему маркировки.
В секторе PrintPack во время демонстрации и семинара, который состоится накануне открытия ярмарки, будет акцентироваться тема защиты от подделок. Свою демонстрацию LogIntern посвятит тесной взаимосвязи упаковки и транспортировки. Будет подчеркнута важность необходимой связи между потоком материала и его передачей, оборудованием по складированию и комплектации, а также надлежащими информационными технологиями