"Эра Компьютеров.Офис. Безопасность. Связь", "Реклама и дизайн"
С 29 по 31 мая 2007 г. в выставочно - ярмарочном комплексе "Белэкспоцентр" проходят межрегиональные специализированные выставки "Эра компьютеров. Офис. Безопасность. Связь", "Реклама и дизайн. Полиграфия" и Третий белгородский фестиваль рекламы и дизайна.
Выставка "Эра компьютеров. Офис. Безопасность. Связь" - это реальная возможность для экспонентов продемонстрировать новые товары, технологии и услуги, изучить спрос на представленную продукцию и возможности рынка, найти деловых партнеров, а также это отличная возможность для интенсивного обмена знаниями между специалистами.
Выставка "Реклама и дизайн. Полиграфия" - это самые неожиданные и креативные идеи, современное оборудование, материалы и технологии для изготовления рекламной продукции, традиционно яркие шоу, презентации, семинары и круглые столы для профессионалов рынка и широкого круга потребителей.
Выставка позволяет специалистам обсудить новые тенденции мировой рекламной индустрии, пути и перспективы развития российской рекламы, обменяться творческими идеями и наработками, получить исчерпывающее представление о спектре цен на все виды рекламной продукции, сравнить их качество и заключить взаимовыгодный контракт.
Основные задачи выставок представление посетителям и специалистам, работающим на рынке информационных технологий, телекоммуникаций, а также в сфере безопасности информации о новинках и достижениях в данных отраслях, укрепление деловых связей, обмен опытом между специалистами.
Демонстрация образцов продукции и широкого комплекса услуг по основным направлениям рекламной деятельности, продвижение на региональный рынок современных рекламных технологий и материалов, новых направлений и идей в рекламе, установление деловых контактов между потребителями рекламы и участниками выставки.
На выставках будет представлено компьютерная, офисная техника, расходные материалы, образование в сфере информационных технологий; охранно-пожарная сигнализация, системы видеонаблюдения, системы контроля доступа, аудио-, видеодомофоны, системы навигации управления и безопасности на транспорте, навигационное оборудование, банковские услуги.
Линейно-кабельное, кроссовое и монтажное оборудование для построения и эксплуатации линий связи, радиоэлектронные системы автоматизации, структурированные информационные кабельные сети, операторы фиксированной связи, мини-АТС.
Рекламно-сувенирная и полиграфическая продукция, наружная реклама, аудио-и видеореклама, графический, корпоративный, рекламный, промышленный дизайн, дизайн - проекты жилых и нежилых помещений, материалы для наружной рекламы, рекламная фотография, услуги рекламных агентств.
Третий раз в рамках выставки "Реклама и дизайн. Полиграфия" пройдет Белгородский фестиваль рекламы и дизайна, цель которого выявление талантов в сфере рекламы и дизайна посредством конкурсных программ, повышение престижа рекламы и дизайна как видов искусства, демонстрация последних достижений в сфере рекламы и дизайна, предоставление возможности состязательной борьбы между агентствами рекламы и дизайна, СМИ, рекламопроизводителями.
69 участников фестиваля, в числе которых рекламные и информационные агентства, дизайн-студии, дизайнеры, разработчики и производители рекламного оборудования и материалов, телекомпании, кино- и фотостудии, радиостанции, типографии и студенты белгородских вузов, представляют около 200 работ в 20 номинациях
Выставка "Эра компьютеров. Офис. Безопасность. Связь" - это реальная возможность для экспонентов продемонстрировать новые товары, технологии и услуги, изучить спрос на представленную продукцию и возможности рынка, найти деловых партнеров, а также это отличная возможность для интенсивного обмена знаниями между специалистами.
Выставка "Реклама и дизайн. Полиграфия" - это самые неожиданные и креативные идеи, современное оборудование, материалы и технологии для изготовления рекламной продукции, традиционно яркие шоу, презентации, семинары и круглые столы для профессионалов рынка и широкого круга потребителей.
Выставка позволяет специалистам обсудить новые тенденции мировой рекламной индустрии, пути и перспективы развития российской рекламы, обменяться творческими идеями и наработками, получить исчерпывающее представление о спектре цен на все виды рекламной продукции, сравнить их качество и заключить взаимовыгодный контракт.
Основные задачи выставок представление посетителям и специалистам, работающим на рынке информационных технологий, телекоммуникаций, а также в сфере безопасности информации о новинках и достижениях в данных отраслях, укрепление деловых связей, обмен опытом между специалистами.
Демонстрация образцов продукции и широкого комплекса услуг по основным направлениям рекламной деятельности, продвижение на региональный рынок современных рекламных технологий и материалов, новых направлений и идей в рекламе, установление деловых контактов между потребителями рекламы и участниками выставки.
На выставках будет представлено компьютерная, офисная техника, расходные материалы, образование в сфере информационных технологий; охранно-пожарная сигнализация, системы видеонаблюдения, системы контроля доступа, аудио-, видеодомофоны, системы навигации управления и безопасности на транспорте, навигационное оборудование, банковские услуги.
Линейно-кабельное, кроссовое и монтажное оборудование для построения и эксплуатации линий связи, радиоэлектронные системы автоматизации, структурированные информационные кабельные сети, операторы фиксированной связи, мини-АТС.
Рекламно-сувенирная и полиграфическая продукция, наружная реклама, аудио-и видеореклама, графический, корпоративный, рекламный, промышленный дизайн, дизайн - проекты жилых и нежилых помещений, материалы для наружной рекламы, рекламная фотография, услуги рекламных агентств.
Третий раз в рамках выставки "Реклама и дизайн. Полиграфия" пройдет Белгородский фестиваль рекламы и дизайна, цель которого выявление талантов в сфере рекламы и дизайна посредством конкурсных программ, повышение престижа рекламы и дизайна как видов искусства, демонстрация последних достижений в сфере рекламы и дизайна, предоставление возможности состязательной борьбы между агентствами рекламы и дизайна, СМИ, рекламопроизводителями.
69 участников фестиваля, в числе которых рекламные и информационные агентства, дизайн-студии, дизайнеры, разработчики и производители рекламного оборудования и материалов, телекомпании, кино- и фотостудии, радиостанции, типографии и студенты белгородских вузов, представляют около 200 работ в 20 номинациях