3-я Специализированная Выставка "Реклама & Маркетинг"
С 3 по 6 апреля 2007 года на Нижегородской ярмарке будет работать 3-я специализированная выставка "Реклама & Маркетинг" в которой примут участие предприятия и компании из Нижнего Новгорода, Москвы, Самары. В экспозиции проекта представлены компании-производители и поставщики наружной рекламы, сувенирной продукции, полиграфического оборудования и материалов. Теоретическая часть выставки включает мастер-классы компаний-участников, круглые столы и семинары, посвященные общим вопросам рекламной и маркетинговой индустрии.
5 апреля с 11.00 до 14.00 в Гербовом зале, Главного ярмарочного дома состоится конференция "Реклама сегодня". В ходе работы конференции прозвучат доклады на темы "Развитие рекламного законодательства в России. Проблемы правоприменительной практики", "Развитие рекламы в Нижегородской области", "Роль саморегулируемых организаций в сфере рекламы в новом правовом поле", "Новеллы ФЗ "О рекламе".
Маркетинговое направление теоретической части 5 и 6 апреля представит семинарская программа "Дни маркетинга в Нижнем Новгороде" Семинарская программа посвящена проблемам, тенденциям, статистике и новациям в рекламе, маркетинге, PR и BTL-коммуникациям. Ведущие специалисты представят более 20 докладов в рамках 4 секций: "Правильный маркетинг", "Маркетинг. Технологии из первых рук. Experience Shake", "Интернет", "Управление коммуникациями".
Также выставочный проект Нижегородской ярмарки приглашает посетить выставку рекламных открыток из коллекции редактора журнала "Рекламодатель" Александра Базанова - "Приманка без изнанки". 250 редких экспонатов - это рекламные открытки, лишенные изнанки и представляющие собой уникальные арт-объекты
5 апреля с 11.00 до 14.00 в Гербовом зале, Главного ярмарочного дома состоится конференция "Реклама сегодня". В ходе работы конференции прозвучат доклады на темы "Развитие рекламного законодательства в России. Проблемы правоприменительной практики", "Развитие рекламы в Нижегородской области", "Роль саморегулируемых организаций в сфере рекламы в новом правовом поле", "Новеллы ФЗ "О рекламе".
Маркетинговое направление теоретической части 5 и 6 апреля представит семинарская программа "Дни маркетинга в Нижнем Новгороде" Семинарская программа посвящена проблемам, тенденциям, статистике и новациям в рекламе, маркетинге, PR и BTL-коммуникациям. Ведущие специалисты представят более 20 докладов в рамках 4 секций: "Правильный маркетинг", "Маркетинг. Технологии из первых рук. Experience Shake", "Интернет", "Управление коммуникациями".
Также выставочный проект Нижегородской ярмарки приглашает посетить выставку рекламных открыток из коллекции редактора журнала "Рекламодатель" Александра Базанова - "Приманка без изнанки". 250 редких экспонатов - это рекламные открытки, лишенные изнанки и представляющие собой уникальные арт-объекты