I Международная Выставка "СпортЭкспо.Одесса"
12-14 апреля 2007 года в Одессе в концертно-выставочном комплексе Морского вокзала состоится I Международная специализированная выставка "СпортЭкспо.Одесса". Выставка пройдет при поддержке Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта, Одесской облгосадминистрации, Одесского горсовета, Федерации Джундокан Украины, Федерации дартс Украины, Одесской областной федерации армспорта. Фитнес-партнер выставки - система фитнес-клубов "Стрекоза".
Целью проекта является пропаганда здорового образа жизни, приобщение к спорту украинских граждан, популяризация экстремальных видов спорта, повышение роли физической культуры во всестороннем развитии личности и укреплении здоровья.
Выставка "СпортЭкспо.Одесса" - это профессиональная выставка, ориентированная как на специалистов в области спорта, оптовых покупателей, представителей спортивных клубов и федераций, прочие предприятия спортивной индустрии, так и на любителей спорта и активного образа жизни.
Проект направлен на предоставление возможности производителям и дилерам спортивных товаров и услуг продемонстрировать свой продукт, расширить базу перспективных клиентов, изучить существующие предложения и новые потребности рынка, поддержать имидж компании и торговой марки.
Работа выставки на протяжении трех дней будет сопровождаться разнообразными мероприятиями в рамках деловой и спортивно-развлекательной программы
Целью проекта является пропаганда здорового образа жизни, приобщение к спорту украинских граждан, популяризация экстремальных видов спорта, повышение роли физической культуры во всестороннем развитии личности и укреплении здоровья.
Выставка "СпортЭкспо.Одесса" - это профессиональная выставка, ориентированная как на специалистов в области спорта, оптовых покупателей, представителей спортивных клубов и федераций, прочие предприятия спортивной индустрии, так и на любителей спорта и активного образа жизни.
Проект направлен на предоставление возможности производителям и дилерам спортивных товаров и услуг продемонстрировать свой продукт, расширить базу перспективных клиентов, изучить существующие предложения и новые потребности рынка, поддержать имидж компании и торговой марки.
Работа выставки на протяжении трех дней будет сопровождаться разнообразными мероприятиями в рамках деловой и спортивно-развлекательной программы