Выставка FachPack - решения в области упаковки
С 25 по 27 сентября 2007 года специалистов по упаковке на встречу с коллегами пригласит "трио" Нюрнбергских ярмарок по теме упаковки: FachPack - решения в области упаковки, PrintPack - упаковочная печать, производство средств для упаковки и LogIntern- внутренняя логистика предприятий. Ожидается прибытие даже 1300 участников и более 33000 посетителей. Выставки ориентированы на производителей упаковочных материалов, средств для упаковки и дополнительных приложений к упаковке, которые составят даже треть участников ярмарки.
Одноразовая пластмассовая упаковка пользуется большим спросом. Она легкая, легко приспосабливается, ей можно придать любую форму, легко обрабатывается, а в случае подбора специальных качеств - она может обрести все свойства, необходимые для упаковки пищевых продуктов. В химической и пластмассовой промышленности проводятся исследования и на рынок постоянно поставляются материалы, отличающиеся новыми качествами. Стремительно растет и спрос на биопластмассы, которые занимают все большую часть рынка материалов для упаковки. 1/5
В области традиционной упаковки сейчас стало использоваться новое английское понятие minimally processed, что означает - "минимально обработанная". Это понимается как стремление к использованию в окончательном изделии как можно больше натуральных и свежих добавок, одновременно удовлетворяя "требования по быстрому и удобному приготовлению пищи в микроволновой печи".
Появилась и распространяется новая тенденция в сфере приготовленных для потребления свежих или замороженных продуктов. Это так называемая упаковка "второй кожей". Пищевые продукты обволакиваются пленкой как второй кожей так, чтобы отдельные компоненты пищи не рассыпались. Такие продукты можно хранить и в подвешенном состоянии.
В результате постоянного роста цен на нефть вновь повысился интерес к так называемым биопластмассам. До сих пор из-за высокой стоимости все виды биопластмассы в упаковочной промышленности были неконкурентоспособны и не могли широко использоваться. Когда речь идет о биопластмассах, следует отличать биологически разрушающиеся вещества и пластмассу, изготовленную из выращиваемого сырья. Есть пластмасса, которая производится из выращиваемого сырья, однако она биологически не разрушается.
Всего в Европе потребляется около 48, 5 млн. тонн пластмассы. Поэтому потребляемое количество биопластмассы - 0, 05 млн. тонн - является незначительным. Однако по сравнению с 2005 годом, в 2006 году потребление этого вида пластмассы почти удвоилось. Использование выращиваемых продуктов в качестве сырья для биопластмассы ограничено лимитами площадей, предназначенных для их выращивания. Таким образом, государственные инвестиции, поощряющие выращивание рапса для производства биодизельного топлива, могли бы сократить площади для выращивания сырья, используемого в других областях.
Крупные торговые сети Англии, Италии, Швейцарии и Голландии уже сейчас используют упаковку из биопластмассы. Самые популярные группы продуктов, которые упаковываются в биопластмассовую упаковку, - свежие фрукты, овощи, бутерброды и салат. Следует подчеркнуть, что в Европе из биопластмассы уже изготавливаются бутылки для напитков, посуда, стаканы и др.
На ярмарке FachPack 2007 кроме пластмассы будут представлены и другие материалы для упаковки: бумага, картон, металл, стекло, керамика и дерево, удельный вес которых в упаковочной промышленности также повышается.
Одноразовая пластмассовая упаковка пользуется большим спросом. Она легкая, легко приспосабливается, ей можно придать любую форму, легко обрабатывается, а в случае подбора специальных качеств - она может обрести все свойства, необходимые для упаковки пищевых продуктов. В химической и пластмассовой промышленности проводятся исследования и на рынок постоянно поставляются материалы, отличающиеся новыми качествами. Стремительно растет и спрос на биопластмассы, которые занимают все большую часть рынка материалов для упаковки. 1/5
В области традиционной упаковки сейчас стало использоваться новое английское понятие minimally processed, что означает - "минимально обработанная". Это понимается как стремление к использованию в окончательном изделии как можно больше натуральных и свежих добавок, одновременно удовлетворяя "требования по быстрому и удобному приготовлению пищи в микроволновой печи".
Появилась и распространяется новая тенденция в сфере приготовленных для потребления свежих или замороженных продуктов. Это так называемая упаковка "второй кожей". Пищевые продукты обволакиваются пленкой как второй кожей так, чтобы отдельные компоненты пищи не рассыпались. Такие продукты можно хранить и в подвешенном состоянии.
В результате постоянного роста цен на нефть вновь повысился интерес к так называемым биопластмассам. До сих пор из-за высокой стоимости все виды биопластмассы в упаковочной промышленности были неконкурентоспособны и не могли широко использоваться. Когда речь идет о биопластмассах, следует отличать биологически разрушающиеся вещества и пластмассу, изготовленную из выращиваемого сырья. Есть пластмасса, которая производится из выращиваемого сырья, однако она биологически не разрушается.
Всего в Европе потребляется около 48, 5 млн. тонн пластмассы. Поэтому потребляемое количество биопластмассы - 0, 05 млн. тонн - является незначительным. Однако по сравнению с 2005 годом, в 2006 году потребление этого вида пластмассы почти удвоилось. Использование выращиваемых продуктов в качестве сырья для биопластмассы ограничено лимитами площадей, предназначенных для их выращивания. Таким образом, государственные инвестиции, поощряющие выращивание рапса для производства биодизельного топлива, могли бы сократить площади для выращивания сырья, используемого в других областях.
Крупные торговые сети Англии, Италии, Швейцарии и Голландии уже сейчас используют упаковку из биопластмассы. Самые популярные группы продуктов, которые упаковываются в биопластмассовую упаковку, - свежие фрукты, овощи, бутерброды и салат. Следует подчеркнуть, что в Европе из биопластмассы уже изготавливаются бутылки для напитков, посуда, стаканы и др.
На ярмарке FachPack 2007 кроме пластмассы будут представлены и другие материалы для упаковки: бумага, картон, металл, стекло, керамика и дерево, удельный вес которых в упаковочной промышленности также повышается.