Выставка "Бытхимэкспо"
9-я Международная специализированная выставка товаров бытовой химии, косметики и средств гигиены, а также сырья, упаковки и оборудования для их производства "Бытхимэкспо" пройдет с 4 по 7 апреля в спорткомплексе "Олимпийский". Организатором выставки является международная компания ITE - ведущий выставочный оператор России. На сегодняшний день выставка "Бытхимэкспо" является основным событием на рынке товаров бытовой химии и средств гигиены и пользуется заслуженной популярностью среди специалистов.
Выставка "Бытхимэкспо" содействует насыщению московского и российского рынков новыми товарами, технологиями и оборудованием, повышению конкурентоспособности отечественной продукции химического комплекса", - отметил Лужков.
В этом году в выставке "Бытхимэкспо" примут участие более 80 компаний из 10 стран. Экспонентами выставки станут такие известные компании, как Akzo Nobel, Bosch, OWK, "Балтийская группа", "Глобар", "Зетэл", "Максан", "Нэфис Косметикс", "Ревада Интер" и другие.
На выставке будет представлен широкий спектр продукции бытовой химии отечественных и зарубежных производителей, передовые достижения в производстве чистящих средств, мировой опыт в производстве косметики и средств личной гигиены, новинки автохимии, клеи и герметики различного назначения, тара и упаковка для этих товаров, а также сырье и оборудование для их производства.
В рамках выставки пройдет 8-й Конкурс на "Лучшую продукцию товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики" и 4-й Конкурс на "Лучшее сырье и упаковку для товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики". Победители конкурса награждаются почетным Гран-при, золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, логотип которых можно использовать при выпуске продукции, отмеченной наградами. Наличие на продукции знака победителя конкурса является доказательством ее высокого качества и признания, как среди экспертов отрасли, так и среди потребителей.
Конференция пройдет 4-5 апреля в спорткомплексе "Олимпийский" в специально построенном конференц-зале на территории выставки. Совместное проведение выставки и конференции позволит специалистам ознакомиться с новинками индустрии и обсудить вопросы дальнейшего развития отрасли.
5 апреля в рамках выставки впервые пройдет специализированный мастер-класс "Продвижение товаров бытовой химии в розничных сетях: секреты развития отношений". Мастер-класс проводится при содействии Московского института тренинга (MIT) и предназначен для руководителей и сотрудников отделов, работающих с сетевыми магазинами.
На мастер-классе будут рассматриваться следующие вопросы: подготовка предложения для выхода в розничную сеть; построение ценообразования при работе с розничными сетями; штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков; порядок вхождения и работы с продукцией Private Label; подготовка и осуществление системы BTL, прописанной в договорах розничных сетей
Выставка "Бытхимэкспо" содействует насыщению московского и российского рынков новыми товарами, технологиями и оборудованием, повышению конкурентоспособности отечественной продукции химического комплекса", - отметил Лужков.
В этом году в выставке "Бытхимэкспо" примут участие более 80 компаний из 10 стран. Экспонентами выставки станут такие известные компании, как Akzo Nobel, Bosch, OWK, "Балтийская группа", "Глобар", "Зетэл", "Максан", "Нэфис Косметикс", "Ревада Интер" и другие.
На выставке будет представлен широкий спектр продукции бытовой химии отечественных и зарубежных производителей, передовые достижения в производстве чистящих средств, мировой опыт в производстве косметики и средств личной гигиены, новинки автохимии, клеи и герметики различного назначения, тара и упаковка для этих товаров, а также сырье и оборудование для их производства.
В рамках выставки пройдет 8-й Конкурс на "Лучшую продукцию товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики" и 4-й Конкурс на "Лучшее сырье и упаковку для товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики". Победители конкурса награждаются почетным Гран-при, золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, логотип которых можно использовать при выпуске продукции, отмеченной наградами. Наличие на продукции знака победителя конкурса является доказательством ее высокого качества и признания, как среди экспертов отрасли, так и среди потребителей.
Конференция пройдет 4-5 апреля в спорткомплексе "Олимпийский" в специально построенном конференц-зале на территории выставки. Совместное проведение выставки и конференции позволит специалистам ознакомиться с новинками индустрии и обсудить вопросы дальнейшего развития отрасли.
5 апреля в рамках выставки впервые пройдет специализированный мастер-класс "Продвижение товаров бытовой химии в розничных сетях: секреты развития отношений". Мастер-класс проводится при содействии Московского института тренинга (MIT) и предназначен для руководителей и сотрудников отделов, работающих с сетевыми магазинами.
На мастер-классе будут рассматриваться следующие вопросы: подготовка предложения для выхода в розничную сеть; построение ценообразования при работе с розничными сетями; штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков; порядок вхождения и работы с продукцией Private Label; подготовка и осуществление системы BTL, прописанной в договорах розничных сетей